
"Охота на Фильм" или обратная связь
Хорошо.
Ув Купер, а не кажется ли вам, что зря вы так накинулись на режиссера? Свою задачу режиссер видит в первую очередь в том, чтобы сдедать зрелищный фильм и как раз над этим он работает. А за соответствие сцетария и книги отвечает несколько другой фигурант. А конкретно, сценарист Дмитрий Зверьков.
Ув Купер, а не кажется ли вам, что зря вы так накинулись на режиссера? Свою задачу режиссер видит в первую очередь в том, чтобы сдедать зрелищный фильм и как раз над этим он работает. А за соответствие сцетария и книги отвечает несколько другой фигурант. А конкретно, сценарист Дмитрий Зверьков.
По поводу Дмитрия Зверькова
не знаю откуда он родом, а учился точно в Сибири, точнее в Новосибирске. По образованию - технарь (Новосибирский Электротехнический Институт - НЭТИ, нынче - Технический Университет)
Насколько знаю, раньше он писал все больше юморное. например длоя ОСП-студии и их сериала "33 кв.метра"
Если кто-то раньше смотрел КВН-Сибирь, то лет 5? назад он был ведущим
PS Трудно сказать каким оказался сценарий, но надежда умирает ... последней...
не знаю откуда он родом, а учился точно в Сибири, точнее в Новосибирске. По образованию - технарь (Новосибирский Электротехнический Институт - НЭТИ, нынче - Технический Университет)
Насколько знаю, раньше он писал все больше юморное. например длоя ОСП-студии и их сериала "33 кв.метра"
Если кто-то раньше смотрел КВН-Сибирь, то лет 5? назад он был ведущим
PS Трудно сказать каким оказался сценарий, но надежда умирает ... последней...
Немного по поводу экранизаций удачных и нет
Существует три типа и два подтипа:
1. Попытка перенести книгу на экран как можно ближе к тексту, хотя иногда с вырезанием части содержания- все же время ограничено
подтипы "удачно" - то же "Собачье сердце" и др.
и неудачно" - список километровый, начиная с "Туманности Анромеды", если кто помнит , и вплоть до недавних тягучих боевиков "Оперативный Псевдоним" и т.д. по Корецкому
2. Попытка создать что-то свое, но "по мотивам" в большей или меньшей степени
опять же "удачно" - возможно Тарковский с его "Сталкером", которого АБС считают лучше книги и "Солярисом", которым Лем остался не доволен
и неудачно" - опять же вагон и маленькая тележка - когда идешь смотреть с бо-о-ольшим ожиданием, а посмотришь и плюешься
3. Третья группа - просто ерунда, отстой
А дальше начинаются споры о художественной ценности...
Существует три типа и два подтипа:
1. Попытка перенести книгу на экран как можно ближе к тексту, хотя иногда с вырезанием части содержания- все же время ограничено
подтипы "удачно" - то же "Собачье сердце" и др.
и неудачно" - список километровый, начиная с "Туманности Анромеды", если кто помнит , и вплоть до недавних тягучих боевиков "Оперативный Псевдоним" и т.д. по Корецкому
2. Попытка создать что-то свое, но "по мотивам" в большей или меньшей степени
опять же "удачно" - возможно Тарковский с его "Сталкером", которого АБС считают лучше книги и "Солярисом", которым Лем остался не доволен
и неудачно" - опять же вагон и маленькая тележка - когда идешь смотреть с бо-о-ольшим ожиданием, а посмотришь и плюешься
3. Третья группа - просто ерунда, отстой
А дальше начинаются споры о художественной ценности...
Вопрос режиссеруна его "я с Америкой не воюю"
Так мы тоже не воююем, это в основном она с нами
Да и то не специально, а когда мы ей мешаем
Вот только что-то мешаем мы ей последние лет 90, ну и соответственно Она -Америка- никогда не сомневается и всегда подставляет ножку своему э-э-э "другу"
Вот только нет у нее друзей, а есть интересы
Иногда они даже с нашими совпадают, тода мы друзья , а в остальном то ли враги, то ли пыль под ногами
Так мы тоже не воююем, это в основном она с нами
Да и то не специально, а когда мы ей мешаем
Вот только что-то мешаем мы ей последние лет 90, ну и соответственно Она -Америка- никогда не сомневается и всегда подставляет ножку своему э-э-э "другу"
Вот только нет у нее друзей, а есть интересы
Иногда они даже с нашими совпадают, тода мы друзья , а в остальном то ли враги, то ли пыль под ногами
Согласен, зря...Да я и не на Режиссера вовсе...Наоборот даже - его имя аж два раза неправильно написали! Но тут ведь абсурд абсурда: автор статьи, Бушкова не читавший, восхищается достоверностью изоложения подробностей книги режиссером, Бушкова тоже не читавшим...А потом зритель, Бушкова не читавший, скажет про Писателя, а хорошо написал, чертяка! И забудет...Rayden писал(а):Хорошо.
Ув Купер, а не кажется ли вам, что зря вы так накинулись на режиссера? Свою задачу режиссер видит в первую очередь в том, чтобы сдедать зрелищный фильм и как раз над этим он работает. А за соответствие сцетария и книги отвечает несколько другой фигурант. А конкретно, сценарист Дмитрий Зверьков.
"Смешить и развлекать!"
А потом еще другой журналист, тоже чисто по редакторскому заданию напишет что-то типа вот этого:
Все Бушков написал...И сериал про Бешенного и про Слепого и про Бойца и про Штирлица...

(http://www.pravda.ru/culture/2005/4/9/2 ... SHKOV.html)Он - писатель. Но и те, кто не знает его в лицо или по фамилии, наверняка вспомнят книги и сериал про «Бешеного». Это все Александр Бушков.
Все Бушков написал...И сериал про Бешенного и про Слепого и про Бойца и про Штирлица...



"Смешить и развлекать!"
Почитал, посмеялся, погрустил, позевал. 
Сам я в отличие от Машкова в сети шесть лет, специфику общения здешнего изучил достаточно хорошо. Основная цель ее - кто более остроумно простебет оппонента, тот и модератор.
Поэтому не обижаюсь слишком - знал на что шел, когда открывал тему на сайте поклонников Бушкова. А сейчас скажу вообще страшную крамолу - книгу так до сих пор и не прочел, и в ближайшее время, видимо, не соберусь. Получил сценарий, снял кино, самому то, что сделал нравится. Главное - полностью соблюсти правила игры, тогда фильм получится интересным и зрелищным. При всем уважении к Сан Санычу, автором, которого будут преподавать в школах, он не является. Уж по крайней мере его роман "Охота на пиранью", основной задачей которого быле не донести до читателя некую глубокую давно наболевшую мысль, как у Пушкина, Достоевского, Толстого, Сервантеса и т.д. а развлечь этого читателя в метро по дороге на работу, на пляже, в поезде или на даче. С этой задачей он справился, судя по вашим нападкам, и вообще по существованию самого сайта, очень даже хорошо - написал захватывающую увлекательную книгу на пару дней- но не более. Я в свою очередь постарался снять интересное захватывающее приключенческое кино по взятому за основу сюжету из этой книги - и не более. Никакой истины или морали, как и Бушков, я формулировать не собирался - просто развлечь зрителя динамичным зрелищем. Следовательно цели у меня с Бушковым были одни и те же. А все остальное - детали. Что касается запятых - я и сам знаю, что они не там. Ваша задача - скурпулезно подсчитать их количество и по поводу каждой пооттачивать на форуме свое остроумие.
Платили бы мне еще за это деньги - я бы с форумов не вылезал 
Ну а теперь отвечу на к сожалению единственный конструктивный вопрос со времени моего последнего посещения - по поводу Америки и злобных янки.
Да, конечно, в принципе нет ни какого различия, кто охотится - наши гады, или американские... казалось бы. Но что-то уж очень много в последнее время выходит фильмов, где главные негодяи - американцы, которым ни до чего другого дела нет, как до нашей Матушки России, которая своим богатством, благополучием и процветанием ставит под угрозу само понятие "американская мечта". Того и гляди хлынет поток обратной эмиграции. "Личный номер", "Мужской сезон", "Зеркальные войны" (если не ошибся в названии).
Уж поверьте мне, в американских приоритетах мы с нашей мышиной возней вокруг ходорковского, нищими деревнями, пузатыми гаишниками и вороватыми политиками, даже не во втором десятке. Они (страшное дело) даже за врагов нас не принимают. И, видимо, именно это нас так и злит. Не признают противником - не считают сильным. А с чего нас считать сильными, если мы даже... далее каждый сам может перечислить.
Когда Бушков писал "Охоту", мы вылизывали американцам все части тела, отчаянно пытаясь с ними задружиться. Они, ни с кем не дружа в принципе (тут я согласен) просто пользовались нами, по давней традиции меняя золото на бусы. И тогда они как негодяи были вполне уместны, как некий вопль нам самим "эй, опомнитесь, вспомните о своем достоинстве".
Сейчас опомнились, вспомнили. Но вспомнили как-то странно. Достоинство страны, оказывается не в том, что с улиц пропали бездомные дети и менты перестали гнобить собственных граждан за акцент и цвет волос, а в том, чтобы найти внешнего врага и начать его пинать. Видно по другому мы не умеем. И сейчас это превратилось просто в госзаказ. И начали штамповать одну за другой агитки, как в пятидесятые про счастливую жизнь крестьянства. Мне в этом участвовать неинтересно. Как и Диме Зверькову тоже.

Сам я в отличие от Машкова в сети шесть лет, специфику общения здешнего изучил достаточно хорошо. Основная цель ее - кто более остроумно простебет оппонента, тот и модератор.



Ну а теперь отвечу на к сожалению единственный конструктивный вопрос со времени моего последнего посещения - по поводу Америки и злобных янки.
Да, конечно, в принципе нет ни какого различия, кто охотится - наши гады, или американские... казалось бы. Но что-то уж очень много в последнее время выходит фильмов, где главные негодяи - американцы, которым ни до чего другого дела нет, как до нашей Матушки России, которая своим богатством, благополучием и процветанием ставит под угрозу само понятие "американская мечта". Того и гляди хлынет поток обратной эмиграции. "Личный номер", "Мужской сезон", "Зеркальные войны" (если не ошибся в названии).
Уж поверьте мне, в американских приоритетах мы с нашей мышиной возней вокруг ходорковского, нищими деревнями, пузатыми гаишниками и вороватыми политиками, даже не во втором десятке. Они (страшное дело) даже за врагов нас не принимают. И, видимо, именно это нас так и злит. Не признают противником - не считают сильным. А с чего нас считать сильными, если мы даже... далее каждый сам может перечислить.
Когда Бушков писал "Охоту", мы вылизывали американцам все части тела, отчаянно пытаясь с ними задружиться. Они, ни с кем не дружа в принципе (тут я согласен) просто пользовались нами, по давней традиции меняя золото на бусы. И тогда они как негодяи были вполне уместны, как некий вопль нам самим "эй, опомнитесь, вспомните о своем достоинстве".
Сейчас опомнились, вспомнили. Но вспомнили как-то странно. Достоинство страны, оказывается не в том, что с улиц пропали бездомные дети и менты перестали гнобить собственных граждан за акцент и цвет волос, а в том, чтобы найти внешнего врага и начать его пинать. Видно по другому мы не умеем. И сейчас это превратилось просто в госзаказ. И начали штамповать одну за другой агитки, как в пятидесятые про счастливую жизнь крестьянства. Мне в этом участвовать неинтересно. Как и Диме Зверькову тоже.