Страница 10 из 18
Сварог в компьютерной игре.
Добавлено: 11 дек 2007, 08:48
Corvin
Я был равнодушен идее с компьютерной игрой, но купил дочке диск "Ведьмака" и понял, что если сделать игру того же уровня, графикой, музыкой, разноплановостью сюжета, это было бы здорово. Читал где то что по книге Перумова игра готова.
Добавлено: 11 дек 2007, 08:58
Руслан
И на принетере распечатывать! Всё абзац!!! Игра по "Сварогу" появится только тогда, когда Сан Саныч лично поедет в Америку, вломится в студию EA Games или "Близзард" и взяв директора за глотку потребует, чтобы следующая часть самой популярной серии называлась "Command & Conqer. Svarog vs Brothers of NOD" а четвёртый "Warcraft" рассказывал о том, как Сварог из Аркаима попал в мир Азерот и спас его от нашествия демонов и орков во главе с Саргерасом, который на самом деле - Мар-Кифай!
Добавлено: 11 дек 2007, 11:23
Данила
Руслан писал(а):Игра по "Сварогу" появится только тогда, когда Сан Саныч лично ...
Тогда никогда. Сан Санычу оно надо?
Добавлено: 11 дек 2007, 16:13
Руслан
В зависимости от того, сколько денег предложат! Процент-то ему по любому будет!

Сварог в компьютерной игре.
Добавлено: 11 дек 2007, 16:15
Руслан
Corvin писал(а):Я был равнодушен идее с компьютерной игрой, но купил дочке диск "Ведьмака" и понял, что если сделать игру того же уровня, графикой, музыкой, разноплановостью сюжета, это было бы здорово. Читал где то что по книге Перумова игра готова.
По Перумову и Лукъяненко. "Не время для драконов". Ролевая. Видел анонс - вещь!
Добавлено: 11 дек 2007, 16:18
Bazzilio
Руслан писал(а):И на принетере распечатывать! Всё абзац!!! Игра по "Сварогу" появится только тогда, когда Сан Саныч лично поедет в Америку, вломится в студию EA Games или "Близзард" и взяв директора за глотку потребует, чтобы следующая часть самой популярной серии называлась "Command & Conqer. Svarog vs Brothers of NOD" а четвёртый "Warcraft" рассказывал о том, как Сварог из Аркаима попал в мир Азерот и спас его от нашествия демонов и орков во главе с Саргерасом, который на самом деле - Мар-Кифай!
И что все так на янкесов смотрят???
Чем мы хуже?
Сварог - древнерусское имя, ОНИ НИКОГДА НЕ ПРОНИКНУТСЯ

Добавлено: 11 дек 2007, 16:21
Aleph71
Руслан писал(а):И на принетере распечатывать! Всё абзац!!! Игра по "Сварогу" появится только тогда, когда Сан Саныч лично поедет в Америку, вломится в студию EA Games или "Близзард" и взяв директора за глотку потребует, чтобы следующая часть самой популярной серии называлась "Command & Conqer. Svarog vs Brothers of NOD" а четвёртый "Warcraft" рассказывал о том, как Сварог из Аркаима попал в мир Азерот и спас его от нашествия демонов и орков во главе с Саргерасом, который на самом деле - Мар-Кифай!
Brothers of NOD - это не Касперский с Нортоном имелись в виду?

Извините, что не совсем в тему...
Добавлено: 11 дек 2007, 16:26
Руслан

У меня тоже этот антивирус стоит

Но братство NOD - это фракция из основной серии игр Command & Conquer. GDI и NOD - первые хорошие, вторые - плохие. Посмотрите в интернете. GDI - Global Defence Initiativ. А как НОД расшифровывается разработчики не говорят. Наверно действительно Кашперский
Добавлено: 12 дек 2007, 00:16
Corvin
По Перумову игру делают с "деревьяного и алмазного меча" главный герой -Фесс.
Добавлено: 12 дек 2007, 16:03
Руслан
И за что ему всё хорошее?!!!!!! А в каком жанре? Тоже RPG?
Добавлено: 12 дек 2007, 17:14
Руслан
[quote="Bazzilio
И что все так на янкесов смотрят???
Чем мы хуже?
Сварог - древнерусское имя, ОНИ НИКОГДА НЕ ПРОНИКНУТСЯ

[/quote]
Наши тоже делают круто, однако мировая слава у них ещё впереди, в то время как "Варик" и прочие - уже классика. Да и сравнивать Сварога со "Сталкером" или "Космическими рэйнджерами" как-то... Хотя, если сравнить Зону из "Сталкера" и Хелльстад.... Интересные параллели выходят.
Трёп!!!!
Добавлено: 12 дек 2007, 20:25
Алегрич
Эх, народ!!! Опять вас в сторону несёт! Ни одного толкового предложения или замечания. Я то надеялся, что кто-то подхватит идею, привлечёт знакомых, нужных специалистов, если среди форумчан таковых не отыщется. Но НИКТО не предложил своё участие, опыт и умение для реализации. А трепаться-то горазды...

Добавлено: 13 дек 2007, 07:08
Miha
Если вы читали роман то прекрасно понимаете что если делать РПГ по Сварогу главный герой будет не сбалансирован - с его-то способностями!...сразу абсолютная защита от метательного оружия и в первой трети игры топор, который рубит все! плюс аптечки не нужны (соовтетствующие заклинания есть) мана не нужна - запасы айперона безграничны...Все враги дохнут за полчаса игрового времени.
Добавлено: 14 дек 2007, 01:40
Bazzilio
Miha писал(а):Если вы читали роман то прекрасно понимаете что если делать РПГ по Сварогу главный герой будет не сбалансирован - с его-то способностями!...сразу абсолютная защита от метательного оружия и в первой трети игры топор, который рубит все! плюс аптечки не нужны (соовтетствующие заклинания есть) мана не нужна - запасы айперона безграничны...Все враги дохнут за полчаса игрового времени.
"Вы таки думаете, что у нас тут в ЦК одни идиоты сидят? Мы на солнце ночью высаживаться будем"...
Кто сказал что запасы апейрона безграничны? Его добывать еще надо уметь ))
Никто и не собирается делать игрушку с точностью до знаков препинания по Бушкову? Само собой - надо адаптировать все правила и условия, чтобы интересно было играть. Например, те же заклинания изучать, топор искать или отвоевывать у какого-нибудь глорха

Трёп!!!!
Добавлено: 14 дек 2007, 01:45
Bazzilio
Алегрич писал(а):Эх, народ!!! Опять вас в сторону несёт! Ни одного толкового предложения или замечания. Я то надеялся, что кто-то подхватит идею, привлечёт знакомых, нужных специалистов, если среди форумчан таковых не отыщется. Но НИКТО не предложил своё участие, опыт и умение для реализации. А трепаться-то горазды...

Значит, ты сам тут не трепешься, а втихаря уже небось бета-версию игрульки гоняешь?
