Re: Результаты деятельности президента В.В. Путина (III)
Добавлено: 06 авг 2014, 20:25
Взвоют или завизжат?
форум сайта Шантарск
https://shantara.ru/forum/
"Je n'ai pas mangé depuis six jours..." (с)Tadeush писал(а):Как будет по французски "А нас то за что"?
http://top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941328.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;Российский лоукостер «Добролет», который 4 августа приостановил полеты из-за западных санкций, подписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах, сказал РБК представитель компании. Он уточнил, что это покупка, а не лизинг.
«У нас по плану к 2018 году должно быть 40 машин», - отметил представитель «Добролета». Руководство компании делает все возможное для возобновления полетов и ведет переговоры с контрагентами, добавил он, пообещав, что «Добролет» будет жить и летать».Спойлер
Представитель «Добролета» добавил, что компания уже внесла депозит за самолеты. Генеральный директор группы «Аэрофлот» Виталий Савельев в мае говорил в интервью РБК, что лоукостер «каждый год получать по восемь машин, и через пять лет в парке «Добролета» будет 40 машин». Представитель «Добролета» отказался пояснить, шла ли речь о лизинге или покупке и пришлось ли авиакомпании привлекать дополнительные средства на покупку самолетов после попадания в санкционный список ЕС, указав, что эти сведения составляют коммерческую тайну.
Два дня назад «Добролет» сообщил, что его партнеры аннулировали договоры лизинга самолетов Boeing 737–800, на которых летает перевозчик, из-за европейских санкций.
Пассажиры, которые успели купить билет из Москвы в Симферополь и обратно на рейсы до 15 сентября, смогут полететь самолетами «Оренбургских авиалиний» в даты и время, указанные в билетах, отмечалось в сообщении перевозчика. Эта же авиакомпания будет возить людей по билетам «Добролета» из Москвы в Волгоград до 20 августа. Все остальные билеты пассажиры должны будут сдать, компания полностью компенсирует их стоимость — рейсы отменяются.
Лизинговая компания, поставляющая самолеты «Добролету», — ирландская AWAS. В декабре 2013 года она сообщила о поставке первого Boeing 737–800 для российского лоукостера. «Концепция «Добролета» обещает дополнить успех материнской компании постепенным наращиванием региональных перевозок», — цитирует компания коммерческого директора Марлина Дейли в своем пресс-релизе, посвященном этому событию.
Ранее сообщалось, что приостановка полетов «Добролета» может обойтись «Аэрофлоту» в $10-20 млн.
По состоянию на март «Аэрофлот» израсходовал на «Добролет» $20 млн при общей инвестиционной программе в $100 млн, говорится в отчете аналитиков Сбербанка за 4 августа. «Это позволяет предположить, что реализация проекта еще не завершилась и вскоре он будет подвергнут некоторой ревизии», — полагают аналитики банка.
Потери «Аэрофлота» от остановки «Добролета» в основном ограничатся суммами, которые крупнейший российский государственный авиаперевозчик вложил в запуск проекта, полагает аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин. «Добролет» в первый год полетов не должен быть прибыльным, его убытки за этот период — примерно $30-50 млн от EBITDA, оценивает аналитик.
Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев, сославшись на то, что компания пока не подсчитала свои потери от приостановки «Добролета». Близкий к компании источник говорит, что они должны составить от $10 до 20 млн. Самолеты оформлены на «Аэрофлот», перевозчик может использовать их сам, говорит источник.
«Добролет» начал полеты в начале июня, и первое направление, по которому он отправился, — Симферополь. На первые рейсы авиакомпания предложила специальные цены на билеты. В первый день продаж, 26 мая, билет с вылетом в Симферополь 21 июня стоил 979,5 руб. за полет в одну сторону. На следующий день сайт «Добролета» «рухнул» под наплывом желающих посмотреть на дешевые цены.
Пока у «Добролета» только два Boeing 737-800, к концу года компания собиралась увеличить парк до восьми машин. Компания имеет регулярное расписание, но статус чартерной. Чтобы стать регулярной, по российскому законодательству ей необходимо как минимум восемь судов. Помимо Симферополя, «Добролет» продавал билеты на рейсы в Казань, Екатеринбург, Волгоград, Самару, Пермь, Уфу и Сургут.
Елизавета Добкина
ну и им ответилиПутин подписал указ о запрете ввоза продуктов питания из стран ЕС, США, Австралии и Японии. Вот и хорошо, теперь россияне на всех уровнях почувствуют легкий голодок...
Если бы были доказательства - суд бы его "заканапатил".Моня Пупкинд писал(а): Вы писали про то, шо суд не законопатил Ходора за убийства, потому я и спросил за доказательства.
И это - правда!Stilet писал(а):Австралия — главный поставщик говядины на российский рынок
Радоваться особо не стоит. Пока. Развиваться законно - эт-т да.Stilet писал(а):По сельхозпродукции белоленточные тут же заявили...
Я так понимаю, шо Вы собственноручно "Стейк Хаус" регулярно посещаете и регулярно обнаруживаете там индивидов с белыми ленточками?Tadeush писал(а):Наши "белоленточные" они ж не на колхозном рынке говядину покупают, а в Стейк-Хаусах её едят
К сожалению, нерегулярно.Моня Пупкинд писал(а):Вы собственноручно "Стейк Хаус" регулярно посещаете
http://megakhuimyak.livejournal.com/1315293.html" onclick="window.open(this.href);return false;Московская интеллигенция переживает - как она будет жить то без хамона?
Думаю, правильный ответ на это - "соблюдайте заветы предков! ешьте только кошерное!!!"
П Е Р Е Ч Е Н Ь
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются
-Соединенные Штаты Америки
-страны Европейского союза
-Канада
-Австралия
-Королевство Норвегия b>
и которые сроком на один год запрещены к ввозу в Российскую
Мясо крупного рогатого скота, свежее или охлажденное
Мясо крупного рогатого скота, замороженное
Свинина свежая, охлажденная или замороженная
Мясо и пищевые субпродукты домашней птицы, указанной в товарной позиции 0105, свежие, охлажденные или замороженные
Мясо соленое, в рассоле, сушеное или копченое
Рыба и ракообразные, моллюски и прочие водные беспозвоночные
Молоко и молочная продукция
Овощи, съедобные корнеплоды и клубнеплоды
За исключением товаров, предназначенных для детского питания.
Это не означает, что они немедленно будут введены, но тем не менее они, что называется, на столе.
Во-первых, это запрет использования воздушного пространства нашей страны для транзитных рейсов европейских и американских авиакомпаний в регионы Восточной Азии, то есть в Азиатско-Тихоокеанский регион. Конечно, это очень жёсткая мера, тем не менее о ней следует упомянуть.
Во-вторых, мы прорабатываем вопрос об изменении так называемых точек входа и выхода в воздушное пространство России для регулярных и чартерных рейсов европейских перевозчиков. Это, конечно, скажется на цене перевозки, на цене билетов, которые продаются западными компаниями.
В-третьих, наша страна готова пересмотреть правила использования транссибирских маршрутов, то есть денонсировать согласованные принципы модернизации существующей системы использования транссибирских маршрутов. Для государств Евросоюза такой пересмотр может состояться в полном объёме. С авиационными властями Соединённых Штатов Америки мы прекратим переговоры по вопросу использования транссибирских маршрутов.
В-четвёртых, мы, начиная с зимы, можем отменить все те права, которые были дополнительно выданы авиационными властями России сверх ранее достигнутых договорённостей. Хотел бы подчеркнуть, что эти меры не вводятся, а в случае введения могут использоваться и все вместе, и по отдельности. В результате применения таких мер, очевидно, вырастут расходы западных авиакомпаний, причём значительно. Повторю, мы только рассматриваем пока введение таких шагов, но есть одно решение, которое Правительством принято. Речь идёт о прекращении транзитных рейсов украинских авиакомпаний, выполняющих полёты через воздушное пространство России в целый ряд стран – Азербайджан, Грузию, Армению и Турцию.
Наконец, мы потенциально готовы ввести и защитные меры в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и в других отраслях, но делать это будем осмысленно. Правительство понимает, насколько значимо сотрудничество в этой сфере, и, естественно, мы реально оцениваем наши собственные возможности.
Д. Медведев
Понял. А "белоленточников" там регулярно видите?Tadeush писал(а):К сожалению, нерегулярно.