Страница 88 из 100
Добавлено: 17 сен 2009, 12:17
SK
Прудникова писал(а):
И не будет. Еще чего! Одна продукция, другая продукция... а потом опять кусок мирового рынка выпадет из оборота?
А чего ж тогда не закрыть ТАЗ? Всяко выходит, что авто из-за рубежа лучше. И из мирового оборота тогда ничего не выпадет.А поезда Siemens делает всяко-лучше, чем та же Тверь. Закрыть тогда нахрен производство в Твери - дабы мировой оборот не пострадал. А "Эйрбас" и "Боинг" впереди наших "ТУ", "Ил" и прочих "Сухих". Прикончить тогда все авиастроение - а фиг ли: оно мировому рынку потенциально может угрожать. Правда, добавлю - в отношении авиации это
уже так и делается. Кстати, не без участия (или бездействия) все тех же "вышних", включая сюда и фигурантов книги Сан Саныча ( я про "Полковника").
Добавлено: 17 сен 2009, 12:23
Валерий7
Прудникова писал(а):Ну вы прямо как маленький! Вы что же думаете, перестройку проводили, чтобы поднять нашу промышленность или чтобы заботиться о гсоударственных интересах? Ее проводили, чтобы приватизировать общественную собственность.
Ну я всё-таки полагаю, что изначально намерения были благие, а что получилось... сами знаете.
Прудникова писал(а):в феврале семнадцатого никакая свобода народу была нафиг не нужна
Полагаю Вы читали, что писала перед февральской революцией вся либеральная,соц-дем. и пр. общественность, как страстно и вдохновенно она требовала свободы. И требовала небезосновательно.
Но получив в феврале власть, смогла ли эта общественность , да и весь народ, употребить свободу во благо? Готовы ли они были к этой свободе? За считанные месяцы управление государством было потеряно. Полнейший бардак, беспредел и развал. Большевикам уже ничего не стоило взять власть.
А с каким умилением потом те же самые люди писали в эмиграции о дореволюционной России, которую развалили собственными руками.
А ведь царская Россия действительно была далека от идеала. Она совсем не была похожа на ту благостную картинку, что сейчас рисуют некоторые наши историки.
И сейчас опять раздаётся это тявканье из подворотни: "Власть такая, власть сякая. Не хватает нам свободы-демократии".
А Путин взвалил на себя самую тяжелую и неблагодарную работу и делает дело. Кто ж в кризис хвалит правительство?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но ВВП быстро учится, думаю для России он сделает ещё немало полезного.
Хотя уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Путин войдёт в историю как один из самых достойных правителей России. ИМХО.
Добавлено: 17 сен 2009, 12:47
Владимир
SK писал(а):т.е. вы считаете, что создать себе трудностей, а потом начать их героически преодалевать - это совершенно правильный путь?
Трудности создала одна власть, а преодолевает другая
Валерий7 писал(а):Хотя уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Путин войдёт в историю как один из лучших правителей России за всю её историю
Ну что войдет - это точно. Харизмы у него хоть отбавляй. Его емкие высказывания начиная с "мочить в сортире" и "диктатуры закона" надолго останутся в истории. Плюс в истории любой персонаж обрастает мифами, одни стороны его правления выпячиваются, другие ретушируются. Вот, например Екатерина II в истории в общем персонаж положительный, а коррупция и казнокрадство при ней цвели пышным цветом. Так и же про период Путина - бюрократизация и беспрецедентное по масштабам разворовывание казны для истории уйдут на второй план на фоне успехов по внешней политике и роста международного авторитета страны.
Добавлено: 17 сен 2009, 12:55
Данила
SK писал(а):в настоящее время у нас нет достойной продукции, полностью (весь производственный цикл) изготовленной в родном отечестве
А у какой страны такая есть, при нынешней-то глобализации? Неужели в "Боинге" всё американское от сырья до электронной начинки?
Добавлено: 17 сен 2009, 13:10
SinClaus
А какой смысл сравнивать с Боингом? Есть Штаты и есть их задний двор - все остальные. Что бы ни говорили про интеграцию. А требования производить нечто на своей территории от начала до конца - с одной стороны стратегически верно, с другой - явный призыв к автаркии.
Более того, скажу что автаркия стратегически более выгодна, чем открытость. Но можно так загнить...
Все же управление такой страной - это искусство, причем искусство, доступное немногим, что бы ни вещали про кухарок. Кухарки науправляли уже.
Добавлено: 17 сен 2009, 13:25
beringoff
Валерий7 писал(а):И сейчас опять раздаётся это тявканье из подворотни: "Власть такая, власть сякая. Не хватает нам свободы-демократии".
А Путин взвалил на себя самую тяжелую и неблагодарную работу и делает дело. Кто ж в кризис хвалит правительство.
А вот с другой стороны.
...идеология демократии, вкупе с её экономической разновидностью - либерализмом, это не более чем попытка развитых стран установления колониальных взаимоотношений с менее развитыми странами.
Те, кто своей политикой разрушает русскую культуру и традиционные идеологические ценности, кто предлагает уменьшить роль государства - работают в интересах более сильного соперника, могут вполне искренне желать «загнать» нашу страну в оптимальные условия развития, но только оптимальные не для нашей страны, а в оптимальные для соперника. Почему они это делают - это другой вопрос. Либо по безграмотности, - но тогда почему им разрешают высказываться публично? Либо они прямо работают в иностранных интересах.
И если власть это терпит, тогда - что же у нас за власть?..
Добавлено: 17 сен 2009, 13:41
SK
Данила писал(а):
А у какой страны такая есть, при нынешней-то глобализации? Неужели в "Боинге" всё американское от сырья до электронной начинки?
Полагаю, что и в Германии (автомобилестроение) и в США (авиастроение) - бОльшая часть того, что принято называть "изделием" изготавливается внутри страны. Микросхемы можно закупать "на стороне", титан тот же Верхняя Салда поставляет "Боингу". Но! Это все - сырье. Высокотехнологичные изделия всегда выгодно производить внутри страны - сохраняя уровень развития производства, определенный уровень развития технологии производства, потому что потерять его - легко, а восстановить - на порядок труднее. Что, кстати, мы уже спокойно наблюдаем на примере нашего отечества.
Добавлено: 17 сен 2009, 13:56
Miha
А вот у меня вопрос возник как у человека оооочень далекого от экономики
А что собственно плохого в этой самой "сырьевой игле", на которой типа сидит Россия?...вот если вдуматься...ну какая разница на чем арабатывать деньги? чем продавать энергоносители хуже для государства чем продавать машины/продукты/и.т.д.?
Добавлено: 17 сен 2009, 14:08
Viper
Данила писал(а):SK писал(а):в настоящее время у нас нет достойной продукции, полностью (весь производственный цикл) изготовленной в родном отечестве
А у какой страны такая есть, при нынешней-то глобализации? Неужели в "Боинге" всё американское от сырья до электронной начинки?
Боинг американский ровно в той же степени как российский "Суперджет". Компоненты со всего мира. Тоже и с "Эйрбасами".
Добавлено: 17 сен 2009, 14:27
Хеллем
Тем, что, продавая машину, ты создаёшь условия для развития своей страны - рабочие места, технологическое развитие, независимость от других стран и т.д., а не кормишь других.
Добавлено: 17 сен 2009, 14:59
Землеход
Да, как в Украине, не имеющей нефтегазовой халявы, и других бывших республиках СССР, не имеющих того же.
Живут себе без нефтегазовой иглы, высокие технологии развивают, и жизнь у них все лучше и лучше.
Что в Эстонии, что в Киргизии, что НА Украине.
Добавлено: 17 сен 2009, 14:59
Прудникова
SK писал(а):Прудникова писал(а):
И не будет. Еще чего! Одна продукция, другая продукция... а потом опять кусок мирового рынка выпадет из оборота?
А чего ж тогда не закрыть ТАЗ? Всяко выходит, что авто из-за рубежа лучше. И из мирового оборота тогда ничего не выпадет.А поезда Siemens делает всяко-лучше, чем та же Тверь. Закрыть тогда нахрен производство в Твери - дабы мировой оборот не пострадал. А "Эйрбас" и "Боинг" впереди наших "ТУ", "Ил" и прочих "Сухих". Прикончить тогда все авиастроение - а фиг ли: оно мировому рынку потенциально может угрожать. Правда, добавлю - в отношении авиации это
уже так и делается. Кстати, не без участия (или бездействия) все тех же "вышних", включая сюда и фигурантов книги Сан Саныча ( я про "Полковника").
Рынок - это товар плюс платежеспособный спрос. Если у нас все закрыть - спроса не будет, и опять кусок рынка выпадет из оборота. Да и цены на труд у нас ниже, так что есть смысл держать кой-какие заводики.
Добавлено: 17 сен 2009, 15:00
Прудникова
SK писал(а):Прудникова писал(а):
И не будет. Еще чего! Одна продукция, другая продукция... а потом опять кусок мирового рынка выпадет из оборота?
А чего ж тогда не закрыть ТАЗ? Всяко выходит, что авто из-за рубежа лучше. И из мирового оборота тогда ничего не выпадет.А поезда Siemens делает всяко-лучше, чем та же Тверь. Закрыть тогда нахрен производство в Твери - дабы мировой оборот не пострадал. А "Эйрбас" и "Боинг" впереди наших "ТУ", "Ил" и прочих "Сухих". Прикончить тогда все авиастроение - а фиг ли: оно мировому рынку потенциально может угрожать. Правда, добавлю - в отношении авиации это
уже так и делается. Кстати, не без участия (или бездействия) все тех же "вышних", включая сюда и фигурантов книги Сан Саныча ( я про "Полковника").
Рынок - это товар плюс платежеспособный спрос. Если у нас все закрыть - спроса не будет, и опять кусок рынка выпадет из оборота. Да и цены на труд у нас ниже, так что есть смысл держать кой-какие заводики.
Добавлено: 17 сен 2009, 15:03
Прудникова
Валерий7 писал(а):Прудникова писал(а):
Ну вы прямо как маленький! Вы что же думаете, перестройку проводили, чтобы поднять нашу промышленность или чтобы заботиться о гсоударственных интересах? Ее проводили, чтобы приватизировать общественную собственность.
Ну я всё-таки полагаю, что изначально намерения были благие, а что получилось... сами знаете.
Эт с чего вы взяли, что благие? Потому что о них в "Огоньке" писали?
Валерий7 писал(а):Полагаю Вы читали, что писала перед февральской революцией вся либеральная,соц-дем. и пр. общественность, как страстно и вдохновенно она требовала свободы. И требовала небезосновательно.
А, пардон, что общего между оной общественностью и народом?
Добавлено: 17 сен 2009, 15:04
beringoff
Землеход писал(а):Живут себе без нефтегазовой иглы, высокие технологии развивают, и жизнь у них все лучше и лучше.
Что в Эстонии, что в Киргизии, что НА Украине.
Или Япония, Германия......
