Добавлено: 16 сен 2009, 21:09
Дядя Ваня, а глупый вопрос мона? Альтернативная программа? Альтернативное движение? Альтернативный лидер, чтоб движение возглавить и программу реализовать? Есть это всерьез на горизонте?
форум сайта Шантарск
https://shantara.ru/forum/
По поводу грузовичков выскажусь-конечно Газель, а также с дизелем, усиленная.Своими глазами видал Газельку и не на выставке с ивековским дизелем 2л.Читал о Газели с дизелем от Steyr.Малыми партиями, но в Мадьярошаг шли.Ну и естественно, Бычок.Ну это только по СНГ, дизель у него грязный (евро1 или 2).Viper писал(а):Кстати, а что это за автомобили? Это часом не плоды отверточной сборки?Данила писал(а):В 1999 году экспорт легковых автомобилей из РФ составил 69936 штук, в 2008 - 132460 штук. Грузовых соответственно 14508 и 44523 (данные Росстата). Так шта и автомобили российские кому-то нужны, и не нефтью единой... Хотя доля машин в экспорте по сравнению с долей углеводородов ничтожна, это факт.
Вот тут ППКС. Ток вот укатили от нас именно что лучшие, еще ТЕХ времен, когда были МАЁвцы, КАЁвцы и так далее...Иван Кудишин писал(а):Вайп, дорогой, человеку моего выпуска на Боинге давали ОТДЕЛ. Теперешнему МАИшнику (в мое время было - маёвцу) на Боинге в Сиэттле не дадут ничего. Ибо как ТАМ сидят квалифицированные маёвцы, которые перекроют путь мути, которая, стараниями США, хлынула из моего родного института в последние годы. Пусть попробуют они поехать в Сиэттл. И пусть попробуют устроиться на Боинг. Им не Сикорскими - им поломойками там не быть. Увы, увы. :!:
Заманить то можно, вот удержать сложнее.Иван Кудишин писал(а):Сан Саныч, продолжу свой этот пост. Все, время упущено, кадров нет. И никто не заманит современных россиян в инженеры. Мы приплыли. Пора открывать кингстоны.
Что деньгами это понятно. Тут фишка получается другая. После школы человек поступает в технический ВУЗ на инженерную специальность (в этом году набрали аж две группы на Самолетостроение), успешно его заканчивает, приходит на завод/в ОКБ. Года два-три набирается опыта и сваливает... И сваливает он нефига не в коммерцию, а в какую-нить конторку, которая что-нибудь да делает нужное да полезное и продолжает работать инженером, только вот не на оборонку/авиацию, как правило. Просто там платят больше, вот и все.Иван Кудишин писал(а):Нынче, Вайп, заманивается только деньгами. А их-то и нету. И народ, сразу после школ, в курсе, что не стоит в оборонку-то идти, бранным словом инженером прозываться. Будешь на своих 10-15 тысячах голимых сидеть. (Сан Санычу) - вот Вам и Путин с Медвежонком! Аххенные спасители России. Об забор, ага.
В одну реку нельзя войти дважды. Да и ни к чему это.Иван Кудишин писал(а):И нужен новый Сталин.
Там не расшифровывается.Viper писал(а):Кстати, а что это за автомобили? Это часом не плоды отверточной сборки?
Чито курите юноша? Откуда такие глубокие познания?Валерий7 писал(а):Возможно.zimdim писал(а):Не такую уж ахинею они зачастую несут.
Но в данном случае Директор несёт полнейшую ахинею.
Что, Путин развалил промышленность?
А в советское время, не считая космоса и вооружений, многое было конкурентоспособным?
Нет, яви нам чудо! Дай нам всё и сразу!
По вашему мнению президент волшебник что ли? Палочкой волшебной взмахнул - и готово!
Как мы будем жить, зависит от всех нас.
может быть мне надо срочно у окулиста провериться? ну не наблюдаю я такого....Бушков писал(а): Лично я вижу пусть и медленное, но все же улучшение ситуации по сравнению с той ж...куда страну загнал не один ЕБН
Вот заблуждение, активно насаждаемое властью. Мол живете вы так, потому что сами все... бла, бла, бла.Валерий7 писал(а):Как мы будем жить, зависит от всех нас.