Страница 85 из 100
Добавлено: 16 сен 2009, 18:54
Данила
В 1999 году экспорт легковых автомобилей из РФ составил 69936 штук, в 2008 - 132460 штук. Грузовых соответственно 14508 и 44523 (данные Росстата). Так шта и автомобили российские кому-то нужны, и не нефтью единой... Хотя доля машин в экспорте по сравнению с долей углеводородов ничтожна, это факт.
Добавлено: 16 сен 2009, 19:33
Директор
Данила писал(а):В 1999 году экспорт легковых автомобилей из РФ составил 69936 штук, в 2008 - 132460 штук. Грузовых соответственно 14508 и 44523 (данные Росстата). Так шта и автомобили российские кому-то нужны, и не нефтью единой... Хотя доля машин в экспорте по сравнению с долей углеводородов ничтожна, это факт.
Эт понятно...Только неберется простой факт:за 10 (ДЕСЯТЬ) лет экспорт увеличился в 2(ДВА) раза. Производство вазиков увеличилось в РАЗЫ, ВАЗу чтоб выжить надо продавать в год минимум 100 тыщ автомобилей.
А мы за бугор сплавили 70 тыщ . Тут еще момент - никто не смотрит на автомобили.Что это за девайсы были. Ну и есть исчо 2009....
Все наши хоррорные Нивы в количестве, растворяемой в современном автопроме - несчитовы. Но если автор и приближенные хочут их считать - вперед, но сам автор ни хрена не ездит на нашем автопроме. Его попа этого не приемлет.
Тут даже нет предмета спора, господа! Потому что, товарищ автор - человек ангажированный современной политической тусовкой. Он с этого имеет денежное бабло и должен его отрабатывать: доказывать тем, кто просто покупает книжки/кто не вписался/кто хтилигент - что щас всё хорошо.
Это такая работа.
Добавлено: 16 сен 2009, 19:42
Иван Кудишин
Бушков писал(а):А так: помаклачил-поорал-помаклачил...
Маклачить - это от Дункана Маклауда?
Сан Саныч, Вы понимаете, в чем фигня-то... Из моего курса (не потока, а именно КУРСА, выпуск МАИ 1991 г.) в авиацию пошло пять человек, продолжают работать - четверо. Димка - Директор тоже подался в риэлторы не просто так, а потому, что иначе было не выжить. И этот факт - вина воровской власти. Да, профессия риэлтора - не комильфо, жить на проценты с чужих кровных. Ну так что ж, помирать честному, как крейсер "Варяг", что ли? Сейчас поди поработай на благо государства - либо взятки начнешь брать, если подфартило с местом, либо живи на одну зарплату, чего я и врагу не пожелаю. Сам вон живу на 10 тысяч (оклад содержания в Московском филиале ЦАГИ) в месяц плюс что на стороне писательством и собственными руками заработаю. Так что зря Вы так радикально-то. Занимаюсь, к примеру, я серьезными вещами, а ни Ёлкин, ни Давлимир Тупин, ни Медвежонок - перестарок этого не ценят. И так и подталкивают: А ты иди, мил-человек, в свободный рынок, делай свой гешефт, соси кровушку трудового народа. А я не хочу. Потому что звание выпускника МАИ и человека, причастного к авиации, для меня не кошки насрали. Уж извините за мой французский.
Все же, мне кажется, Сан Саныч, нельзя попрекать человека той профессией, которая его выбрала волею судеб. Я бы тоже неизвестно, кем был и где работал, если бы не один замечательный человек, который меня в ЦАГИ привел.
Добавлено: 16 сен 2009, 19:51
Бушков
Я не попрекаю. Я просто искренне считаю, что в устах риэлтора плач по отечественной продукции выглядит как-то... Ну не подберу я слов!
Добавлено: 16 сен 2009, 19:58
Бушков
И потом. Мне, дядя Ваня, чисто по-человечески поперек души, что эта жертва обстоятельств упрямо шьет мне финансовую подпитку от властей, от коих я в жизни копейки не получал, а наоборот, малость терял в доходах, ибо "Хроники" и "Полковник" отняли время, за которое можно было полдюжины боевиков настрочить. Достало меня его тявканье, вот и реагирую соответственно. Либо пусть у лимоновцев аммонал таскает, либо не мяукает о высоком со своей-то кочки...
Добавлено: 16 сен 2009, 20:20
Иван Кудишин
Тоже... Позиция... Но по Путину и я с Вами согласиться не могу. Враг он. В понимании сталинских времен - враг. Покончил с главным наследием ельцинизма (нехер водку жрать, когда на официальный визит летишь), но расплодил кучу новых лаж, обороть которые - легче удавиться. И Медвежонку их не одолеть, слабый человек и политик. ИМХО.
Добавлено: 16 сен 2009, 20:22
Viper
Данила писал(а):В 1999 году экспорт легковых автомобилей из РФ составил 69936 штук, в 2008 - 132460 штук. Грузовых соответственно 14508 и 44523 (данные Росстата). Так шта и автомобили российские кому-то нужны, и не нефтью единой... Хотя доля машин в экспорте по сравнению с долей углеводородов ничтожна, это факт.
Кстати, а что это за автомобили? Это часом не плоды отверточной сборки?
Добавлено: 16 сен 2009, 20:28
Иван Кудишин
Думаю - частично, процентов на 40. Ибо как самолично видел боевик, американский, вестимо, где именно "Нива" увезла в Штатах хороших от огнедышащих плохих, причем, по нехилой пересеченке.

Добавлено: 16 сен 2009, 20:34
Viper
Иван Кудишин писал(а):Из моего курса (не потока, а именно КУРСА, выпуск МАИ 1991 г.) в авиацию пошло пять человек, продолжают работать - четверо.
Это еще много. С нашего выпуска (КАИ 1995) пошло то много человек в авиацию, но вот осталось ровно 2 (два) человека, да еще 1 (один) с предыдущего выпуска. Остальные кто где.
З.Ы. У нас в КБ и на заводе щаз все кипит, но вот в московских КБ полная жопа - пустые коридоры, пустые помещения. А куда мы без них, кто проектированием заниматься будет.
Добавлено: 16 сен 2009, 20:37
Viper
Иван Кудишин писал(а):Думаю - частично, процентов на 40. Ибо как самолично видел боевик, американский, вестимо, где именно "Нива" увезла в Штатах хороших от огнедышащих плохих, причем, по нехилой пересеченке.

Ну вот разве что "Нива". Но потянет ли она на 40%
Добавлено: 16 сен 2009, 20:41
Иван Кудишин
Вот в этом и основная беда и вина того же Путина - ежели ты толковый выпускник МАИ, то тебе дорога на Огарева, в "Боинг-Москва". А у нас-то в ЦАГях, давно уж коридоры гулки. Сижу в одиночку в огромном кабинете, стащив туда весь фотоархив. И говорю всем, кто пытается захапать тот кабинет; Переезд - за ваш счет, я отпереезжался!
Добавлено: 16 сен 2009, 20:47
Viper
Иван Кудишин писал(а):Вот в этом и основная беда и вина того же Путина - ежели ты толковый выпускник МАИ, то тебе дорога на Огарева, в "Боинг-Москва".
Вот кстати да, в Московском Боинге и Эйрбасе как раз те двое и работают. А в тот же Боинг в свое время укатило с нашего КБ человек с 30, одних прочнистов там с 10 человек наших.
Добавлено: 16 сен 2009, 20:54
Валерий7
zimdim писал(а):Не такую уж ахинею они зачастую несут.
Возможно.
Но в данном случае Директор несёт полнейшую ахинею.
Что, Путин развалил промышленность?
А в советское время, не считая космоса и вооружений, многое было конкурентоспособным?
Нет, яви нам чудо! Дай нам всё и сразу!
По вашему мнению президент волшебник что ли? Палочкой волшебной взмахнул - и готово!
Как мы будем жить, зависит от всех нас.
Добавлено: 16 сен 2009, 21:04
Иван Кудишин
Viper писал(а):Иван Кудишин писал(а):Вот в этом и основная беда и вина того же Путина - ежели ты толковый выпускник МАИ, то тебе дорога на Огарева, в "Боинг-Москва".
Вот кстати да, в Московском Боинге и Эйрбасе как раз те двое и работают. А в тот же Боинг в свое время укатило с нашего КБ человек с 30, одних прочнистов там с 10 человек наших.
Может, показать людям, где там Сиэттл? И будут все тут же Сикорскими, тля!
Добавлено: 16 сен 2009, 21:07
Viper
Иван Кудишин писал(а):Viper писал(а):Иван Кудишин писал(а):Вот в этом и основная беда и вина того же Путина - ежели ты толковый выпускник МАИ, то тебе дорога на Огарева, в "Боинг-Москва".
Вот кстати да, в Московском Боинге и Эйрбасе как раз те двое и работают. А в тот же Боинг в свое время укатило с нашего КБ человек с 30, одних прочнистов там с 10 человек наших.
Может, показать людям, где там Сиэттл? И будут все тут же Сикорскими, тля!
Эт которым?