
Результаты деятельности президента В.В. Путина 1999-2008 г.
Да нет,поболе....а Волга - если не ошибаюсь - 6000.

http://autostory.amobil.ru/view/?id=1178432" onclick="window.open(this.href);return false;Цены в середине 70-х годов были такие: "Волга" ГАЗ-24 (их, правда, продавалось очень мало) - 9.200руб, "Жигули" ВАЗ-2101 - 5.500, ВАЗ-2103 - 7.500.
Следует делать лишь те глупости, которые приносят удовольствие. (с) П.Мериме
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
-
2 Rayden
По-моему, вдумчиво (по отношению к ВАЗу) было бы так: государство разбирается (вдумчиво) с деятельностью и доходами топ-менеджеров оного, затем предлагает разработанную (вдумчиво) программу перепрофилирования (продажи, национализации, т.д., т.п.) предприятия с выделением для этого денег и контролем (вдумчивым) за их расходованием. Если где-нибудь в Мухосранске разоряется предприятие, выпускающее на хрен никому не нужные чугунные утюги, ему тоже дать из бюджета денег, чтоб оно их и дальше клепало? И чтоб его работники не остались без куска хлеба?Rayden писал(а):Давай не будем давать денег автовазу и оставим почти миллион человек без куска хлеба. Это будет вдумчиво, да?
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
Разница в том, что на мухосранском утюгоделательном 300 чел. работает, а на ВАЗе - миллион. Куда их девать? И что в Тольятти будет, если их выгнать.
Надо создавать госпрограмму переобучения рабочих - ведь не хватает рабочих рук! Одним выстрелом двух зайцев - и жестянкоделательный ВАЗ уберём, и рабочие руки появятся.
Надо создавать госпрограмму переобучения рабочих - ведь не хватает рабочих рук! Одним выстрелом двух зайцев - и жестянкоделательный ВАЗ уберём, и рабочие руки появятся.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
-
2 лорд Хеллем
То, что ВАЗ - "жестянкоделательный", не вчера стало ясно. Пару-тройку лет назад и деньги на это - перепрофилирование, переобучение и т.п. - можно было найти. Но делали только одно - тупо вливали туда немалые деньги без отчёта об их использовании. И без реального улучшения качества выпускаемого. Это к вопросу о главной теме данного форума...лорд Хеллем писал(а):Разница в том, что на мухосранском утюгоделательном 300 чел. работает, а на ВАЗе - миллион. Куда их девать? И что в Тольятти будет, если их выгнать.
Надо создавать госпрограмму переобучения рабочих - ведь не хватает рабочих рук! Одним выстрелом двух зайцев - и жестянкоделательный ВАЗ уберём, и рабочие руки появятся.
-
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:52
-
2 Бушков
+100!Бушков писал(а):Им хочется и дальше, гордым пролетариям, клепать свои ведра с гайками? Но почему этот мартышкин труд должна оплачивать казна?
Между прочим, возвращаясь к главной теме форума: не так давно Тот, Который Не Стал Полковником, Но Стал Капитаном, опять отвалил ВАЗу (за мартышкин труд или за усталость?) изрядное количество тугриков. Тугрики делись куда-то, конвейер решили остановить, и гордые пролетарии вышли на митинг протеста. Чего ж они требовали? Объяснить, куда тугрики делись? Переквалифицировать их? Продать эффективному собственнику? Ввести внешнее управление? Не-а, они требовали конвейер не останавливать, чтобы и впредь клепать утю... извините, то, что по недоразумению, очевидно, они полагают автомобилями.
И ещё. 300 мухосранцев без куска хлеба можно? А с какой цифры нельзя? С 1000? С 10000?