Страница 9 из 44

Добавлено: 08 май 2006, 16:16
Павел Кулаков
Рем И. писал(а): Я конечно могу представить доказательства, я их искал сам.
Вываливайте . Посмотрим что накапали.

Добавлено: 08 май 2006, 19:21
Павел Кулаков
Тезис для затравочки.
глава 2
Первый очаг второй мировой войны в Манжурии и позиция СССР.

Добавлено: 08 май 2006, 21:25
hebron
Рем И. писал(а):Господа! Даже в нынешнее время, те, кто контролирует Хабаровск и Уссурийск,держат под контролем весь Дальний восток России. Жд - через них, а в случае морской блокады Чукотка, Камчаттка и иже с ними под контролем завоевателей. Японцев от вторжения удержал Владивосток.
А вот тут как раз максимальное сосредочение всех родов войск. С конкретными планами обороны. И именно обороны, а не обороны наступлением :wink: Правда к вышеперечисленным я бы ещё добавил Читу.

Добавлено: 09 май 2006, 09:59
Ростислав
hebron писал(а):
Ростислав писал(а):Вы представляете на чем ввозили зэков и на чем вывозили золото ?До рудников дороги были. Гляньте карту. Порты оккупировал, партизаны из ВВшников от голода сдохнут. если зэки сперва не растерзают. А из зэков 5-ю колонну вербуй. Хоть правительство альтернативное создавай. Дороги через Якутию не было. все шло морем.
Гарм, поинтересуйтесь что такое лоция. И карт по вашему мнению у японского флота не было ?
Ростислав, Вы не поняли. Я на практике знаю как туда возили зеков, я на практике знаю, как оттуда вывозилось золото, я на практике знаю, почему там ловушка для любой армии мира, я на практике знаю там ландшафты и я на практике (учения на местности) знаю как будет уничтожаться любой супостат, туда вторгшийся. И из документов я знаю, что если бы Джапы там вели себя как всегда привыкли, то в первую же неделю зеки воевали бы против них. С величайшей страстью.
Я не буду спорить. Ни про войска в одних пиджачках выброшенных в чистом поле. Хотя разговор идет про оккупацию побережья и Магадана. Что после первой же зимы приведет к уменьшению поголовья противника от элементарного голода.В первую очередь зэков.Что приведет к резне среди русских, ради выживания.Так как навигации не будет.
Оставайтесь на своем мнении. Коли уж зашел разговор об ужасном для них климате Приморья поинтересуйтесь как они там воевали.
И для партизанской войны оружия было заготовлено жуть. На всех 90000 зэков. Допустим части ВВ и ПВ плюс ополчение на себя запасов успеет нахапать. Остальные как ?
Кстати про запасы. Пока горючее есть их не проблема перебросить. А как кончится ?Много на хребте унесешь ?И далеко?
С Магаданом связываться больше не буду.Бессмысленно. Неинтересно спорить с людьми действительно считающих что при отсутствии путей снабжения будет сколько то сильное сопротивление, надолго.Чуть ли не годами.Поинтересуйтесь почему ни в Норвегии не в Финляндии(Карелии) не было партизанской войны. природа вроде там помягче ? Считайте как хотите.
А ВВ и ПВ, вовсе не так много, как расписывают "демократические издания" времён перестройки? Наверно, что бы захватывать удобнее было
Вы бы не ерничали, а сравнили ТОФ тогда и ТОФ брежневского времени.
Anatol
Фантастический перл!!! Стало быть, понастроили сотни заводов по всей стране, но не знали чем их занять? Чесали-чесали в затылке и наконец начесали - а не загрузить ли их военной продукцией.
:shock: :twisted: :twisted: :twisted: Десятки заводов строили ДЛЯ ВПК. Чесали затылки ПЕРЕД постройкой сколько строить ДЛЯ ПАРИТЕТА с вероятными противниками.Потом загружали госзаказом.
Кстати Steps если Вы такой фанат торжества природы над человеком что Вы Канал привели в пример. Почему не Москву 1812,1941 г.,УЖЖАСНУЮ природу(горы,отсутствие дорог,зима) не давшую(якобы) егерям Дитля захватить Мурманск. А ?Остается добавить до 1944 г.
Про Канал. Зачем началась "Битва за Англию" ? Почему фрицам нужна была победа в ней ? Зачем им было нужно господство в воздухе над Ла-Маншем?
Еще вопрос Что такое баржи известные у нас как БДБ ? Паромы "Зибель" ?Для чего их создали ?Сколько судов вообще Гитлер мобилизовал летом 1940 г. во Франции ? Там на тысячи счет шел. Для чего ?
Когда обдумаете ответы, подумайте почему я сказал что вторжение остановили английский флот и авиация, а не природа.Флот своим присутствием.Поблизости.
Хотя сдесь сравнение корректно. Природа могла остановить вторжение на Колыму нисколько не в большей степени чем в Англию.
Но у нас присутствовать поблизости было нечему.
Удару на Петропавловск-Камчатский перед Колымой тоже никто помешать не мог. Там базировались наши ПЛ. Уничтожение и захват базы вообще привело бы к полной беспомощности ТОФ в Охотском море.

Добавлено: 09 май 2006, 10:02
Steps
фанат торжества природы над человеком
Милейший, Вы бы того-с, поаккуратнее… Со словесами.

Потом, я до сих пор жду ответа на вопрос, почему ГрандФлит не помог в 40. И что бы он сделал, если бы "рва" (и "стоп-приказа", но сейчас не о том) не было.

Добавлено: 09 май 2006, 12:26
Ростислав
Steps[quote] писал(а):
фанат торжества природы над человеком
Милейший, Вы бы того-с, поаккуратнее… Со словесами.
Что в этом оскорбительного ? Или правда обидела ?
Ваше мнение что :
1. В колымском крае десант было высадить негде кроме порта, не на чем не основано. Удобные для высадки места есть всегда и везде.Вопрос для какого КОЛИЧЕСТВА войск.Природные условия учитываются при планировании десанта. Это аксиома. В том районе ограничение накладывает транспортная сеть. Для развития наступления с плацдарма.
2. Захватить порты наши тоже помешать не могли. Только затоплением в фарватере и внутреннем рейде судов наши могли не дать войти туда японским судам и помешать пользоваться портом после захвата. Но и тут есть пути обхода. От штурма порта на десантных баржах, катерах(как вариант внезапно) до элементарного захвата с суши. Высадкой десанта в окрестностях .Как захватили Сингапур.Тут вопрос в привлечении сил и средств. У японцев было чудовищное превосходство.Разрушенная инфраструктура порта может помешать снабжению десанта. Но не его высадке.Это тоже аксиома. Восстановление инфраструктуры вопрос времени и денег. Считать что захватившие будут смотреть на разрушенные пирсы и ничего не делать глупость. Свои саперы, рабы из пленных и местных жителей решат проблему. А разгружать транспорты можно и вручную. Еще в 1905 в море сотни тонн угля команды грузили с угольщиков при помощи баркасов , мешков и мышц команды.
3. Как вариант опровергающий пункты 1,2 можно только принять то, что местный начальник гарнизона окажется тактическим гением и немедленно отреагировав уничтожит первый эшелон десанта пока тот не укрепится на плацдарме. Чему способствовало бы отвратительная подготовка комсостава японской армии и десантных сил флота . Но препятствовало наличие поддержки десанта кораблями и малое количество сил и средств армии,ВВ,ПВ НКВД на Колыме.
С колымой заканчиваю. Хватит.
Потом, я до сих пор жду ответа на вопрос, почему ГрандФлит не помог в 40. И что бы он сделал, если бы "рва" (и "стоп-приказа", но сейчас не о том) не было.
Что не сделал Грандфлит ? Армию не эвакуировал ? 300000 человек для Вас не результат ? Ну бросили часть французов и все тяжелое вооружение и что с того ?
Потери в боевых кораблях у Англии по моему 4 эсминца времен 1 МВ типа V иW и мелочь. Эвакуацию сорвать авиация не смогла.Дальше стояли бы немцы, англичане почти всех бы вывезли. Будь у немцев мощный флот Грандфлит ничего бы не сделал. Флот мог сорвать эвакуацию, авиация нет. По крайней мере тогда.
А представте удар 10 эсминцев под прикрытием авиации по десанту идущему к английскому берегу? Немцы это представили и не рискнули.
Кстати после Дюнкерка УДАЧНАЯ высадка несомненно привела бы к захвату Англии. Ибо запасы артиллерии и танков остались в Франции. С одними винтовками долго не повоюешь.
Почему и началась ВОЗДУШНАЯ "Битва за Англию".

Добавлено: 09 май 2006, 12:42
Steps
Нет, мне это нравится… Человек, матерившийся в форуме, удивляется, что меня что-то обидело в хамоватом высказывании… Вы, милейший, найдите пОдростка, и с ним общайтесь в подобном тоне. Ладно, оставим. С Колымой я понял — её, пользуясь тем, что нефти на ПЛ из Китая, несмотря на блокаду, которая топила все, но не мешала, навезли немеряно, захватили. И Камчатку. Так с тех пор и живем без.

То, что Вам говорят люди, не умствующие, как мы с Вами в данном вопросе, а жившие там, Вам тоже неинтересно. Ваше право.

Поскольку Ваш анализ отличается по сравнению с моим запредельной аргументированностью ("Зачем?" —"Для выполнения!"), повторю еще раз: вводная такова. Пролива нет. Стоп-приказ не отдан. КАК ГрандФлит остановит Лееба и прочих? Какое отношение эвакуация (точнее, обеспечение оной) ПОСЛЕ разгрома ПРИ НАЛИЧИИ Пролива имеет отношение к моему вопросу, ведомо только Вам. Кстати, без "стоп-приказа" наэвакуиировали бы они, ага… Исполать, как говорит Директор. Я, право же, добродушен и ленив для того, чтобы выискивать в Ваших постах ответы не на вопросы, которые Вам задали, а на что-то свое, другим неведомое.

Добавлено: 09 май 2006, 13:57
hebron
Ростислав, продолжайте теоретизировать дальше. Мне, как практику будет интересно. А с этого:
В колымском крае десант было высадить негде кроме порта, не на чем не основано. Удобные для высадки места есть всегда и везде.Вопрос для какого КОЛИЧЕСТВА войск.Природные условия учитываются при планировании десанта. Это аксиома. В том районе ограничение накладывает транспортная сеть. Для развития наступления с плацдарма.
я аж забалдел и получил несказанное удовольствие. Жду следующих перлов.

Добавлено: 09 май 2006, 17:09
Гарм
Аналогично.Тащусь, как КАМАЗ по Байкальскому тракту.

Добавлено: 09 май 2006, 20:05
Ростислав
Steps писал(а):
То, что Вам говорят люди, не умствующие, как мы с Вами в данном вопросе, а жившие там, Вам тоже неинтересно. Ваше право.
Веселитесь господа ?Зря. Не хотелось мне над вами смеяться во всеуслышанье ,а придется.
Гарм Вы морской пехоте служили ? Или в войсках береговой обороны ?Откуда информация что нигде десант высадить нельзя ?Во всех морях и океанах в мире можно(при грамотном выборе участка высадки) в Охотском нельзя.Нигде.Терра инкогнита. Надо цинкануть в Академию Генштаба, какой нибудь полковник морпех диссертацию на этом открытии сочинит.Сложно, возможно.В словах Гарма о природе не сомневался не секунды. Вы начали отстаивать свою правоту.Я попытался Вам намекнуть. Вы не поняли.Гляньте.
Как раз про сложности.
http://magadan2003.h10.ru/photos/magmap.jpg
http://magadan2003.h10.ru/mag.htm
Магадан - административный центр Магаданской области, один из самых удаленных (7110 км) от столицы России и самый молодой областной центр Дальнего Востока. Расположен на побережье Тауйской губы в северной части Охотского моря, на перешейке, соединяющем полуостров Старицкого с материком и имеющем выход в бухты Нагаева и Гертнера.
А вот и сами бухты:
http://magadan2003.h10.ru/photos/magadan/buhta1.jpg
http://magadan2003.h10.ru/photos/magadan/buhta5.jpg
http://magadan2003.h10.ru/photos/magadan/buhta4.jpg
http://magadan2003.h10.ru/photos/magadan/gertnera1.jpg
http://magadan2003.h10.ru/photos/magadan/buhta2.jpg
http://magadan2003.h10.ru/photos/magadan/buhta3.jpg
http://magadan2003.h10.ru/photos/magadan/sea2.jpg
Где тут невозможно высадить десант ? Не вижу. Разносии ББ линкорами или крейсерами даже не входя в бухты и высаживай.Сомневаюсь что вне радиуса действия ББ Магадана берег намного хуже. Т.е и вне бухт возможность высадки существует.От шторма только десантные суда неукрыты.
Вот вам еще ссылочка. господа специалисты :
http://www.popmech.ru/part/?articleid=322&rubricid=7
Беззащитная граница

Первые десять лет советской власти на Дальнем Востоке отсутствовали и флот, и береговая оборона. Охрана многотысячекилометрового побережья велась несколькими шхунами, вооруженными малокалиберными пушками. Все бы так и продолжалось, но в 1931 году над Дальним Востоком и Сибирью нависла страшная угроза. Япония оккупировала Маньчжурию и выдвинула территориальные претензии к Советскому Союзу. Тысячи миль береговой полосы Дальнего Востока оказались совершенно беззащитными перед огромным японским флотом.

В конце мая того же года правительство решило укрепить дальневосточную береговую линию новыми батареями. Для выбора их позиций во Владивосток приехала специальная комиссия под председательством наркома обороны Климента Ворошилова. Оценив боевые позиции, Ворошилов пришел к неутешительному выводу: «Захват Владивостока является простой экспедицией, которая может быть поручена любому подставному авантюристу».

Но Сталин твердо решил не отдавать японцам ни пяди земли: на Дальний Восток потянулись эшелоны с танками, артиллерийскими системами, бронетехникой… Дальневосточные дивизии в первую очередь получали новые самолеты, так что вскоре на Дальнем Востоке было уже несколько сотен дальних бомбардировщиков ТБ-3, готовых в любой момент нанести удар по городам Японии. Одновременно развернулось строительство огромнейшего Тихоокеанского вала из многих сотен береговых батарей и бетонных дотов.
Гигантская стройка

Формально это грандиозное сооружение не имело никакого названия, а отдельные его районы скромно обозначались секторами береговой обороны.

Тихоокеанский вал Сталина протянулся от Чукотки, где был создан Северный сектор береговой обороны, до южного окончания дальневосточного берега Советского Союза. Десятки батарей были построены на Камчатке, вдоль берегов Авачинского залива, на Северном Сахалине, в районе Магадана и Николаевска-на-Амуре. В те времена побережье Приморья представляло собой безлюдный край, поэтому береговые батареи зачастую прикрывали лишь подходы к военно-морским базам Тихоокеанского флота. Однако в районе Владивостока все побережье от бухты Преображения до корейской границы было перекрыто огнем сотен береговых орудий. Вся береговая оборона была поделена на отдельные сектора – Хасанский, Владивостокский, Шкотовский и Сучанский. Самым сильным среди них, естественно, был Владивостокский. Так, на одном только острове Русском, примыкавшем к полуострову Муравьева-Амурского, было выстроено семь береговых батарей. Причем батарея № 981 имени Ворошилова, расположенная на горе Ветлина, была самой мощной не только на острове Русском, но и, возможно, во всем СССР: дальность стрельбы шести 305/52-мм орудий батареи составляла 53 км!

Наши башенные батареи представляли собой целые подземные города. На сооружение Ворошиловской батареи ушло столько же бетона, сколько на строительство всего Днепрогэса. Под 3–7-метровой бетонной толщей находились снарядные и зарядные погреба, помещения личного состава – лазарет, душевые, камбуз, столовая и «ленинская комната». Каждая батарея имела свой дизель-генератор, обеспечивавший автономное электрическое питание и водоснабжение. Специальные фильтры и система вентиляции позволяли личному составу проводить недели в башне в случае заражения окружающей местности отравляющими или радиоактивными веществами.

Башенные установки не устарели и в атомный век. Так, для вывода из строя 305-мм или 180-мм батареи требовалось прямое попадание минимум двух ядерных бомб мощностью от 20 кт и выше. При взрыве бомбы в 20 кт (хиросимский «малыш») с промахом в 200 м такая башня также сохраняла боеспособность. В начале 1950-х многие батареи получили автоматические системы управления огнем от радиолокационной станции (РЛС) типа «Залп».
Вал Сталина в действии

Циклопический вал Сталина полностью выполнил поставленную перед ним задачу. Японский флот так и не посмел приблизиться к нашим берегам. Тем не менее нескольким береговым батареям Тихоокеанского вала пришлось пострелять в августе 1945 года. Так, батареи Хасанского сектора поддерживали огнем наступление наших войск на корейской границе. А 130-мм батарея № 945, расположенная на южной оконечности Камчатки – мысе Лопатка, – несколько дней поддерживала огнем наш десант при его высадке на остров Шимушу (ныне Шумшу) – самый северный из островов Курильской гряды.
Интересный вопрос кстати. Коли ББ строили(уникальные, на вечной мерзлоте) значит с возможностью десанта считались ? Не дешевле ли было на УЖЖАСНУЮ природу положиться?

Поскольку Ваш анализ отличается по сравнению с моим запредельной аргументированностью ("Зачем?" —"Для выполнения!"), повторю еще раз: вводная такова. Пролива нет. Стоп-приказ не отдан. КАК ГрандФлит остановит Лееба и прочих? Какое отношение эвакуация (точнее, обеспечение оной) ПОСЛЕ разгрома ПРИ НАЛИЧИИ Пролива имеет отношение к моему вопросу, ведомо только Вам. Кстати, без "стоп-приказа" наэвакуиировали бы они, ага… Исполать, как говорит Директор. Я, право же, добродушен и ленив для того, чтобы выискивать в Ваших постах ответы не на вопросы, которые Вам задали, а на что-то свое, другим неведомое.
Допустим вводная была другая.Вы ее ессно запямятовали
А не потому ли, что там. где по природным условиям не пройти, никто армию не гонял?
Кста, Пролив таки Алоизыча остановил
Призабыли ? Бывает.
Я вам ответил :
На колыму сотни тысячь людей гонят .Города строят. Прииски золото гонят. А армия ну никак не пройдет. И порт не захватит. И пирсы восстановить не сможет поврежденные. И непременно надо припасы для первого эшелона с транспортов сгружать.На теоретически разрушенные пирсы. Шлюпки ,катера, десантные баржи НА ЧТО ?
Вы ответили мне.Только съехали слегка с темы :
Сотни тысяч" оставляю на Вашей совети, бо это ВСЕГО ЗА ВСЕ ГОДЫ.
Цитата:
Численность заключенных: 12.32 — 11 100, 01.01.34 — 29 659, 01.01.35 — 36 313, 01.01.36 — 48 740, 01.01.37 — 70 414, 01.01.38 — 90 741, 01.01.39 — 138 170
.........
Потом, я до сих пор жду ответа на вопрос, почему ГрандФлит не помог в 40. И что бы он сделал, если бы "рва" (и "стоп-приказа", но сейчас не о том) не было.
По вашему 138170 зэков это мало ? Хорошо установили истину. Только зачем. Для меня ? Спасибо.Само наличие таких цифр людей ловит Вас на непонимании предмета разговора :
А не потому ли, что там. где по природным условиям не пройти, никто армию не гонял?
Инфраструктура обеспечивающая работой 138170 зэков не считая вольных и военных однозначно рушит все доказательства непроходимости по природным условиям. Для специалистов-Дороги были. Колымский тракт присутствовал. Не сложнее Норвегии.Или линии фронта в Заполярье.
Я вам ответил :
Роял неви его остановил, а не пролив. И английская авиация. Не рискнул 100 % бойней.
Вас это не устроило. Расписал подробно, причем дважды :
Про Канал. Зачем началась "Битва за Англию" ? Почему фрицам нужна была победа в ней ? Зачем им было нужно господство в воздухе над Ла-Маншем?
Еще вопрос Что такое баржи известные у нас как БДБ ? Паромы "Зибель" ?Для чего их создали ?Сколько судов вообще Гитлер мобилизовал летом 1940 г. во Франции ? Там на тысячи счет шел. Для чего ?
Когда обдумаете ответы, подумайте почему я сказал что вторжение остановили английский флот и авиация, а не природа.Флот своим присутствием.Поблизости.
Хотя сдесь сравнение корректно. Природа могла остановить вторжение на Колыму нисколько не в большей степени чем в Англию.
Но у нас присутствовать поблизости было нечему
Вы ответили
Потом, я до сих пор жду ответа на вопрос, почему ГрандФлит не помог в 40. И что бы он сделал, если бы "рва" (и "стоп-приказа", но сейчас не о том) не было.
Что не сделал Грандфлит ? Армию не эвакуировал ? 300000 человек для Вас не результат ? Ну бросили часть французов и все тяжелое вооружение и что с того ?
Потери в боевых кораблях у Англии по моему 4 эсминца времен 1 МВ типа V иW и мелочь. Эвакуацию сорвать авиация не смогла.Дальше стояли бы немцы, англичане почти всех бы вывезли. Будь у немцев мощный флот Грандфлит ничего бы не сделал. Флот мог сорвать эвакуацию, авиация нет. По крайней мере тогда.
Вы продолжили играть в склероз :
Поскольку Ваш анализ отличается по сравнению с моим запредельной аргументированностью ("Зачем?" —"Для выполнения!"), повторю еще раз: вводная такова. Пролива нет. Стоп-приказ не отдан. КАК ГрандФлит остановит Лееба и прочих? Какое отношение эвакуация (точнее, обеспечение оной) ПОСЛЕ разгрома ПРИ НАЛИЧИИ Пролива имеет отношение к моему вопросу, ведомо только Вам. Кстати, без "стоп-приказа" наэвакуиировали бы они, ага… Исполать, как говорит Директор. Я, право же, добродушен и ленив для того, чтобы выискивать в Ваших постах ответы не на вопросы, которые Вам задали, а на что-то свое, другим неведомое.
Если бы пролива не было, флот бы конечно ничего не сделал. За пределами действия артиллерии. Но Вы то утверждали что пролив Гитлера остановил. А понятно, Вы имели в виду что не преследовали по морю.Конкретно Дюнкерк имели ввиду. Так я тоже всегда считал что танки по морю плавать не умеют.Для сухопутья созданы. Да и на бревнах Ла-Манш проблема переплыть. Так немцам тоже флот нужен, чтобы сравнивать ?Нечестно когда у одного кораблики есть, а у другого нет.Только фразы про то что Грандфлит НИЧЕГО не сделал в Ваши вводные никак не ложаться. Прежде чем мне такие вводные давать, хоть бы лишнее из постов поудаляли. Не в курсе были что А.флот вывез из Дюнкерка более 300000 человек, так и пишите.
Чтож Вы Дюнкерк кстати из контекста вырываете ? Про операцию "Морской Лев" тоже забыли вероятно ? Что "Зибели" и Десантные баржи для нее изобрели вероятно знаете . И про колоссальную мобилизацию судов в оккупированных странах тоже. Так было чем пролив то преодолеть? Возможности победить природу имелись ?Если бы не английская авиация и флот .
Кстати, без "стоп-приказа" наэвакуиировали бы они, ага…
Я такого не говорил. Ответ был :
Эвакуацию сорвать авиация не смогла.Дальше стояли бы немцы, англичане почти всех бы вывезли
.
hebron
Ростислав, продолжайте теоретизировать дальше. Мне, как практику будет интересно. А с этого:
Цитата:

я аж забалдел и получил несказанное удовольствие. Жду следующих перлов.
Для начала мне интересно как практик мог про наличие/отсутствие своего флота, при рассмотрении возможности осуществления морской десантной операции вероятного противника, в конкретном районе забыть мог ? Я про Ваши слова про наличие частей армии, ВВ,ПВ на Колыме ?Мне как практику это в первую очередь на ум приходит.
Вы под природными условиями шторм, Наличие/отсутствие льда, высоту приливов/отливов на запланированном участке высадки считаете ? Не в курсе что при планировании МД ВСЕГДА учитываются прогнозы метеорологов?А места для высадки я нашел в окрестностях города.
Наличие/отсутствие транспортной сети(дорог) в районе десантирования Вы надеюсь перлом не считаете ?
Про Магаданский порт написал глупость. Там их два.И полно удобных участков вне их только в пределах бухты. И не дать пользоваться ими затоплением судов сложно. Разве что притопить у пирсов.Взорванных. Но даже так для своих японцам снабжение организовать не проблема.
Веселитесь дальше.Я тоже повеселюсь.
Удобные для высадки места есть всегда и везде.Вопрос для какого КОЛИЧЕСТВА войск.
Это аксиома.Вопрос на каком удалении от цели.
Кстати про ЗАМЕРЗАЮЩИЙ на 8 месяцев порт Магадана :
http://www.loglink.ru/catalog/card1455
Магадан - один из дальневосточных портов России. Он расположен на северном побережье Охотского моря на стыке двух транспортных магистралей - морского пути и Колымской автотрассы, протяженностью 1167 км. Порт доступен для больших судов круглый год. :shock: :D :D :D :D :D :twisted: :twisted: :twisted:
Глобальное потепление вероятно. Камаз в грязи застрял.

Добавлено: 09 май 2006, 20:22
Steps
Слишком много букв. Ниасилил. Потому что Вам на меня —…ть. Общайтесь с DLL- ом, "аналитик". Это, не отнять, у Вас отлично получается. Мне было приятно смотреть, как Вы его полоскали.

Считать мой отказ продолжать дискуссию именно с Вами моим поражением Вашей неотразимой аналитикой — Ваше право. Факультативно могу заметить, что это не так.

Добавлено: 09 май 2006, 21:44
hebron
Ростислав, Вы свой пост внимательно прочитали? Карты и снимки бухт внимательно посмотрели? Перечтите, что я Вам писал. Противоречий с фактами Вами приведёнными у меня нет. А вот у Вас весьма странные выводы из добытых вами фактов. И ошибки на основе Ваших выводов.

Добавлено: 09 май 2006, 21:49
hebron
Да. Открытым текстом. Я не служил в морской пехоте. Я служил в ВВ. А именно они обеспечивают береговые батареи, береговые УРы и, охрану портов и аэродромов, а так же охрану ЖД тонелей и мостов (в том числе и БАМа). Про зоны говорить, наверное, лишнее (хотя как раз в этом я слаб).

Добавлено: 09 май 2006, 22:11
Sergo
Ростислав,увы,первоисточники читает как-то раком.Там написано одно,а он читает что-то другое.

Добавлено: 09 май 2006, 22:22
Anatol
Какая непоправимая утрата для Японии, что некий шибко умный г-н не служил в ихней императорской армии заглавным енералом! Японцы же сплошь тупые служаки. Не умеют воевать, не умеют планировать операции. Вот он бы им мозги-то вправил! Для него захватить весь Дальний Восток, как два пальца....

Анатолий