Re: Результаты деятельности президента В.В. Путина (III)
Добавлено: 20 май 2014, 22:48
Возможно. Только, Леша.
форум сайта Шантарск
https://shantara.ru/forum/
с этого и надо было начинатьThroll1 писал(а):Да и пусть пан Флинт порадуется, я вот его поддержу.
Даже если и так - сроки никто не отменял. Морем еще дешевле. Из Китая же три варианта морем: до Владика, до Питера, до Новороссийска. Потом все одно железкой. Например до Орена дешевле морем до Питера а там железкой. По срокам может до 60 дней растянутся (таможня же еще[url=http://www.shantara.ru/forum/viewtopic.php?p=519252#p519252]««[/url] Throll1 писал(а):Двадцатку и сороковку железкой куда как дешевле волочь, нежели траками.
И это учитывая возможность построения в Крыму глубоководных портов, которые смогут принимать океанские суда? (А это сокращает морской путь из Китая в Европу на 6 000 км.) В которых (портах), к тому же, китайцы могут стать акционерами (готовы были инвестировать млрд у.е еще при Яныке), а значит влять на очередность разгрузки своих судов и сократить простои?Слоненок писал(а):Хотя, конечно, с точки зрения экономики будет глупостью
И это хорошо. А то там до сих пор до хрена мест, куда только вертушкой добраться можно.Вадим писал(а):А это значит, что деньги не только разворуют, но и многое построят, и построят в Сибири и ДВ...
Дорога должна "втыкаться" в Питер. Там есть порт. Большой и мощный. Вроде еще и расширяют (будет взаимный интерес - китайцы и тут могут в долю войти). Зачем еще огород городить? Еще порт строить со всей инфраструктурой, авто и ж/д трассы с большой пропускной способностью, чтоб в Европу чего-то везти? И как везти? Через Украину или опять дорогу в сторону Питера тянуть? А Турция все океанские суда пропускать готова или как? Новороссийск с Туапсе на сдюжат без гипотетического крымского порта?[url=http://shantara.ru/forum/viewtopic.php?p=519396#p519396]««[/url] Вадим писал(а): И это учитывая возможность построения в Крыму глубоководных портов, которые смогут принимать океанские суда? (А это сокращает морской путь из Китая в Европу на 6 000 км.) В которых (портах), к тому же, китайцы могут стать акционерами (готовы были инвестировать млрд у.е еще при Яныке), а значит влять на очередность разгрузки своих судов и сократить простои?
Ню-ню...
А какая такая особенная инфраструктура вдоль газопровода? Ну если всяких насосных станций не считать и пр... Что там кроме газопровода надо вокруг-то? Это не железка и не автодорога.[url=http://shantara.ru/forum/viewtopic.php?p=519454#p519454]««[/url] Вадим писал(а): А ведь газопровод - это не только деньги за поставленный газ, но строительство инфраструктуры по пути его прокладки. А это значит, что деньги не только разворуют, но и многое построят, и построят в Сибири и ДВ...
Самое что интересное - имеет смысл разгружать даже не этих портах, а везти вокруг Европы и разгружать в Германии и Нидерландах.Флинт писал(а): Итальянские, греческие, французские порты пересохли что-ли? Зачем после Суэца переть в Черное море, если можно спокойно выгрузиться в Средиземном...
Ну Вадим же написал просто про "Европу". В какую-то часть выгоднее из Марселя. В другую - из Гамбурга... А так доставка морем значительно дешевле автомобильной. Тут уже нюансы логистики. Грузы разные. Требования разные.[url=http://shantara.ru/forum/viewtopic.php?p=519477#p519477]««[/url] Tadeush писал(а): Самое что интересное - имеет смысл разгружать даже не этих портах, а везти вокруг Европы и разгружать в Германии и Нидерландах.
Ага, есть малехо, у меня батя геолог-геофизик. Первую половину жизни - искал полезные ископаемые (50-60-е), а вторую - занимался электрохимзащитой газопроводов. Чтобы обслуживать большой газопровод она нужна. Это не значит, что будут вбухивать много, ручеек будет и довольно полноводный.Флинт писал(а):А какая такая особенная инфраструктура вдоль газопровода?
Я давал в теме по Крыму (где-то в марте-апреле) найденные мною в Сети размышления специалиста по этому поводу, с кое-какими цифрами и выкладками. Гамбург это классно, супер, и порт и инфраструктура, но +6000 км пути и время стояния на рейде в ожидании разгрузки-погрузки. И что для Китая выгоден и Севморпуть, но там тоже есть какие-то ключевые условия.Tadeush писал(а):Самое что интересное - имеет смысл разгружать даже не этих портах, а везти вокруг Европы и разгружать в Германии и Нидерландах.Мы недавно прорабатывали поставку из Индии в Самарскую область, так нам перевозчик сказал, что через Гамбург и далее автотранспортом будет быстрее и дешевле, чем через тот же Триест - дополнительная неделя вокруг Европы отыграется за счёт меньшей бюрократии в порту и качественных дорог в Германии.Я был удивлён.
Какой морской путь из Китая в Европу проходит через Черное море то?Вадим писал(а): И это учитывая возможность построения в Крыму глубоководных портов, которые смогут принимать океанские суда? (А это сокращает морской путь из Китая в Европу на 6 000 км.) В которых (портах), к тому же, китайцы могут стать акционерами (готовы были инвестировать млрд у.е еще при Яныке), а значит влять на очередность разгрузки своих судов и сократить простои?