Страница 8 из 100

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 25 окт 2011, 21:10
Tadeush
Бродяга писал(а):
Tadeush писал(а):Т.е. Владимир Путин - это Владимир Красное Солнышко и есть?
А также, Владимир Ленин и Жириновский в одном флаконе. :mrgreen:
Черт побери! Действительно! :idea:

О, как же я был слеп! :oops:
[посыпает голову пеплом и молится на изображение Фоменко] :mrgreen:

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 25 окт 2011, 21:58
CAHEK
Бушков писал(а):и забавно, и грустно наблюдать, как человеческая мысль бьется в тисках оффистории. "я не знаю, как это объяснить, но так все и было". И дело докатывается до сушки фиников и некоего "применения" обрушенной статуи...
Но докатились же мы до использования зданий храмов под склад для дров. В Одессе планетарий ещё в церкви был раньше, как сейчас - не знаю. Кто его знает, в каком состоянии вся эта куча от Колосса находилась. Сейчас можно только гадать, только не нужно. Но планетарий или склад для дров там наверняка не устраивали. Хотя...

Но вот вопрос, почему в древнеармянских и древнегрузинских источниках, датируемых заведомо более ранним временем, чем Возрождение: предполагаемое время апокрифации Аристотеля в древность, (так как написаны источники на древнеармянском и древнегрузинском языках) Аристотель цитируется и комментируется?

Новая хронология, решая какие-то вопросы, делает это частично и противоречиво. А современная версия истории есть, потому что лучше пока не предложили.

И ещё. Даже если допустить в истории с Колоссом выпуск 1000 лет непонятно, почему родосцы не сами продали весь металолом, а ждали пока их обчистят арабы.

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 00:29
Rayden
CAHEK писал(а):Зато Морозов с Постниковым не знают про школы с уроками орфографии на папирусах и навощенных досках. А ещё, не говорят, что если рукописи древних авторов так мощно фабриковали в Возрождение, значит оных авторов уже знали и сильно ценили.
Я с вас балдею (с)
Это не означает, что их знали, это означает, что была мода на древности, а спрос рождает предложение, можно втюхать все, что делается на Малой Арнаутской.

Рекомендую посмотреть фильм "О чем говорят мужчины". Камиль и Слава сидят на лавочке, ждут когда Лёша и Саша вернутся. Они пошли покупать подарок. Купили картину:
Слава: Выбрали?
Лёша: Да....во..
Слава: Ну прекрасно....или ужасно..я не знаю, времени нет...поехали
Лёша: Да ты даже не посмотрел!
Слава: Ну мне нравится...
Саша: Нормально!! Мы выбирали..., а им пофиг...
Кама: Ну ладно, ладно... Сколько мы вам там должны?
Лёша: 750...
Слава: Это сколько по курсу? 100 долларов? Отличная картина..
Лёша: Почему по 100? По 750....
Кама: По 750 чего?? ...долларов?!
Лёша: Ну.
Слава: Я не понял! Че, картина 3 штуки стоит?
Кама: КАКАЯ КАРТИНА СТОИТ ТРИ ШТУКИ?
Лёша: А вы че хотели? Человек нас встречает...все организовывает...
Кама: Погоди...Вот ЭТА картина стоит три штуки?
Лёша: Не... ну нам еще штуку скинули...
Кама: Ничего себе мы в туалет сходили!
Лёша: Вы сказали, что нам доверяете...
Слава:... не, ну я взял с собой определенное количество денег! Я не рассчитывал на эту фигню...
Кама: ... не.. ну видно, что хорошая...
Саша: Во! Камилю нравится...
Слава: Ну может мне тоже нравится! Только почему так дорого?!
Лёша: Это Тищенко...
Слава: Кто?
Лёша: Модный художник...Тищенко
Слава: Тищенко...ну я слышал...но отдам в Москве!
Лёша: Отдай сейчас 50 долларов и поехали...
Слава: Что?
Саша: Слав, успокойся)))эта картина стоит 200 долларов...
Кама: КАКАЯ КАРТИНА СТОИТ 200 ДОЛЛАРОВ?!
Лёша: ЭТА картина стоит 200 долларов
Кама: хы хы хы))).. Стоп!!! А почему эта картина стоит 200 долларов? Это ж Тищенко!
Лёша: А кто это?
Кама: Я не знаю...
Лёша: Я тоже не знаю ))) Только вот Слава про него что-то слышал...)))
Слава: Иди на хер!
Лёша: Нормально!! Я ему 700 долларов сэкономил, а он меня на хер посылает..,
***

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 05:36
Бушков
с древнеармянскими и грузинскими источниками тоже дело темное - после визитов турков и персов, любивших жечь все, что горит. Самая старая рукопис Руставели, по английским данным - 17 века. Я спросонья не помню имен и названий, но в свое время исследовалась одна "древне"армянская хроника и доказывалось, что она набита диалектизмами сугубо 19 в...

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 07:34
CAHEK
Rayden Квартет И молодцы и меня они тоже всегда веселят. Однако, очевидно, что даже они не стали бы покупать живопись, если бы не знали точно, что она 1)на самом деле не мазьня идиотов, а действительно живопись и 2)может стоить достаточно дорого.

Про армян с грузинами ничего доказательного добавить не могу. Однако, если предполагаемый профит фальсификаторов Античности в Европе понятен: деньги, то для Закавказья это маловероятно: нет платёжеспособного спроса. Как и госзаказ для Армении и Грузии в условиях нищеты и несамостоятельности, в которых они пребывали в то время.

И ещё здесь статья по астрономическим датировкам и кроме того, мне понравился такой аргумент оттуда:

"М. М. Постников, стараясь доказать, что древняя история — это «величайшая мистификация», допускает при этом погрешности против элементарной логики. С одной стороны, он признает, что «колоссальное количество документов, аутентичность (подлинность) которых обосновывается непрерывной цепью ссылающихся друг на друга документов, простирающихся до нашего времени, делает эти утверждения столь же достоверными, как, скажем, утверждение о круглой форме Земли» 4. Однако, несмотря на это, М. М. Постников отрицает подлинность таких античных авторов и их сочинений, как Тацит, Цицерон, Платон, Геродот и другие. А между тем для каждого из них можно провести «цепь ссылающихся друг на друга документов». Например, о Таците и его сочинениях известно из произведений Плиния Младшего (II в. н.э.), Флора (II в. н.э.), Тертуллиана (начало III в. н.э.), христианских авторов III в., Аммиана Марцеллина (IV в.), Орозия (начало V в.), Аполлинария Сидония (V в.), Иордана (VI в.), Кассиодора (VI в.) и многих других, вплоть до эпохи Возрождения. Ту же «цепочку документов» можно провести для Платона, диалоги которого известны не с 1482 г., как считает М. М. Постников, а с начала VI в. н.э. в древнеармянских переводах. На сочинения Платона ссылаются сотни античных и средневековых авторов."

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 08:15
CAHEK
отсюда про сроки правления (правла это там всё, что про сроки есть):

"При этом на «хвосте» статистического распределения при компьютерном переборе можно даже без ручных манипуляций найти гораздо лучшие пары; например, средневековые короли Наварры оказываются «дубликатами» правящей сейчас шведской династии Бернадотов и предшественников. Об этом я рассказал на знаковой конференции «Мифы «новой хронологии»» в декабре 1999 г., где впервые познакомился со многими историками."

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 09:08
Dr.Konovaloff
Tadeush писал(а): Но вот делать из этого вывод, что история России с 1086 по 1986 придумана Скалигером, бред не меньший.
Точно! Скалигер - это же озеро, нет? Как может быть история придумана озером?

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 09:10
Oloz
Dr.Konovaloff писал(а):Скалигер - это же озеро, нет? Как может быть история придумана озером?
Гм....Селигер?

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 09:21
Dr.Konovaloff
Oloz писал(а): Гм....Селигер?
Ну или Селигер... И чо? Скалигер, Селигер... Какая нахрен разница?

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 09:33
Rayden
CAHEK писал(а):Однако, очевидно, что даже они не стали бы покупать живопись, если бы не знали точно, что она 1)на самом деле не мазьня идиотов, а действительно живопись и 2)может стоить достаточно дорого
Продолжай рассужать логически, не останавливайся: они знали, что живопись может стоить дорого, но не знали никакого Тищенко. Их легко было убедить, что Тищенко может стоить и 3 штуки, и 10 штук баксов.

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 09:43
Oloz
Dr.Konovaloff писал(а):Какая нахрен разница
Точно. ВИласипед или велосипед. Мотоциклом не станет ;)

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 09:51
Пушок
ну да, Геродот и Фукидид гениями не были... Ведь они писали на весьма слабом уровне, говорит человек XX века о тех, кто писал почти две с половиной тысячи лет тому назад... :roll: :roll: :evil: :lol: :lol: :lol:
а ведь именно они создали историю как науку. Да, до греков были хроники из Древнего Египта и Шумера... Были. Но именно что наукой историю сделали эти два эллина,особенно Фукидид афинянин...
до них история относилась к литературе и искусствуь, а после Фукидида стала наукой. (напомню что тот же Аристотель заложил основы немалого числа наук)
Если Геродот ещё более описатель, у него отсутствует верификация фактов, много мифологических и чисто сказочных отступлений, то Фукидид уже пытается рационально анализировать развитие и ход событий, цитирует источники, проводит сравнительный анализ различных государственных систем...
...Построение великого здания начинается с закладки фундамента. и именно в атичные времена были заложены основы истории...
А наличие подделок не есть доказательство того что всё вокруг - одна лишь подделка...
--
Ладно. Прочитал недавно дикий отжиг

"Именно клан мажордомов совместно с Римским епикопатом уничтожил древнейшую, евразийско-троянского, Русьского корня, династию Меровингов. "(с)
Как говорится - охренеть не встать! Бедные ленивые длинноволосые короли...
а ещё там было и про финикийцев как предков шотландцев...
:lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 12:56
CAHEK
Rayden писал(а):
CAHEK писал(а):Однако, очевидно, что даже они не стали бы покупать живопись, если бы не знали точно, что она 1)на самом деле не мазьня идиотов, а действительно живопись и 2)может стоить достаточно дорого
Продолжай рассужать логически, не останавливайся: они знали, что живопись может стоить дорого, но не знали никакого Тищенко. Их легко было убедить, что Тищенко может стоить и 3 штуки, и 10 штук баксов.
А почему их так легко было убедить в огромной ценности Тищенко? Видимо потому, что они люди более-менее образованные и знают, кто такие Шишкин и Айвазовский. Подделывают то, на что уже есть спрос.

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 13:56
Rayden
У нас разговор по кругу какой-то получается. Ты меня в упор не слышишь или не хочешь слышать?
Ты доказываешь, что если подделывали авторов, значит они популярны были. Я тебе привел пример, что подделывать могут вообще неизвестного автора, даже выдуманного, и втюхать за бешенные бабки. Главное как подать. Даже спрос можно создать при умелом подходе.

Что ты мне еще хочешь доказать?
Что необразованные люди не знают, что картины бывают дорогие?

Re: Критика против Фоменко/Носовского (II)

Добавлено: 26 окт 2011, 14:18
CAHEK
Почему авторов? Не автров, а картины вообще. То есть, если вернуться к нашим баранам, для продажи поддельных копий древних рукописей рынок настоящих копий древних рукописей должен уже существовать. Не важно кто автор. Почему копий надеюсь понятно: оригиналы так долго хранится могут только в самых благоприятных и исключительных случаях.

Ну и конечно, чем знаменитее автор тем дороже подделка под него, тем выгоднее. Не отсюда ли приписывается Аристотелю тыщща томов по всем вопросам? Но на чём то такая популярность была основана.
Или если опять вернуться к Квартету И, никто ж не совмевался, что это подлинный Тищенко, а вот если бы им за миллиард предложили Рембранта вот это была бы полная аналогия.