SinClaus писал(а):И получилось! Кто сказал что планировалось не то, что получилось?
Действительно, получилось как в старом армянском анекдоте:
"Мы планировали, что умрет мама и папа приведет новую тетю. Сначала с ней будет спать папа, потом я, а потом маленький Ашотик.
Но получилось по-другому. Умер папа и мама привела дядю Сурена. Сначала он спал с мамой, потом со мной, а потом с маленьким Ашотиком."
А в остальном, прекраснаяя маркиза...
Tadeush писал(а):Только вот все эти факторы можно найти и в другом месте, а вот настолько дешёвую дисциплинированную рабсилу - только там.
Талибы, т.е. студенты мусульманских учебных заведений, будущие мусульманские священнослужители, очень уважаемые в мусульманском мире (и неплохо обеспечиваемые - в перспективе) люди. Мести улицы они вряд ли будут.
Ну в чём нехватка, тех и пускают (и не только китайцы).
Удивительная у вас манера вести диалог. Я с самого начала писал, что темой Китая не владею, поэтому сказать что-то могу только в общем. Вы же, на ровном месте пытаетесь создать дискуссию.
Например, талибами в Москве называют азиатов, которые с веником и совком в руках, целый день крутятся у трамвайных остановок и подметают окурки.
У нас, в России пускают всех, не взирая на наличие собственных специалистов, именно поэтому в России нашли постоянный приют все воры в законе из СНГ.
Рабочая сила в Средней Азии, все-таки дешевле, чем в Китае. А вот самого интересного в модернизации Китая вы и не заметили. Все страны, правительства которых, сумели преодолеть безработицу и депрессию, шли по одному пути - привлекали большие массы населения к общественно-полезным работам. Например в США и Германии, таким образом были построены отличные дороги. А Китай - страна очень большая с неравномерно распределенным населением. Вот они и нашли способ, без массового переселения рабочей силы предоставить рабочие места людям. Сейчас в Китае строятся скоростные шоссейные и железные дороги - цель простая, сократить время в пути до места работы и исключить нехватку рабочих рук в регионах.