Страница 69 из 100

Добавлено: 22 июл 2008, 15:21
Рем И.
В тему про Китай. Сечас в Приморье собрались восстанавливать похереное в 90-е рисоводческое хозяйство, в свое время крупнейшее в СССР. Цель - экспорт.

Добавлено: 22 июл 2008, 15:31
beringoff
Уточню. Деревья - это шкурные, сиюминутные интересы, для удовлетворения платежеспособного спроса.
Лес - это стратегия на будущее.
Создали отверточный завод, по сборке автов и рапорт - ВВП повысился. И он действительно повысился. А толку? Иссякнут ресурсы на пр-во автов и что дальше?
Но народу показали - ВВП растет. Народ радуется и думает где бы украсть на авто - занят.
Эта ситуация хорошо отражается русской поговоркой: "После нас - хоть потоп".

Добавлено: 22 июл 2008, 15:41
Рем И.
Прошу прощения, но
beringoff писал(а):русской поговоркой: "После нас - хоть потоп"
это французское, королевское.
Хоть отверточная сборка. Завод - есть! А в случае чего комплектующие найдутся. Главное - есть рабочие, инженеры, все при деле и делом занимаются.
Есть у Алесксеева в его "Птице-славе" такая история(вольная краткая трактовка): Петр I приходит радостный и показывает всем первую русскую газету "Ведомости". Кто ахает, кто не знает что и говрить, а Меньшиков лениво так -"Чего, Петр Ляксеич, рази ж это газета? Вот в Лондоне аглицком - листы большие, текста много, картинки разные. А это? Листа всего два, текста не видно, да и напечатано коряво."
Петр,естественно такого не стерпел да и в ухо Меньшикову -"Радуйся малому, тогда и большое придет!"

Добавлено: 22 июл 2008, 18:28
Rayden
Флинт писал(а): Согласен, но лишь отчасти. "Волга" lastjoke-а средство передвижения, а вот "мерин" - уже не только. Более-менее простая мобилка за 3000-5000 - средство связи, а "Верту" - не только. Мобилка свыше некоторого ценового уровня - средство понтов, не отменяющая функцию связи. Согласись, можно неплохо езлить на, ну пусть не на десятке, но на Лачетти, так нет ведь - Ауди подавай. Цена раз в 10, понтов тоже поболее, а доехать так же можно.
Неудачный пример. Доехать и на телеге можно. Но в мерине это комфортнее. Пижонство и понты - это всякие бугати и ломбарджини. Но заметь - именно понты, а не способ разделить людей.
А мерины, тойоты, вольвы и ауди - это просто удобные машины. Машины, какие они должны быть. Хотя трудно это доказать автору статьи, если он считает 2105 СРЕДНЕЙ машиной.
beringoff писал(а):Но народу показали - ВВП растет. Народ радуется и думает где бы украсть на авто - занят.
Зачем наговаривать на народ и врать так откровенно? Народ официально трудоустроненный, получающий официальную зарплату устраивает годовую очередь на форд-фокус. Он может себе позволить купить.

Добавлено: 22 июл 2008, 23:21
Steps
Вкладывает все доступные средства в производство, прежде всего в сельское — оживить бесплатные ресурсы, землю и солнечную энергию.
Всё, дальше можно не читать. "Прошла зима, настало лето, спасибо Партии за это". Дайте мне кто-нть денег на оживление загубленной реформами солнечной энергии, процентов десять Стаба меня на первое время устроят.

Добавлено: 23 июл 2008, 07:31
Флинт
Rayden писал(а): Неудачный пример. Доехать и на телеге можно. Но в мерине это комфортнее. Пижонство и понты - это всякие бугати и ломбарджини. Но заметь - именно понты, а не способ разделить людей.
А мерины, тойоты, вольвы и ауди - это просто удобные машины. Машины, какие они должны быть.
В крайности кидаешься. Скажи уж - и пешком можно дойти :) О способе разделения людей с помощью машин я не говорил. Разные машины у разных людей - это следствие разделения произошедшего ДО покупки машины, это только внешний атрибут разделения. НО. Удобно доехать можно и на тойоте за 600 тыс, да пусть даже за 1 млн. Зачем покупать мерин за 4 млн? Ну не говори, что на нем в 4 раза удобнее, комфортнее и безопаснее :) Это уже статус человека показывает, в просторечии - понты :) Я ж писал, никто у нас в стране не пересядет на скутер, как бы не было на нем удобнее и быстрее на работу доехать, не поймут-с, будут часами стоять в пробках и молотить 5-ти литровыми движками впустую.
beringoff писал(а):Флинт, я предыдущим постом с Землеходом разговаривал. 8) Он задал вопрос, я ответил. Да и пост из 2 частей состоит.
Нет ничего плохого в производстве автомобилей, если удовлетворены более важные потребности, в тех же тракторах.
...один из самых главных демократических мифов, расчитанный именно на то, что только одно упоминание о производстве средств производства, вызывает праведный народный гнев. Давай ТНП и - точка. Колониальная политика.
1.Ну если нельзя вмешиваться, так сразу и скажите. К тому же мой пост подразумевал "ответ" на 2 ваших крайних поста, один из них был напрямую адресован мне.
2.Чьи более важные потребности? Государства или гражданина? Ну нет больше желания у людей жить в землянке, но поднимать целину. Прошло и не вернется. Государству приходится и придется впредь (надеюсь) считаться и с личными потребностями граждан. А то больно легко получается - влил в уши про светлое будущее и ура-штурмовщина, грудью на БАМ. Это тоже хорошо. Но все, прошло... И трактора нужны, и Ассоли. Одинаково нужны. Ассоли человеку напрямую, трактора тому же человеку опосредованно через государство. Я говорю о гражданине вообще, вцелом, т.к. конкретному колхознику нужен трактор куда больше чем Ассоль, а вот конкретному програмисту Ассоль нужнее. Можно сказать, что частные инвестиции в Ассоль в итоге приведут к улучшению наполнения бюджета (и заводом "Ассоль", и смежниками, и работниками этих заводов), к возможности больше гос денег в трактора вложить. А поддержанные Ассолью смежники удержатся на плаву и смогут производить некие комплектующие и для тракторов
3. Не миф это. Это реальность. Возможно несколько однобоко представленная, но реальность. С ТНП у нас было не очень то, а вот станков (собирательный термин) производили и на себя и на полмира. Это, значит, основные потребности удовлетворяли...
beringoff писал(а): А толку? Иссякнут ресурсы на пр-во автов и что дальше?
А что будет когда иссякнут ресурсы на производство тракторов?

Добавлено: 23 июл 2008, 08:07
Dr.Konovaloff
Флинт писал(а):Зачем покупать мерин за 4 млн? Ну не говори, что на нем в 4 раза удобнее, комфортнее и безопаснее :) Это уже статус человека показывает, в просторечии - понты :) Я ж писал, никто у нас в стране не пересядет на скутер, как бы не было на нем удобнее и быстрее на работу доехать, не поймут-с, будут часами стоять в пробках и молотить 5-ти литровыми движками впустую..
Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? Ну взял, к примеру человек скутер. Чтоб в пробках не стоять и не молотить движком впустую. Приехал утром на работу. В результате в солнечную погоду - рожа и одежда под сантиметровым слоем пыли, в дождь - под таким же слоем грязи. :D И потом, насколько я понимаю, в дождь на скутере-то и не кайф ехать. Ну ладно, на этот случай есть в офисе сменная одежда, ну так, допустим гипотетически. Как в таком разе быть, если в деловом костюме надо ехать на важные переговоры? С собой его в пакетике везти а на месте бысто переодеть? Ну хорошо, летом можно и скутер, а все остальное время в году? Осень, зима, весна? А дамочкам как же? Для них выбившийся локон - катастрофа, а тут все лицо и одежда в пыли! :lol:
Так что скутер пробемы не решит, тем более что летом у нас и без скутеров в городе меньше машин становится...
Не пересядет Россия на скутер, химера это. :D Скорее это будут клоны "Матиза", а "Матизы" так же хорошо стоят в пробке, как и машины побольше, так что смысла особого-то и нет...
А может стали меньше производить? Насколько я слышал выбытие из оборота с/х земель это не только наше беда. А Китай и Азия стали жрать больше
.

Может и стали меньше производить, но не настолько, чтоб проблема голода стала острейшим образом. Вот ты, например, остро столкнулся с тем, что нече есть стало? Я вот нет. Даже в лихие 90-е когда ваще денег не было не голодал, правда приходилось на садовом участке все лето вкалывать, но заготовками на всю зиму целых три семьи было обеспечено... Так что это больше все таки спекулятивный кризис, во всяком случае пока.

А что меньше производить стали и земли выбывают из с/х оборота, так это все говорит о том, что не только в России, а и во всем мире фермеры нахер не нужны, и производить еду нерентабельно, несмотря на то, что жрать хотят все. А иначе че ж тогда так эрзац-хавка из генмодифицированных заменителей процветает? Вот такой получается парадокс, жрать хотят все, но платить дорого за еду никто не хочет. И основной барыш снимают не производители, а переработчики и спекулянты.

Добавлено: 23 июл 2008, 08:08
beringoff
Флинт, Вам можно встревать. Разрешаю. :D :D :D Просто там был конкретный ответ на конкретный вопрос. Всего лишь.
Флинт писал(а):А что будет когда иссякнут ресурсы на производство тракторов?
Трактора производят ресурсы. Этим они отличаются от автов.
Хотелось бы мне знать, какие смежники у отверточного производства? Где они?
ЗА КОРДОНОМ.
Туда уходят львиные доли прибылей. Еще и на таможенных сборах теряется, комлектуха меньше обкладывается, чем готовые изделия.
а вот станков (собирательный термин) производили и на себя и на полмира
Вчитаетесь еще раз в свои слова. :wink:

Добавлено: 23 июл 2008, 08:17
beringoff
Dr.Konovaloff писал(а): Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? Ну взял, к примеру человек скутер. Чтоб в пробках не стоять и не молотить движком впустую. Приехал утром на работу. В результате в солнечную погоду - рожа и одежда под сантиметровым слоем пыли, в дождь - под таким же слоем грязи. :D И потом, насколько я понимаю, в дождь на скутере-то и не кайф ехать. Ну ладно, на этот случай есть в офисе сменная одежда, ну так, допустим гипотетически. Как в таком разе быть, если в деловом костюме надо ехать на важные переговоры? С собой его в пакетике везти а на месте бысто переодеть? Ну хорошо, летом можно и скутер, а все остальное время в году? Осень, зима, весна? А дамочкам как же? Для них выбившийся локон - катастрофа, а тут все лицо и одежда в пыли! :lol:
Так что скутер пробемы не решит, тем более что летом у нас и без скутеров в городе меньше машин становится...
Не пересядет Россия на скутер, химера это. :D Скорее это будут клоны "Матиза", а "Матизы" так же хорошо стоят в пробке, как и машины побольше, так что смысла особого-то и нет...
Не интересно так. Флинт, говоря о скутерах, имел в виду менее притязательный вид транспорта. Можно доехать на Запоре так же как на Мериние. Но люди сразу придираются к словам и чувствуют себя героями, мол, во как я ему наподдал. И ладно бы Steps, можно понять, но Вы, доктор. :shock:
А что нет никакой альтернативы авте?
У нас, например, на маршрутке можно куда хошь уехать и ГОРАЗДО дешевле, а иногда и гораздо быстрее.
Мне чтобы съездить на работу на маршрутке надо потратить(туда и обратно) 4 грн. А на авте $4.
Маршрутка не средство передвижения?

Добавлено: 23 июл 2008, 08:25
Флинт
Dr.Konovaloff писал(а): Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? А дамочкам как же? Для них выбившийся локон - катастрофа, а тут все лицо и одежда в пыли! :lol:
Так что скутер пробемы не решит, тем более что летом у нас и без скутеров в городе меньше машин становится...
Не пересядет Россия на скутер, химера это. :D Скорее это будут клоны "Матиза", а "Матизы" так же хорошо стоят в пробке, как и машины побольше, так что смысла особого-то и нет...
Согласен, что со скутером я несколько передернул. Но кто мешает иметь скутер и условный Матиз одновременно? Уж не больше места займет чем Гелик и стоит все вместе как обвес с колесами для 570-го Лексуса. Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.
Про дамочек. Жаль постеснялись мы народ в Париже фоткать :) Они там вовсю на скутерах и мотоциклах гоняют. Как и мужики в костюмах.
Я приводил этот пример не как лекарство от пробок, а для иллюстрации утверждения, что машина не только средство передвижения, но и показатель статуса (понты :D ) , также как и мобилки, часы и пр.... И этот показатель очень важен. Молодой парень при прочих равных купит скорее сильнопоюзанную десятку, чем новую семерку. С последующими более частыми ремонтами. Но - статусность...
Dr.Konovaloff писал(а): Может и стали меньше производить, но не настолько, чтоб проблема голода стала острейшим образом.
Ты ссылку про Китай читал?

Добавлено: 23 июл 2008, 08:40
Флинт
beringoff писал(а): Трактора производят ресурсы. Этим они отличаются от автов.
Ага, только другие ресурсы. Для производства и тракторов и авто нужны одинаковые ресурсы. А трактор производит ресурсы , но другие. Из зерна трактор не построишь (мы же про с/х применение тракторов, "горнорудное" потребление тракторов вроде бы не снижалось)
beringoff писал(а):Хотелось бы мне знать, какие смежники у отверточного производства? Где они? ЗА КОРДОНОМ.
Ну почему же. Фокус почти наполовину из наших комплектующих состоит.
beringoff писал(а):Еще и на таможенных сборах теряется, комлектуха меньше обкладывается, чем готовые изделия.
Обкладывается меньше, но идет ее больше.
beringoff писал(а):
а вот станков (собирательный термин) производили и на себя и на полмира
Вчитаетесь еще раз в свои слова. :wink:
Я понимаю о чем вы. Вы тогда тоже вчитайтесь. Вот он перекос приоритетов. Станков на полмира, а своих одежей толком не обеспечивали. Оно конечно приятно - с голой жопой на тракторе...
beringoff писал(а): А что нет никакой альтернативы авте?
У нас, например, на маршрутке можно куда хошь уехать и ГОРАЗДО дешевле, а иногда и гораздо быстрее.
Если отбросить удобства, статус, удовольствие, оставив чистую экономику, то не то что маршрутка, с определнного уровня стоимости машины (не такого уж и высокого) и такси выгоднее становится. Это ж сколько можно на такси кататься вместо покупки машины за 1 млн руб плюс гараж, плюс ежегодные расходы на ТО, бензин, страховки, не дай бог поломки и аварии, зимнюю/летнюю резину :shock: :D

Добавлено: 23 июл 2008, 09:02
beringoff
Флинт писал(а): Вот он перекос приоритетов. Станков на полмира, а своих одежей толком не обеспечивали. Оно конечно приятно - с голой жопой на тракторе...
А по-моему это перекос понятий. Не хотите машины ВАЗ и ГАЗ, хотите импортные. Это понятно, они лучше.
Сколько пар итальянских сапог или галлонов французских духов можно было купить за станок с ЧПУ по нарезке шестерней диаметром более 2 метров?
А в соцсодружестве югославская обувь была лучше. А в Румынии - трикотаж. А у нас станки были лучше. Нормальное разделение труда.
Вполне себе адекватный обмен между метрополией и колониями. :mrgreen: Мы им станки - они нам ширпотреб. Просто СССР к своим колониям лучше относился, развивал там производство хотя бы ширпотреба.
Демократы это разделение труда как бы и не заметили. Взяли один кусок системы(СССР) и сказали: вот только группа А и мало ширпотреба.
Потом взяли Югославию и сказали: вот молодцы - все для народа. Толпа зашлась в экстазе: долой СССР, антинародное гос-во!
Это простейший пример манипуляции сознанием.

Добавлено: 23 июл 2008, 09:18
Dr.Konovaloff
Флинт писал(а):. Но кто мешает иметь скутер и условный Матиз одновременно? Уж не больше места займет чем Гелик и стоит все вместе как обвес с колесами для 570-го Лексуса. Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.
Ага, а где это все хранить? скутер, да еще и Матиз? Если Матиз еще можно где-нидь во дворе у дома припарковать на ночь, то скутер ежели че, даже искать никто не будет. А лождия в квартире для хранения скутера - это все же не вариант... Эт первое.

Матиз и ему подобные все таки очень проигрывают в безопасности, особенно учитывая российскую "культуру" дорожного движения. И если Матиз столкнется с джипом, то будь у Матиза хоть 10 подушек безопасноти, джипу дальше просто чуть мягче ехать. Эт второе.

Учитывая качество российских городских улиц, есть очень высокая верятность на Матизе оставить в открытых люках и в выбоинах колеса и подвеску. Джип эти вещи как-то менее болезненно переносит. Эт третье

Матиз может и хорош в городе, но по трассе он, как бы это помягче сказать - не фонтан. Стало быть для решения проблем передвижения в целом, среднестатистической семье надо будет вместо 1 автомоблиля иметь три: По Матизу каждому супругу для езды по городу и одну большу для семейных поездок за город по трассе. Плюс скутеры. А это как-то не укладывается в концепцию экономии ресурсов и снижения потребления.
Флинт писал(а):. Про дамочек. Жаль постеснялись мы народ в Париже фоткать :) Они там вовсю на скутерах и мотоциклах гоняют. Как и мужики в костюмах.
А я говорю все же не про Париж, а про Россию, Урал в частности, вот когда у нас будут дороги такими же чистыми как в Париже, а погода такой же солнечной - я первый на скутер сяду. :D А вобще у нас есть тема касаемо пробок, там все причины и патогенез обсудить можно. :)
Флинт писал(а):. Я приводил этот пример не как лекарство от пробок, а для иллюстрации утверждения, что машина не только средство передвижения, но и показатель статуса (понты :D ) , также как и мобилки, часы и пр.... И этот показатель очень важен. Молодой парень при прочих равных купит скорее сильнопоюзанную десятку, чем новую семерку. С последующими более частыми ремонтами. Но - статусность...
Я понял, что ты имел ввиду. :) Но с другой стороны, есть статусность и понты, а есть насущная необходимость. Где кончаются одно и начинается другое - это сложно четко определить. Мы вот в частности решили, что второй автомобиль в семье будет либо джип, либо паркетник именно из тех соображений, что я описал чуть выше. Клоны Матиза - даже не рассматриваем. :)
Флинт писал(а):. Ты ссылку про Китай читал?
Дык конечно читал. То что Китай стал есть больше - ну это же мнение только некоторых экспертов, не молниеносно же все это произошло и не настолько же чтоб это сразу сказалось на мировом рынке продовольствия. А вот то что в результате вывода с/х земель из оборота и нерентабельности с/х производства - это скорее всего и есть главная причина. Тенденция однако.
При этом всякие там нехватка нефти, железа и леса могут только гипотетически стать причиной вторжения китайцев к нам, а если в Китае нече будет жрать - то ту они точно к нам ломанутся, никакие политики и кордоны не остановят. :(

Добавлено: 23 июл 2008, 11:21
LeoLogic
Флинт писал(а): Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.
парковка - да, согласен, ну а насчет загазованности Флинт конечно загнул... Простой пример: совсем недавно я был вынужден пересесть с дизельной Шкоды Октавии на бензиновый Митцубиси. Первое, что конечно напрягло - это расход топлива по городу - с 5-ти литров у дизеля до 11 у бензина .. Но фишка в том, что у моего знакомого Матиз.. и с таким же почти расходом по городу - 10.5 - 11 литров. По трассе да, там раклады другие - 9 у меня и 7-мь у Матиза.. А те же светофоры 2-а условных Матиза все равно проедут медленне ...
ЗЫ по мне так проблему с выбросом и расходом надо решать однозначно как Европа, пересаживающаяся с монстров потребления, и соответственно выброса газов, на более продвинутые и экономичные авто - те же дизеля например. И там это стимулирование ведется на законодательном уровне, когда создаются лучшие условия для экономичного типа.

Добавлено: 23 июл 2008, 12:59
lastjoke
beringoff писал(а):Мы им станки - они нам ширпотреб. Просто СССР к своим колониям лучше относился, развивал там производство хотя бы ширпотреба.
Наши станки активно закупала и ФРГ. Получив станок, выбрасывали собственно станочную часть, оставляя только станину - больно качественно наши это делали. А потом продавали уже СВОИ станки. В СССР. Это так, для примера.

А в результате этой негоции (да и просто в результате продажи за бугор нашей техники - будь то авто, станки или чего еще) из СССР уходил МЕТАЛЛ. Тот самый невозобновляемый ресурс, который и альтернатив пока не имеет (в отличии от углеводородов), и был крайне необходим для ВНУТРЕННИХ нужд. Вот вам и расстановка приоритетов ...