Добавлено: 22 июл 2008, 15:21
В тему про Китай. Сечас в Приморье собрались восстанавливать похереное в 90-е рисоводческое хозяйство, в свое время крупнейшее в СССР. Цель - экспорт.
форум сайта Шантарск
https://shantara.ru/forum/
это французское, королевское.beringoff писал(а):русской поговоркой: "После нас - хоть потоп"
Неудачный пример. Доехать и на телеге можно. Но в мерине это комфортнее. Пижонство и понты - это всякие бугати и ломбарджини. Но заметь - именно понты, а не способ разделить людей.Флинт писал(а): Согласен, но лишь отчасти. "Волга" lastjoke-а средство передвижения, а вот "мерин" - уже не только. Более-менее простая мобилка за 3000-5000 - средство связи, а "Верту" - не только. Мобилка свыше некоторого ценового уровня - средство понтов, не отменяющая функцию связи. Согласись, можно неплохо езлить на, ну пусть не на десятке, но на Лачетти, так нет ведь - Ауди подавай. Цена раз в 10, понтов тоже поболее, а доехать так же можно.
Зачем наговаривать на народ и врать так откровенно? Народ официально трудоустроненный, получающий официальную зарплату устраивает годовую очередь на форд-фокус. Он может себе позволить купить.beringoff писал(а):Но народу показали - ВВП растет. Народ радуется и думает где бы украсть на авто - занят.
Всё, дальше можно не читать. "Прошла зима, настало лето, спасибо Партии за это". Дайте мне кто-нть денег на оживление загубленной реформами солнечной энергии, процентов десять Стаба меня на первое время устроят.Вкладывает все доступные средства в производство, прежде всего в сельское — оживить бесплатные ресурсы, землю и солнечную энергию.
В крайности кидаешься. Скажи уж - и пешком можно дойтиRayden писал(а): Неудачный пример. Доехать и на телеге можно. Но в мерине это комфортнее. Пижонство и понты - это всякие бугати и ломбарджини. Но заметь - именно понты, а не способ разделить людей.
А мерины, тойоты, вольвы и ауди - это просто удобные машины. Машины, какие они должны быть.
1.Ну если нельзя вмешиваться, так сразу и скажите. К тому же мой пост подразумевал "ответ" на 2 ваших крайних поста, один из них был напрямую адресован мне.beringoff писал(а):Флинт, я предыдущим постом с Землеходом разговаривал. 8) Он задал вопрос, я ответил. Да и пост из 2 частей состоит.
Нет ничего плохого в производстве автомобилей, если удовлетворены более важные потребности, в тех же тракторах.
...один из самых главных демократических мифов, расчитанный именно на то, что только одно упоминание о производстве средств производства, вызывает праведный народный гнев. Давай ТНП и - точка. Колониальная политика.
А что будет когда иссякнут ресурсы на производство тракторов?beringoff писал(а): А толку? Иссякнут ресурсы на пр-во автов и что дальше?
Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? Ну взял, к примеру человек скутер. Чтоб в пробках не стоять и не молотить движком впустую. Приехал утром на работу. В результате в солнечную погоду - рожа и одежда под сантиметровым слоем пыли, в дождь - под таким же слоем грязи.Флинт писал(а):Зачем покупать мерин за 4 млн? Ну не говори, что на нем в 4 раза удобнее, комфортнее и безопаснееЭто уже статус человека показывает, в просторечии - понты
Я ж писал, никто у нас в стране не пересядет на скутер, как бы не было на нем удобнее и быстрее на работу доехать, не поймут-с, будут часами стоять в пробках и молотить 5-ти литровыми движками впустую..
.А может стали меньше производить? Насколько я слышал выбытие из оборота с/х земель это не только наше беда. А Китай и Азия стали жрать больше
Трактора производят ресурсы. Этим они отличаются от автов.Флинт писал(а):А что будет когда иссякнут ресурсы на производство тракторов?
Вчитаетесь еще раз в свои слова.а вот станков (собирательный термин) производили и на себя и на полмира
Не интересно так. Флинт, говоря о скутерах, имел в виду менее притязательный вид транспорта. Можно доехать на Запоре так же как на Мериние. Но люди сразу придираются к словам и чувствуют себя героями, мол, во как я ему наподдал. И ладно бы Steps, можно понять, но Вы, доктор.Dr.Konovaloff писал(а): Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? Ну взял, к примеру человек скутер. Чтоб в пробках не стоять и не молотить движком впустую. Приехал утром на работу. В результате в солнечную погоду - рожа и одежда под сантиметровым слоем пыли, в дождь - под таким же слоем грязи.И потом, насколько я понимаю, в дождь на скутере-то и не кайф ехать. Ну ладно, на этот случай есть в офисе сменная одежда, ну так, допустим гипотетически. Как в таком разе быть, если в деловом костюме надо ехать на важные переговоры? С собой его в пакетике везти а на месте бысто переодеть? Ну хорошо, летом можно и скутер, а все остальное время в году? Осень, зима, весна? А дамочкам как же? Для них выбившийся локон - катастрофа, а тут все лицо и одежда в пыли!
![]()
Так что скутер пробемы не решит, тем более что летом у нас и без скутеров в городе меньше машин становится...
Не пересядет Россия на скутер, химера это.Скорее это будут клоны "Матиза", а "Матизы" так же хорошо стоят в пробке, как и машины побольше, так что смысла особого-то и нет...
Согласен, что со скутером я несколько передернул. Но кто мешает иметь скутер и условный Матиз одновременно? Уж не больше места займет чем Гелик и стоит все вместе как обвес с колесами для 570-го Лексуса. Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.Dr.Konovaloff писал(а): Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? А дамочкам как же? Для них выбившийся локон - катастрофа, а тут все лицо и одежда в пыли!![]()
Так что скутер пробемы не решит, тем более что летом у нас и без скутеров в городе меньше машин становится...
Не пересядет Россия на скутер, химера это.Скорее это будут клоны "Матиза", а "Матизы" так же хорошо стоят в пробке, как и машины побольше, так что смысла особого-то и нет...
Ты ссылку про Китай читал?Dr.Konovaloff писал(а): Может и стали меньше производить, но не настолько, чтоб проблема голода стала острейшим образом.
Ага, только другие ресурсы. Для производства и тракторов и авто нужны одинаковые ресурсы. А трактор производит ресурсы , но другие. Из зерна трактор не построишь (мы же про с/х применение тракторов, "горнорудное" потребление тракторов вроде бы не снижалось)beringoff писал(а): Трактора производят ресурсы. Этим они отличаются от автов.
Ну почему же. Фокус почти наполовину из наших комплектующих состоит.beringoff писал(а):Хотелось бы мне знать, какие смежники у отверточного производства? Где они? ЗА КОРДОНОМ.
Обкладывается меньше, но идет ее больше.beringoff писал(а):Еще и на таможенных сборах теряется, комлектуха меньше обкладывается, чем готовые изделия.
Я понимаю о чем вы. Вы тогда тоже вчитайтесь. Вот он перекос приоритетов. Станков на полмира, а своих одежей толком не обеспечивали. Оно конечно приятно - с голой жопой на тракторе...beringoff писал(а):Вчитаетесь еще раз в свои слова.а вот станков (собирательный термин) производили и на себя и на полмира![]()
Если отбросить удобства, статус, удовольствие, оставив чистую экономику, то не то что маршрутка, с определнного уровня стоимости машины (не такого уж и высокого) и такси выгоднее становится. Это ж сколько можно на такси кататься вместо покупки машины за 1 млн руб плюс гараж, плюс ежегодные расходы на ТО, бензин, страховки, не дай бог поломки и аварии, зимнюю/летнюю резинуberingoff писал(а): А что нет никакой альтернативы авте?
У нас, например, на маршрутке можно куда хошь уехать и ГОРАЗДО дешевле, а иногда и гораздо быстрее.
А по-моему это перекос понятий. Не хотите машины ВАЗ и ГАЗ, хотите импортные. Это понятно, они лучше.Флинт писал(а): Вот он перекос приоритетов. Станков на полмира, а своих одежей толком не обеспечивали. Оно конечно приятно - с голой жопой на тракторе...
Ага, а где это все хранить? скутер, да еще и Матиз? Если Матиз еще можно где-нидь во дворе у дома припарковать на ночь, то скутер ежели че, даже искать никто не будет. А лождия в квартире для хранения скутера - это все же не вариант... Эт первое.Флинт писал(а):. Но кто мешает иметь скутер и условный Матиз одновременно? Уж не больше места займет чем Гелик и стоит все вместе как обвес с колесами для 570-го Лексуса. Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.
А я говорю все же не про Париж, а про Россию, Урал в частности, вот когда у нас будут дороги такими же чистыми как в Париже, а погода такой же солнечной - я первый на скутер сяду.Флинт писал(а):. Про дамочек. Жаль постеснялись мы народ в Париже фоткатьОни там вовсю на скутерах и мотоциклах гоняют. Как и мужики в костюмах.
Я понял, что ты имел ввиду.Флинт писал(а):. Я приводил этот пример не как лекарство от пробок, а для иллюстрации утверждения, что машина не только средство передвижения, но и показатель статуса (понты) , также как и мобилки, часы и пр.... И этот показатель очень важен. Молодой парень при прочих равных купит скорее сильнопоюзанную десятку, чем новую семерку. С последующими более частыми ремонтами. Но - статусность...
Дык конечно читал. То что Китай стал есть больше - ну это же мнение только некоторых экспертов, не молниеносно же все это произошло и не настолько же чтоб это сразу сказалось на мировом рынке продовольствия. А вот то что в результате вывода с/х земель из оборота и нерентабельности с/х производства - это скорее всего и есть главная причина. Тенденция однако.Флинт писал(а):. Ты ссылку про Китай читал?
парковка - да, согласен, ну а насчет загазованности Флинт конечно загнул... Простой пример: совсем недавно я был вынужден пересесть с дизельной Шкоды Октавии на бензиновый Митцубиси. Первое, что конечно напрягло - это расход топлива по городу - с 5-ти литров у дизеля до 11 у бензина .. Но фишка в том, что у моего знакомого Матиз.. и с таким же почти расходом по городу - 10.5 - 11 литров. По трассе да, там раклады другие - 9 у меня и 7-мь у Матиза.. А те же светофоры 2-а условных Матиза все равно проедут медленне ...Флинт писал(а): Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.
Наши станки активно закупала и ФРГ. Получив станок, выбрасывали собственно станочную часть, оставляя только станину - больно качественно наши это делали. А потом продавали уже СВОИ станки. В СССР. Это так, для примера.beringoff писал(а):Мы им станки - они нам ширпотреб. Просто СССР к своим колониям лучше относился, развивал там производство хотя бы ширпотреба.