пару месяцев назад читал интервью с кем-то из авиаперевозчиков. Увы, не помню где и с кем, попробую найти. Но там четко было сказано - небо приходится согласовывать с аэрофлотом. Этот фактик удивил и остался в памятиViper писал(а):Нет такого в природе. Насчет Аэрофлота есть другой факт - получении им ройялти от иностранных авиакомпаний за пролет в воздушном пространстве России.Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
Путин и тарифы
Re: Правозаshitники (III)
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
- black
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 19:11
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Путин и тарифы
Ранее (во времена МПС) убытки от пассажирских перевозок перекрывались доходами от грузовых.
В рамках реформы структуры и бессмысленного почкования дочерних предприятий все разделили.
Поскольку бухгалтерия в силу непонятной структуры запутана донельзя, то везде показываются убытки и клянчатся деньги на поддержание.
Структура вне государства по умолчанию убыточна. Перекрестное финансирование никто не сделает.
Сейчас при дроблении все убыточно.
Законный финал - национализация.
Пока мы, грузовое движение, работаем на советском заделе.
Фонды истощаются, а поскольку прибыли нет, то нет проплаты нового оборудования и поверки средств измерений.
Шаблоны, которыми измеряют детали, официально не поверялись уже два года. Нет денег на это.
Остальное прикидывайте сами.
В рамках реформы структуры и бессмысленного почкования дочерних предприятий все разделили.
Поскольку бухгалтерия в силу непонятной структуры запутана донельзя, то везде показываются убытки и клянчатся деньги на поддержание.
Структура вне государства по умолчанию убыточна. Перекрестное финансирование никто не сделает.
Сейчас при дроблении все убыточно.
Законный финал - национализация.
Пока мы, грузовое движение, работаем на советском заделе.
Фонды истощаются, а поскольку прибыли нет, то нет проплаты нового оборудования и поверки средств измерений.
Шаблоны, которыми измеряют детали, официально не поверялись уже два года. Нет денег на это.
Остальное прикидывайте сами.
- Viper
- Модератор
- Сообщения: 12202
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Правозаshitники (III)
Журналист мог перепутать все, что можно перепутать и даже то, что перепутать нельзя.Rayden писал(а):пару месяцев назад читал интервью с кем-то из авиаперевозчиков. Увы, не помню где и с кем, попробую найти. Но там четко было сказано - небо приходится согласовывать с аэрофлотом. Этот фактик удивил и остался в памятиViper писал(а):Нет такого в природе. Насчет Аэрофлота есть другой факт - получении им ройялти от иностранных авиакомпаний за пролет в воздушном пространстве России.Rayden писал(а):ну четвертое - в небе все компании согласовывают свое движение с "аэрофлотом".
Все мы потоки байтов в мире матрицы
Re: Путин и тарифы
Уже 7 лет назад на направлении Москва-СПб раборала частная ж\д компания. Название поезда не помню сейчас, но я его лично видел, когда отезжал из СПб на поезде МПС (торга ещё, вроде, оно было). Ппохоже на то, что весь состав это частный СВ повышенной комфортности, с ТВ итп.
Всю правду можно найти только в интернетах. (Ким Чен Ир)
- black
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 19:11
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Путин и тарифы
частники есть, но они на прибыльных линиях.CAHEK писал(а):Уже 7 лет назад на направлении Москва-СПб раборала частная ж\д компания. Название поезда не помню сейчас, но я его лично видел, когда отезжал из СПб на поезде МПС (торга ещё, вроде, оно было). Ппохоже на то, что весь состав это частный СВ повышенной комфортности, с ТВ итп.
И их тоже гнобят.
Поскольку иначе нельзя выбить финансирование.
Я сегодня с удивлением узнал, что "ласточка" - эксклюзивно разработана для нас.
"DESIRE"- это ведь не то.
Якунин пилит пока можно.
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
Re: Путин и тарифы
И вчера "Ласточка" прошла незапланированный краш-тест.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
- black
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 19:11
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Путин и тарифы
не "ласточка"!!!Хеллем писал(а):И вчера "Ласточка" прошла незапланированный краш-тест.
Siemens Desiro
Вот типо "эксклюзив" для России.
У нас даже сервис и то от иноземцев делают.
наш проект слили:
%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB-250
Там было сперто более чем 90%.
Дырки под комуникации сверлили по месту.
Двери вешали с помощью болгарки.
- black
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 19:11
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Путин и тарифы
когда уволюсь, массу интересного выложу.
Re: Путин и тарифы
не собираюсь я ничего и никому доказывать. Если Вы сами не видите - Вы просто не в теме. Для разнообразия попробуйте поинтересуйтесьViper писал(а):Значит так. Слоненок либо отвечает на этот вопрос, подробно раскладывая 40% повышение по элементам затрат, либо честно признает, что спорол чушь, либо получает предупреждение.
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав...
Re: Путин и тарифы
Я тебя умоляю, какие убытки? Купе/СВ с их самолетными ценами вполне прибыльны, плацкарт убыточен, но дотируется из госбюджета. Пригород вообще спихнули на местные бюджеты.black писал(а):Ранее (во времена МПС) убытки от пассажирских перевозок перекрывались доходами от грузовых.
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Re: Путин и тарифы
хорошо сказано. именно такие цены. Но самолётом тогда всёж быстрее.Rayden писал(а):Купе/СВ с их самолетными ценами
а вот куча частных фирм на ж/д... Кто знает, возможно со временем действительно только национализация и спасёт железные дороги в России...
слегка эксцентричный джентельмен.
- Жестокий зверь
- Сообщения: 4359
- Зарегистрирован: 18 мар 2005, 19:26
- Откуда: Екатеринбург
Re: Путин и тарифы
Семьёй ездили этим летом со Свердловска до Туапсе... Туда/обратно купе с питанием 45 Крублей...
Кто понял жизнь - тот не спешит
Re: Путин и тарифы
не всегда, все зависит от расстоянияПушок писал(а):хорошо сказано. именно такие цены. Но самолётом тогда всёж быстрее.
Заходим на сайт "России" и смотрим цену на маршрут Москва-СПб, туда обратно, на 29 сентября, возвращение 30-го.
Видим: туда 3050, обратно 3600, итого 6650 со всеми налогами.
Теперь смотрим "Сапсан":
на утро 29 - 3486, на вечер 30 - 3195 (правда уже кончились), итого 6681
Но сапсаном я доеду быстрее, ибо могу выйти из дома за час до отправления, а не за три, как на самолет. И от аэропорта добираться не надо.
А вот если Москва - Ёбург, тот тут да, самолетом мало того, что быстрее, дык еще и дешевле.
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Re: Путин и тарифы
Ну как тут не вспомнить?Пушок писал(а): Но самолётом тогда всёж быстрее.
Обратно лететь - сутки на аэродроме торчали. Полсуток погода, полсуток техническое состояние, пять часов в кабине - багаж грузили, шесть часов выгружали... Ну у нас с собой было. Нормально, говорю, все равно быстрей, чем поездом. Подсчитали - вроде бы не быстрее, вроде бы даже медленнее. Ничего, говорю, по буфетам походили, с людьми познакомились, на скамейке полежали. Наземные службы отстают, воздушные обгоняют, так что мы в их положение вошли, теперь им в наше войти, и нормально, Григорий!.. Отлично, Константин!
Посидели, отдохнули. Сейчас летим обратно. Правда, сели в Куйбышеве, потому что Казань не принимала, хотя нам надо в Харьков. Но у нас с собой было... Сейчас город посмотрим, нормально, Григорий! Отлично, Константин! Нам сказали, что стоянка шесть часов, через час предупредили, чтоб не уходили, через два часа вылетели. Не все, конечно... Те, кого предупредили... Но у нас с собой было... Поездом поедем, чего расстраиваться. Нормально, Григорий!.. Отлично, Константин!