Обсуждение тем, связанных с творчеством писателя вообще: литературный стиль, характеры персонажей, проблематика произведений.
Правила форума
Внимание! Тема Вопрос - ответ предназначена только для вопросов к автору! Все комментарии и обсуждения ответов/вопросов проводите в соответствующей теме !
Сообщения этой темы, не содержащие явного вопроса к Бушкову, считаются флудом и наказываются по всей строгости закона!
M_Sergey писал(а): Чем, чем это гениально? Объясни мне убогому. Тем, что ты это написал, так ты для меня нет никто и звать тебя никак.
Мои слова тут важны лишь как маркер о том, где это написано в оригинале. Ты бредить перестань. Воспринимай только информацию, а не свои воспаленные мысли по моему поводу. Ты найди этот момент в книге и перечитай его. Момент, когда Снерг знакомится с оригиналами картин привезенных с Эльдорадо. Потом попытайся себе представить такую картину, с таким восприятием. Тогда может поймешь. И не понадобится дальше меня обсуждать.
Кстати, а сам автор ощущает насколько идея с "эльдорадовскими картинами" революционна? Саныч, ответь пжлст. Ведь придумать что-то революционное в ремесле художника уже давно никто не может. Принципиально другого. А тут оно было придумано аж в 1983 году. Осталось только найти средства и способ воплощения. Т.е., при взгляде на картину у человека начинают работать органы чувств - он начинает ощущать кожей ветер, ноздрями запах, ушами звук... Или не самими органами чувств, а скорее напрямую центрами в мозгу отвечающими за соответствующие рецепторы. В киноиндустрии это реализуют сейчас техническими средствами и только для органов чувств, не прямо для мозга. А в "рисовании" этого ведь нет. НЕТ и не ищется... А тут прямое воздействие на мозг. Прочие ощущения подключаемые через глаза, через изображение... Если это не гениальная идея, то тогда что?
Насчет Войны миров - ой, держите мине семеро! Щас я ему залезу в душу с сапогами... Альзо. Первым мысль, что инопланетяне вовсе не обязательно человекоподобны, высказал французский астроном и философ Пьер Гассенди /"Свод философии", 1658/. Уэллс его мог не читать, но не мог не читать нашумевшую в его время "Популярную астрономию" Камилла Фламмариона /1879-1890/, развивавшего идеи Гассенди, которого явно читал. Первый роман о вторжентии злых негуманоидов - за несколько лет до Войны миров /Ж.Рони-старший, "Ксипехузы", 1877/. О том, что инопланетяне могут прилететь не с научной миссией, а с агрессивными целями, говорил в беседе с Уэллсом его старший брат Фрэнк - опять-таки до. При таком раскладе - в чем оригинальность Уэллса? Вопрос в пустоту - сей персонаж не отвечает на конкретные вопросы. Учите матчасть, юноша...
Пастор, как-то не думал о революционности. Думал о том, что первым изобразил в нашей фантастике сцену лесбийской любви и мимоходом предсказал Чернобыль /в эпизоде из Господ Альбатросов, вычеркнутом за излишнюю мрачность еще в рукописи/.
Бушков писал(а): Насчет Войны миров - ой, держите мине семеро! Щас я ему залезу в душу с сапогами...
Я где-то что-то писал про Войну миров? Уэлс ничего больше не создал?
Уэллс считается автором многих тем, популярных в фантастике последующих лет. Спойлер
В 1895 году, за 10 лет до Эйнштейна и Минковского, он объявил, что наша реальность есть четырёхмерное пространство-время («Машина времени»). В 1898 году предсказал войны с применением отравляющих газов, авиации и устройства вроде лазера («Война миров», чуть позднее — «Когда Спящий проснётся», «Война в воздухе»). В 1905 году описал цивилизацию разумных муравьёв («Царство муравьёв»). В романе «Мир освобождённый» (1914) упоминаются Вторая мировая война, развязанная в 1940-е годы; там же есть «атомная бомба» (именно так и названная), сбрасываемая с самолёта и основанная на расщеплении атома. В 1923 году Уэллс первый ввёл в фантастику параллельные миры («Люди как боги»). Уэллс открыл также такие идеи, позднее тиражированные сотнями авторов, как антигравитация («Первые люди на Луне»), человек-невидимка, ускоритель темпа жизни и многое другое.
Опровергай, внедритель лесбийской любви в отечественную фантастику.
Верить в наше время нельзя никому – порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно…
Бушков писал(а): Я тут подумал... Нельзя считать Уюллса таким уж генератором оригинальных идей. В некоторых романах они есть. А вот Война в воздухе, Когда спящий проснется - где они? Война миров насквозь вторична.
Ага, все считают, а Баба Яга против (с).
был конкретный пост. На него просили конкретный ответ: что оригинального в Войне миров? В ответ, как всегда, дешевая демагогия.
Если автору в лом под спойлером прочитать, то повторю без спойлера:
В 1898 году предсказал войны с применением отравляющих газов, авиации и устройства вроде лазера («Война миров», чуть позднее — «Когда Спящий проснётся», «Война в воздухе»).
Верить в наше время нельзя никому – порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно…
Жюль Верн, Робур завоеватель, 1886 год. Авиация.
Химоружие англы применяли в Крымской войне в 1854 году. А в 1899 году Гаагская конвенция запретила использование отравляющих веществ.
Архимед спалил римский флот вроде как до н.э.
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.
M_Sergey писал(а): В 1898 году предсказал войны с применением ... авиации
В значении, близком к современному, слово «самолёт» впервые употребил журналист и писатель Аркадий Васильевич Эвальд в статье «Воздухоплавание», которая была напечатана в 1863 году в газете «Голос»[4][5], где он впервые в России предложил идею подобного летательного аппарата.
Причём что важно в России, не удивлюсь, если идя самолёта как и его применение поднималась и Европе за долго до 1898г. Самолёт