Как быть и что делать?

"Время подвиги эти не стерло, стоит только поднять верхний пласт или взять его крепче за горло и оно свои тайны отдаст."
Гаррольд
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 19:10

Феникс

Сообщение Гаррольд »

Феникс писал(а):Думал, что Гаррольд сам догадается.

О чем догадается? :?
terran
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 04:32

Сообщение terran »

Коллеги, я понимаю, что пустопорожняя беседа всегда легче и удобнее (не надо напрягаться думать), но всё-таки хочу вернуться к моему вопросу: есть ли смысл провести курс, задуманный мною? Большое спасибо уважаемым форумчанам, постаравшимся ответить или хотя бы подискутировать, но огромная просьба всем - не превращать тему в мусоросборник.
Каждый выбирает свою дорогу в ад!
Влад Марлов
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:49

Сообщение Влад Марлов »

Так, а почему бы не провести. Это от Вас зависит. От Вашей увлеченности, умения заинтересовать ребятишек. Вы научите смотреть - на примере Новой Хронологии - альтернативно и на другие стороны жизни. Чего ж здесь спрашивать совета. Согласуйте с начальством и валяйте ... как полезный и интересный факультативчик. :D
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Сообщение Хеллем »

terran писал(а):Коллеги, я понимаю, что пустопорожняя беседа всегда легче и удобнее (не надо напрягаться думать), но всё-таки хочу вернуться к моему вопросу: есть ли смысл провести курс, задуманный мною? Большое спасибо уважаемым форумчанам, постаравшимся ответить или хотя бы подискутировать, но огромная просьба всем - не превращать тему в мусоросборник.
Исключительно - как факультатив. При этом объяснив ученикам, что знание этого материала ну никак не поможет им при сдаче экзаменов ни в школе, ни в вузе. А ещё и намекнув, что подобное "умничание" на экзаменах наоборот - скорее всего повредит. Уж если даже "альтернативные" писатели - вроде Толкиена - не приветствуются на школьных сочинениях, то что говорить про Бушкова!
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
terran
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 04:32

Сообщение terran »

Medchen писал(а):Так, а почему бы не провести. Это от Вас зависит. От Вашей увлеченности, умения заинтересовать ребятишек. Вы научите смотреть - на примере Новой Хронологии - альтернативно и на другие стороны жизни. Чего ж здесь спрашивать совета. Согласуйте с начальством и валяйте ... как полезный и интересный факультативчик. :D
Спасибо, конечно, за совет, по про практическое применение я догадался и сам. А тему я создал, чтобы выяснить, как уважаемые посетители форума относятся к теории данного курса.
Каждый выбирает свою дорогу в ад!
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Сообщение Хеллем »

terran писал(а):Спасибо, конечно, за совет, по про практическое применение я догадался и сам. А тему я создал, чтобы выяснить, как уважаемые посетители форума относятся к теории данного курса.
"Офф преподаватели" - неважно :lol: (говорю, есно, за себя)
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
terran
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 04:32

Сообщение terran »

лорд Хеллем писал(а):Исключительно - как факультатив. При этом объяснив ученикам, что знание этого материала ну никак не поможет им при сдаче экзаменов ни в школе, ни в вузе. А ещё и намекнув, что подобное "умничание" на экзаменах наоборот - скорее всего повредит. Уж если даже "альтернативные" писатели - вроде Толкиена - не приветствуются на школьных сочинениях, то что говорить про Бушкова!
Спасибо, учту. Но как Вы сами считаете( в теории), смысл будет от данного курса или не стоит огород городить?
Последний раз редактировалось terran 21 июл 2009, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает свою дорогу в ад!
Влад Марлов
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:49

Сообщение Влад Марлов »

А никак! Теория без практики мертва. Меньше рассуждений - больше практики! До 1 сент. еще есть время продумать и решить. А совета никто не даст. Никто Бушкова и иже с ним в школах не преподавал. Исполать Вам! :mrgreen:
terran
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 04:32

Сообщение terran »

Medchen писал(а):А никак! Теория без практики мертва. Меньше рассуждений - больше практики! До 1 сент. еще есть время продумать и решить. А совета никто не даст. Никто Бушкова и иже с ним в школах не преподавал. Исполать Вам! :mrgreen:
Ещё раз спасибо. Чтож, реализация за мной.
Каждый выбирает свою дорогу в ад!
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Сообщение Хеллем »

terran писал(а):Спасибо, учту. Но как Вы сами считаете( в теории), смысл будет от данного курса или не стоит огород городить?
Смысл такого курса может быть единственным: заставить учеников думать, оценивать, анализировать... С учётом общего падения уровня учеников, общего падения значимости образования, перегрузкой школы всякими "официальными факультативчиками" (там предметов много), отсутствия необходимости в грамотных специалистах (необходимость-то есть, но теми, кто составляет школьные программы, она не понимается) - думаю, смысла от такого курса будет немного.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
terran
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 04:32

Сообщение terran »

лорд Хеллем писал(а):Смысл такого курса может быть единственным: заставить учеников думать, оценивать, анализировать... С учётом общего падения уровня учеников, общего падения значимости образования, перегрузкой школы всякими "официальными факультативчиками" (там предметов много), отсутствием необходимости в грамотных специалистах (необходимость-то есть, но теми, кто составляет школьные программы, она не понимается) - думаю, смысла от такого курса будет немного.
Расстановка позиция мне ясна. Большое спасибо за то, что в общем понимаете цель курса. Но на продвижение в качестве официального я и не рассчитывал. Если удастся заинтересовать хоть десяток учеников, то курс может быть оправдан(как я считаю).
Каждый выбирает свою дорогу в ад!
Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 44175
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Бродяга »

лорд Хеллем писал(а):Уж если даже "альтернативные" писатели - вроде Толкиена - не приветствуются на школьных сочинениях, то что говорить про Бушкова!
В 1988 году, я свое выпускное сочинение написал по роману Пикуля "Фаворит"... Руководство школы было в шоке. :mrgreen:
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
terran
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 04:32

Сообщение terran »

А какая была тема? И, если не секрет, по какому из героев? По самому Григорию Алексанычу или...
Каждый выбирает свою дорогу в ад!
Феникс
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:58
1

Феникс - terran

Сообщение Феникс »

Попробую объяснить terran-у суть этого сайта, на сколько понял сам. Здесь не стоят остро вопросы, чего на сегодняшний день объяснять детишкам в школах. Здесь еще бычары бодаются, тыкаясь рогами в лабиринты истории, пытаясь отвести оппонента в свой корридор и там спокойно разобраться что к чему. Шум и крик. Говорите есть семь лет? Еще не смотан здесь клубок Ариадны, чтоб распутывать его по пути к Минотавру. Вообще Ваша тема не конкретна. Идите в мою - "Великий Князь Андрей Боголюбский" или в "Стояние на Угре" и докажите или опровергните, что Великий Князь Иван Третий рвал и топтал ханскую басму!
terran
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 04:32

Сообщение terran »

Феникс писал(а): Еще не смотан здесь клубок Ариадны, чтоб распутывать его по пути к Минотавру. Вообще Ваша тема не конкретна. Идите в мою - "Великий Князь Андрей Боголюбский" или в "Стояние на Угре" и докажите или опровергните, что Великий Князь Иван Третий рвал и топтал ханскую басму!
Постараюсь ответить, как понимаю сам. Извините, коллега, но ваш монолог мне напомнил сцену из трилогии Азимова "Установление" (варианты перевода разные). Там один из героев говорит следующую фразу(сразу извиняюсь за неточность цитаты):"Великий кацлер Империи никогда сам не участвовал в археологических экспедициях...Он только устанавливает соотношение авторов между собой и делает на основании этого исторические выводы!"
Я не историк. Я преподаватель. Я не ставлю перед собой цель опровергнуть те или иные исторические постулаты. Я хочу, чтобы ученики (мои и ваши дети) научились мыслить более раскованно, и для этого хочу предложить анализ книги уважаемого Сан Саныча как пример нестандартного взгляда на одни и те же исторические события.
А по поводу Адрея Боголюбского или Ивана Грозного я не могу делать далеко идущие выводы, поскольку сам не учавствовал ни в одной исторической экпедиции. В этом ответе я могу сослаться на ответ уважаемого А. Бушкова на мой же вопрос по Петру 1:"За давностью лет точно установить невозможно."(см. тему "Об ошибках Бушкова")
Каждый выбирает свою дорогу в ад!
Ответить