Сварог в компьютерной игре
Re: Сварог в компьютерной игре
Для движка лучше взять DS. Хорошая в своё время была RPG-шка.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Re: Сварог в компьютерной игре
"-А кем мечтает стать прапорщик? Старшим прапорщиком..." (с) (Д.Нагиев, Осторожно - модерн)Овчинников Игорь писал(а):я не идеалист. Я прапорщик.
PS Без обид.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
- Овчинников Игорь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:04
- Откуда: Тикси
Re: Сварог в компьютерной игре
Почему меня не хотят понять правильно?Бушков писал(а): В издательствах сидят люди, прекрасно понимающие, что от них останется в случае принятия таких предложений
Начну с начала.
У нас нет прав на издание и публикацию игры, но запретить делать фан-арт, а также делать наработки по вселенной Сворога запретить никто не в состоянии.
Что я предлагаю:
1. Начать делать базу знаний.
2. Попробовать сделать более-менее функциональную модель игры (это долгий процесс, кто ж спорит).
Далее, смотря что у нас получится:
1. Ничего не получилось - понятно, проехали.
2. Получилось интересно, играбельно, готово к продаже - обратиться к Олме за разрешением на издание игры (сколько они заберут из возможной прибыли - другой вопрос).
3. Получилось интересно, но не играбельно - обращаться за помощью в издательства, готовые финансировать проект (тут важно понимать, что такие издательства есть, и деньги они инвестируют, но нужно иметь и концепцию игры, и готовые материалы, и арт, и много чего еще).
Здесь идет следующая развилка - олма может либо дать разрешение на использование лицензии, либо не дать.
Если даст - то все хорошо.
Если не даст - тут три варианта.
Первый - у нас реально получилась какая-то фигня и давать на ЭТО лицензию - только позориться.
Второй - у нас все хорошо, но в Олме просто зажали лицензию и сидят на ней, как собаки на сене. Значит, прессуем их всеми силами, добиваясь, что бы нам продали права на Сварога. Деньги - вопрос решаемый.
Третий - у нас все хорошо, но в Олме есть свои планы на разработку игр по вселенной Сварога. Тут уж все, аллес капут, сидим и ждем игры.
Но в любом случае! Абсолютно законным способом можно и нужно (если мы не болтать, а вообще!) начать делать базу знаний! Без нее разрабатывать, в общем, нечего! О движке игры речь пока не идет! Я могу привести в пример несколько подходящих, но не надо пытаться рвать с места в карьер!
Вот, кстати, переделал топор, теперь он в 3D, старался делать по описанию:
"...Черное древко, словно бы покрытое ничуть не потрескавшейся эмалью, сплошь изукрашено рельефным узором из золотых кружочков, едва выступавших над топорищем, напоминавших шляпки гвоздей, – должно быть, задумано не ради одной красоты, а еще и затем, чтобы не скользило в руке. Отливающее синевой лезвие в форме полумесяца с хищно-изящным, выгнутым верхним концом. Большой красный камень в навершии, ограненный пирамидкой со срезанной вершиной, – он-то и сверкнул сквозь вековую пыль. На обушке – глубокая впадина в виде странного рунического знака, никогда Сварогу не встречавшегося."
Вроде, похоже. Чего добавить/убавить/изменить?
Итак, грубо говоря, резюмируя.
1. Базу знаний можно начинать делать хоть сегодня - если найдутся те, кто меня поддержит, и если разрешит Александр Александрович, это никоим образон не противоречит законодательству, фан-арт в чистом виде, неподсудный, невинный и голубоглазый. Редактор предоставлю.
2. Если наберемся смелости, можно обдумать концепцию игры и приступать к ее разработке.
3. Если что-то получится, можно добиваться финансирования и разрешения на публикацию, если нет - по крайней мере будет база знаний, сама по себе вещь интересная.
Я, к сожалению, не знаю, чем закончится эпопея про Сварога, может, там все погибли... Тогда - ой. И все же...
Относитесь ко всему с юмором. Ко всему, кроме пчел. Пчелы - пессимисты, им плевать на ваше чувство юмора.
Re: Сварог в компьютерной игре
начинай, делай... предлагать все горазды.Овчинников Игорь писал(а):Что я предлагаю:
1. Начать делать базу знаний.
2. Попробовать сделать более-менее функциональную модель игры (это долгий процесс, кто ж спорит).
детский сад.Овчинников Игорь писал(а):Значит, прессуем их всеми силами, добиваясь, что бы нам продали права на Сварога.
Да иди и покупай, кто тебе отказывает? Деньги есть?
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Re: Сварог в компьютерной игре
Овчинников Игорь, топор получился слишком гламурненький. я б даже сказал - сладенький. Что то не то с лезвием. Хищно-изящно изогнут верхний конец. Нижний ИМХо должен быть по-короче.
Жизнь похожа на смех со сломанным ребром
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 20:40
Re: Сварог в компьютерной игре
К сожалению шансы увидеть современную игру по вселенной Сварога неотвратимо стремятся к нулю..
Однако, на мой взгляд, вполне возможна текстовая РПГ по этой вселенной, выпущенная как отдельная рукопись самим автором (если конечно у Сан Саныча есть вообще желание во всем этом участвовать). Хорошим примером такой книги-игры я считаю одну из книг цикла "стальная крыса" Гаррисона. При таком варианте не нужно "воевать" с Олмой, более того они даже заинтересованы будут, так как по сути это еще одна книга, которую можно продать и заработать. Что касается заработать: возможно все очень субъективно, но 20 лет назад мы такую книгу-игру друг у друга зубами выдирали, было действительно интересно.. Что касается сюжетной линии, то тут вообще раздолье, ибо можно сделать в виде отдельного витка приключений героя (аля димерийский цикл), либо выпустить последней книгой, этаким заключительным аккордом ко всей эпопеи.
з.ы: топорик - не очень. Слишком узкая кромка верхней части лезвия.
Однако, на мой взгляд, вполне возможна текстовая РПГ по этой вселенной, выпущенная как отдельная рукопись самим автором (если конечно у Сан Саныча есть вообще желание во всем этом участвовать). Хорошим примером такой книги-игры я считаю одну из книг цикла "стальная крыса" Гаррисона. При таком варианте не нужно "воевать" с Олмой, более того они даже заинтересованы будут, так как по сути это еще одна книга, которую можно продать и заработать. Что касается заработать: возможно все очень субъективно, но 20 лет назад мы такую книгу-игру друг у друга зубами выдирали, было действительно интересно.. Что касается сюжетной линии, то тут вообще раздолье, ибо можно сделать в виде отдельного витка приключений героя (аля димерийский цикл), либо выпустить последней книгой, этаким заключительным аккордом ко всей эпопеи.
з.ы: топорик - не очень. Слишком узкая кромка верхней части лезвия.
Re: Сварог в компьютерной игре
Вот уже началось обсуждение топора. Лезвие не такое, да не так изогнуто. А что начнется когда придется рисовать героев и Сварога в том числе... У-у-у...
PS Надо заранее поп-корном запастись.
PS Надо заранее поп-корном запастись.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
- Georgy_1975
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
- Откуда: Красноярск
Re: Сварог в компьютерной игре
Критиковальщики, епт. Сами б сели, да нарисовали.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
Re: Сварог в компьютерной игре
Овчинников Игорь
молодец, что ни говори. Но к сожалению ничего не получится. Об этом можно было бы долго говорить и расписывать пункты, но не хочется, я просто пару пунктов приведу:
1. -
2. -
ну а во-вторых - если издательство увидит РЕАЛЬНЫЙ потенциал игры (утопия, но все же допустим), то постарается так закрутить что вы отдадите ей игру и еще останетесь должны (использовали бренд, нарушили закон), либо в лучшем случае сдерет огромные деньги, которые при всем желании вы не соберете, даже с учетом будущих инвистиций (а откуда им взяться если вы хотите построить игру на голом энтузиазме, одном лишь имени Сварога, без каких-либо технических-графических увертюр при мизерном количестве ожидающих игру людей).
молодец, что ни говори. Но к сожалению ничего не получится. Об этом можно было бы долго говорить и расписывать пункты, но не хочется, я просто пару пунктов приведу:
1. -
по большому счету здесь сидят взрослые занятые люди, предпочитающие остаток свободного времени проводить по-другому, нежели за столь сомнительным проектом и которым проще поддержать автора реальной покупкой книги или на кошелек и дальше смаковать мир Талара сидя/лежа на диване/кресле.1. Ничего не получилось - понятно, проехали.
2. -
- самое интересное - во-первых ниша любителей книг о Свароге достаточна узка, этого едва хватает (с учетом пиратов) на то, чтобы были посылки к написанию продолжений (заказ издательства, а там анализ рынка идет), и уж тем более в разы меньше чем у джоан роулиг с порри граттером.;3. Получилось интересно, но не играбельно - обращаться за помощью в издательства, готовые финансировать проект (тут важно понимать, что такие издательства есть, и деньги они инвестируют, но нужно иметь и концепцию игры, и готовые материалы, и арт, и много чего еще).
ну а во-вторых - если издательство увидит РЕАЛЬНЫЙ потенциал игры (утопия, но все же допустим), то постарается так закрутить что вы отдадите ей игру и еще останетесь должны (использовали бренд, нарушили закон), либо в лучшем случае сдерет огромные деньги, которые при всем желании вы не соберете, даже с учетом будущих инвистиций (а откуда им взяться если вы хотите построить игру на голом энтузиазме, одном лишь имени Сварога, без каких-либо технических-графических увертюр при мизерном количестве ожидающих игру людей).
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
Re: Сварог в компьютерной игре
это да, тоже самое подумалВот уже началось обсуждение топора. Лезвие не такое, да не так изогнуто. А что начнется когда придется рисовать героев и Сварога в том числе... У-у-у...
PS Надо заранее поп-корном запастись.
Re: Сварог в компьютерной игре
А я не умею. Поэтому и не лезу игру делатьGeorgy_1975 писал(а):Критиковальщики, епт. Сами б сели, да нарисовали.
А если по теме - я что то смутно вижу играбельность. Сварог - практически неуязвим.
Где то в "глубине веков", ЕМНИП Гарм фон Сферильо (есть такой ветеран форума), рассказывал что человека, выбравшего себе в какой то ролевке персонажем Сварога, обвинили в читерстве
Жизнь похожа на смех со сломанным ребром
- Овчинников Игорь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:04
- Откуда: Тикси
Re: Сварог в компьютерной игре
Итак, подытожим результат.
На кошелек? Я тут спросил, чего бы он хотел получить на рень рождения. Присмотрел ему подарок. Он ответил, что это - личное. А подарок - хороший. Якутский нож ручной работы с рукояткой из бивня мамонта... Если он согласится принять подарок - буду рад его ему выслать.
Поймите меня правильно. Я глубоко уважаю А.Бушкова за его книги. По многим позициям его мнение совпадает с моим. А я с детства привык иметь свое мнение. За это спасибо прадеду - полковнику НКВД, прошедшему всю войну и его рассказам про Сталина, Берию и Органы. Спасибо родителям, благодаря которым я с 1985 года живу в поселке Тикси, 72 градус северной широты, Крайний Север. Жизнь здесь закаляет характер. Спасибо умным книгам Хайнлайна, Шоу, Бредбери, Конан Дойля, Хэмингуэя, Жюля Верна. И - спасибо Бушкову, книги которого, полные противоречий, шокирующих заявлений и прочих прелестей жизни, заставили критически относиться к любой поступающей в мозг информации.
В общем, как я понял, здесь меня никто в проекте не поддержит. База знаний не нужна, а если и нужна, в ее создании помощников не будет. А игру, как мне объяснили убедительно и доходчиво (по их мнению) - сделать на коленке невозможно. И никого за узким кругом фанов она не заинтересует.
Хорошо, я буду работать один, если что-то получится - узнаете через несколько лет. Если нет - не узнаете никогда. Ага.
И все таки... все таки... Александр Александрович! Вы бы благословили, что ли, вместо того, что бы смеяться. И - примите подарок, он от чистого сердца.
С уважением.
Я искал единомышленников, а не командиров, итак по жизни хватает. Тем более, я уже что-то делаю, а не просто языком треплю, не так ли?Rayden писал(а):начинай, делай... предлагать все горазды.
Деньги - зло. Зло надо побеждать. Я победил зло. Денег нет. Ведь миллион-другой не деньги, не так ли?Rayden писал(а):детский сад.
Да иди и покупай, кто тебе отказывает? Деньги есть?
Бушков писал(а):ну не понимает человек грубой прозы жизни
Уже отвечал.Бушков писал(а):а за такую "Мару" я бы руки поотрывал...
При чем здесь Сварог? Персонаж - начинающий агент, я писал парой страниц ранее.Miha писал(а):А если по теме - я что то смутно вижу играбельность. Сварог - практически неуязвим
Это лучше, чем ничего.Руслан писал(а): А Доран-ан-Тег хорошо бы в детском магазине смотрелся.
У меня семья, дети, работа, дежурства, ведение нескольких тем на футбольном форуме, спорт, книги, шабашки. Время есть у всех, надо уметь его использовать с умом.TrankDarquility писал(а): у многих семьи, работы, не то что играть, на сайт выйти некогда бывает.
Чувствую, что Александра Александровича покупкой его книг уже не поддержать, неизвестно, получает ли он за них гонорар, или все отбирают.TrankDarquility писал(а):по большому счету здесь сидят взрослые занятые люди, предпочитающие остаток свободного времени проводить по-другому, нежели за столь сомнительным проектом и которым проще поддержать автора реальной покупкой книги или на кошелек и дальше смаковать мир Талара сидя/лежа на диване/кресле.
На кошелек? Я тут спросил, чего бы он хотел получить на рень рождения. Присмотрел ему подарок. Он ответил, что это - личное. А подарок - хороший. Якутский нож ручной работы с рукояткой из бивня мамонта... Если он согласится принять подарок - буду рад его ему выслать.
Поймите меня правильно. Я глубоко уважаю А.Бушкова за его книги. По многим позициям его мнение совпадает с моим. А я с детства привык иметь свое мнение. За это спасибо прадеду - полковнику НКВД, прошедшему всю войну и его рассказам про Сталина, Берию и Органы. Спасибо родителям, благодаря которым я с 1985 года живу в поселке Тикси, 72 градус северной широты, Крайний Север. Жизнь здесь закаляет характер. Спасибо умным книгам Хайнлайна, Шоу, Бредбери, Конан Дойля, Хэмингуэя, Жюля Верна. И - спасибо Бушкову, книги которого, полные противоречий, шокирующих заявлений и прочих прелестей жизни, заставили критически относиться к любой поступающей в мозг информации.
В общем, как я понял, здесь меня никто в проекте не поддержит. База знаний не нужна, а если и нужна, в ее создании помощников не будет. А игру, как мне объяснили убедительно и доходчиво (по их мнению) - сделать на коленке невозможно. И никого за узким кругом фанов она не заинтересует.
Хорошо, я буду работать один, если что-то получится - узнаете через несколько лет. Если нет - не узнаете никогда. Ага.
И все таки... все таки... Александр Александрович! Вы бы благословили, что ли, вместо того, что бы смеяться. И - примите подарок, он от чистого сердца.
С уважением.
Относитесь ко всему с юмором. Ко всему, кроме пчел. Пчелы - пессимисты, им плевать на ваше чувство юмора.
Re: Сварог в компьютерной игре
Овчинников Игорь, а какой помощи и поддержки ты хотел? Моральной? Морально тебя все здесь поддержат. Делай игру. Я, допустим не умею ни рисовать, ни программировать. Поэтому что-то большее кроме доброго слова я не могу дать.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Сварог в компьютерной игре
Такое имя даёт +70 сопротивления стрелковому оружиюMiha писал(а):рассказывал что человека, выбравшего себе в какой то ролевке персонажем Сварога, обвинили в читерстве