Сварог в компьютерной игре

Фэнтезийный сериал о приключениях майора ВДВ Станислава Сварога, попавшего в мир ларов.
marriedwithchildren
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 03:47

Сообщение marriedwithchildren »

Astro писал(а):
А знаете, что Ubisoft делает какой-то шутер на базе ММ: Dark Messiah of MM?
О, а это уже интересно!
Вот здесь чуть побольше информации (на английском):
http://www.mightandmagic.com/us/darkmessiah/teaser/
Dmitry Tsymbal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
Откуда: Veliky Novgorod
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Tsymbal »

Freeman писал(а):Dmitry Tsymbal, ну если вы народ серьезный, то конечно стоит за это дело взятся. Лично я прекрасно представляю себе эту игрушку. Если интересно могу поделится размышлениями. Но только, если вам это интересно...А то мыслей много, не охота просто так писать все это...
чес слово - интересно :).
"Программисты народ дефицитный, избаловались, а нам нужен небалованный" (С)
Аватара пользователя
Tas
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:27
Откуда: Киев

Сообщение Tas »

Ubisoft делает не шутер а action/edventure с примесью RPG. Надеюсь, получится неплохо. Хотя, всё-же есть опасения (вспомнить хотя-бы пресловутые Crusaders of M&M). Надежда на лучшее :lol:
Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Freeman
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 21:22
Откуда: Волгоград

Сообщение Freeman »

Ну если интересно, то слушайте...
Что касается жанра.Я думаю основной жанр-РПГ, но с примесью стратегии и квеста.Цель игры, конечно, замочить главного плохиша :D Начинается все, как только Сварог просыпается в другом, не знакомом ему мире. Он встречатся со всеми положенными по книге людьми, понимает что произошло, получает некоторые магические способностит и тд.Короче по немногу осваивается на новом месте.
Не помню точно, как было в книге, но по-моему он падает со своего летающего кораблик в Хельстадд.Вот тут и начинается самое интересное. Игрок может идти по сюжету книги, а может найти свой собственный выход из положения, которых в игре должно быть несколько.Для него нет никаких ограничений в действиях. И далее по сюжету в том же духе.Можно повторять события книги, а можно занятся совершенно другим делом... Например попытатся найти части доспеха Дорана, обследовать фамильный замок, занятся изучением магии или еще что-нибудь.
А еще в этой игре должен быть огромный, хорошо продуманный мир, со множеством альтернатив основному сюжету.Но и следуя основному сюжету, можно его изменить, переиграв события, описанные в книге как вам хочется.
Множество прокачиваемых навыков персонажа, оружия и тд.Возможность у правлять сразу несколькими персонажами...
В общем это только некоторые мысли...Еще есть одна мысль, касаемо системы боя.Мне она видитсятакой, как например в Final Fantasy...
Ну, в принципе, вот так мне и представляется эта игра...
I tried so hard And got so far But in the end It doesn’t even matter...
Astro
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2005, 07:51
Откуда: Хелльстад-Бердск
Контактная информация:

Сообщение Astro »

РПГ-стратегию лучше делать второй (или третьей :wink: ) серией игры, по книге Нечаянный король.
Аватара пользователя
Tas
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:27
Откуда: Киев

Сообщение Tas »

Задумка в общем хороша. Главный козырь это полная свобода действий - Серому рыцарю за игру прийдётся выбирать какую сторону занять. С одной стороны Князь тьмы (только не делать из него очень уж отрицательного плохиша) а также множество разных ответвлений. Кроме того, лар он и в Африке лар. Как то читерски сразу получается. Насчёт главного плохиша - может пусть его вообще не будет, а то, знаете ли, уже приелось: расскачался, шмотки собрал, загасил плохиша - всё, игра пройденна. Может построит сюжетную линию просто - освоение майора ВДВ в новом мире. Главная сюжетная линия - пророчество и выбор стороны. кроме того, можно иргу сделать похожей и на Sudeki и Farble. движок Oblivion тоже рулит Насчёт "попытатся найти части доспеха Дорана, обследовать фамильный замок, занятся изучением магии или еще что-нибудь". абсолюто согласен. Мир и вправду сбалансирован для РПГ. А закончит игру как хочет СС - т.е. никак. Ведь недаром СС написал после достижения цели в душе остаётся пустота. Да, и про пёсика не забыть :lol:
Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Аватара пользователя
Tas
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:27
Откуда: Киев

Сообщение Tas »

согласен - РПГ стратегия больше подходят для сиквела.
Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Freeman
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 21:22
Откуда: Волгоград

Сообщение Freeman »

Tas, ты очень точно просек мою мысль.Главная фишка игры - СВОБОДА! Делай что хочешь.Но все-таки должна быть какая-то цель.Если не устраивает убийство как цель, можно взять например поиски пропавшего отца за цель. По-моему супер получится: "Его цель-найти отца, а способы достижения цели не имеют значения..." - чем не надпись на обратной стороне коробочки с диском!? :D
I tried so hard And got so far But in the end It doesn’t even matter...
Freeman
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 21:22
Откуда: Волгоград

Сообщение Freeman »

Может построит сюжетную линию просто - освоение майора ВДВ в новом мире. Главная сюжетная линия - пророчество и выбор стороны.
Идея тоже классная.Я бы в такую игрушку играл несколько месяцев подряд, пока бы не излазил весь мир вдоль и поперек.Но это только я.Большей части геймеров это вряд ли понравилось бы...
I tried so hard And got so far But in the end It doesn’t even matter...
Аватара пользователя
Tas
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:27
Откуда: Киев

Сообщение Tas »

Несомненно, большинству геймеров нужна какая то цель, конечный результат. Но, ведь, никто не запрещает продолжать игру после окончания сюжетной линии. кроме того можно внести несколько независимых сюжетных линий - обширных и долгих, как сказал Freeman - поиски отца или собирание комплекта доспехов.
Хотя это может привести к Diablo. Как мне кажеться, главная цель игры не расскачать себе непобедимого манчкина, а изучить мир. С головой уйти во вселенную. На этом фоне более круто будет смотрется MMORPG (хотя с украинским качеством нета для меня последнее будет недопустимо :cry: ) Или же пойти по пути single player/multiplayer+cooperate. Несомненно ещё один плюс, лично по мне - это возможность экспорта перса в сиквел. Главное, чтобы игра не превратилавь в пресловутый hack&slash, но и играть было интересно.
Аватара пользователя
Tas
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:27
Откуда: Киев

Сообщение Tas »

Насчёт цели - несомненно онная нужна. Мне все же кажется, что пресловутое убийство это уже банально. Насчёт отца - идея просто супер (надпись на коробке тоже :) ) , но не как основная сюжетная линия. Как по мне цель игры - выжить в чужом и непонятном для себя мире. (и по ходу открывать для своего героя информацию к размышлению). А вот захочет он или нет - уже ему решать. Вернее игроку :lol: . Может игроку захочется вместо подвигов и баталий сидеть на облачках и плести интриги - не суясь на грешную землю. Нужно дать ему это право. И, не ограничивать персонажа в разнообразием скилов (ведь и так уже проигрываем в выборе - пол только муржской, человек, лар). Не орграничивать пресловутыми владение одноручным/двуручным/древковым/тяжёлым/лёгким/метательным/стрелковым видами оружия. А как вам - дипломатия, убеждение/очарование/подхалимство(интересно кто будет качать :?: )/сексуальность(СС это одобрит :lol: )/мимика (говорят же Сварогу - у вас на лице всё написано, не умеете плести интриги)/командование/осведомлённость/ и т.д. Всё это ввести в раскачку как перки напрямую привязанные к скилам и параметрам. Качать просто - как Morrowind/Oblivion шо роблю то ы расте :wink: Изюминкой было бы возможность прохождение главной сюжетной линии никого не убив!!! - одними интригами, подставлениями, махинациями, выгодными альянсами. Как выбор, кому первое не по душе - хватаем топор (если сможем найти), одеваем нашейник на щенка, если выживем после встречи с мамашей и вперёд на мясо и консервы. Или же обвешиваемя толстенными томами, свитакми, скролами, зельями, посохами и устраиваем маленький огненный дождь, ледяной буран или пресловутый фаэрбол :P . Но, главное никто не мешает выбрать что-то среднее между всем этим!!!
Аватара пользователя
Гарм
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:32
Откуда: Поволжье. Сибирь. Опять Поволжье
Контактная информация:

Сообщение Гарм »

Слухайте, а параметр "подхалимство" - это реальная находка!Ни в одной известной мне ролевой системе такого нет!
Как, впрочем и мимики как отдельного - тоже.
Весь мир-додзе.А мы в нем-макивары.....
Аватара пользователя
Tas
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:27
Откуда: Киев

Сообщение Tas »

Вопрос только в том - кто его будет прокачивать. Все в игре пытаются быть крутыми и независимыми. А если внести в игру реализма (насколько это возможно). В жизни всех не порубишь, на всех не наплюёшь - слюны не хватит. Попытаться отойти от стереотипов РПГ насколько это возможно. Проще говоря - предоставить игроку такую возможность. Сдаётся мне после всех обливионов, готик, диаблов, невервинтеров, пипл схавает (ещё добавки попросит)
Dmitry Tsymbal
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
Откуда: Veliky Novgorod
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Tsymbal »

гут-гут. вижу что если делать игру, то ее стоит делать :).

вопрос к знающим: а как мне связаться с СС по поводу договора на использование героев и сюжета?
"Программисты народ дефицитный, избаловались, а нам нужен небалованный" (С)
Аватара пользователя
Владислав
Научный консультант
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 20 май 2005, 23:20
Skype: vlad_hdi
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Владислав »

Я думаю связаться лучше через Raydena
Ответить