Сварог в компьютерной игре
- Руслан
- Сообщения: 8985
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
- Откуда: дебри Кыргызстана
- Контактная информация:
Re: Сварог в компьютерной игре
Да уж... Пусть лучше мою возьмёт, одноглазую... Эта, кстати, какой-то SLO ("предмет, похожий на меч") в руках держит. А Доран-ан-Тег хорошо бы в детском магазине смотрелся. Короче, с артом тоже придётся работать. Но начинание хорошее...
- Овчинников Игорь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:04
- Откуда: Тикси
Re: Сварог в компьютерной игре
Запретить Олма может только одно - продавать игру. Запретить фанатам делать что-либо некоммерческое по вселенной Сварога они не могут. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
А разве я говорил что-то о продаже втихую от Олмы? Отнюдь.
Я предлагаю следующее:
1. Сделать электронную базу знаний по вселенной. Можно начинать хоть сейчас.
2. Исходя из имеющихся в наличии ресурсов (более-менее прямых рук) сделать игру уровня "Эадор" (автор - один человек).
3. Если получится что-то работоспособное:
а) Топать в эту Олму и договариваться об издании.
б) Если не договоримся - топать в издательства и предлагать им наработаный материал.
4. Если не получится игры, то сама по себе база знаний - аргумент в поиске разработчика и издателя.
Александр Александрович, за Мару можете отрывать мне, что угодно. Это вообще не Мара, а тетка приблудная, сама пришла, я ее не звал.
Топор - ну не было времени рисовать что-то получше, я больше по софту... Обещаю нарисовать в 3D, качество будет лучше.
Так что? Сделаем хорошее дело? И, кстати, сколько лицензию выкупить стоит? 5 миллионов? 50? Через полгода, если парочка моих проектов на WP8 и андроиде выстрелит (надеюсь), выкупим лицензию и отдадим Александру Александровичу.
Итак? Я предлагаю что-то противозаконное/невозможное/глупое?
P.S. Если что - я не идеалист. Я прапорщик. Прапорщик по определению не может быть идеалистом, или наивным юношей с незамутненным взором. И суровую прозу жизни я понимаю, вот только привык бороться до конца.
P.P.S. У меня есть друзья, работающие в компьтерно-игровой индустрии. Осенью (в ноябре) буду в отпуске, если до этого меня тут не отпинают, то свяжусь с ними и разнюхаю обстановку на фронтах.
P.P.P.S. Олма до меня не доберется - я на Крайнем Севере.
А разве я говорил что-то о продаже втихую от Олмы? Отнюдь.
Я предлагаю следующее:
1. Сделать электронную базу знаний по вселенной. Можно начинать хоть сейчас.
2. Исходя из имеющихся в наличии ресурсов (более-менее прямых рук) сделать игру уровня "Эадор" (автор - один человек).
3. Если получится что-то работоспособное:
а) Топать в эту Олму и договариваться об издании.
б) Если не договоримся - топать в издательства и предлагать им наработаный материал.
4. Если не получится игры, то сама по себе база знаний - аргумент в поиске разработчика и издателя.
Александр Александрович, за Мару можете отрывать мне, что угодно. Это вообще не Мара, а тетка приблудная, сама пришла, я ее не звал.
Топор - ну не было времени рисовать что-то получше, я больше по софту... Обещаю нарисовать в 3D, качество будет лучше.
Так что? Сделаем хорошее дело? И, кстати, сколько лицензию выкупить стоит? 5 миллионов? 50? Через полгода, если парочка моих проектов на WP8 и андроиде выстрелит (надеюсь), выкупим лицензию и отдадим Александру Александровичу.
Итак? Я предлагаю что-то противозаконное/невозможное/глупое?
P.S. Если что - я не идеалист. Я прапорщик. Прапорщик по определению не может быть идеалистом, или наивным юношей с незамутненным взором. И суровую прозу жизни я понимаю, вот только привык бороться до конца.
P.P.S. У меня есть друзья, работающие в компьтерно-игровой индустрии. Осенью (в ноябре) буду в отпуске, если до этого меня тут не отпинают, то свяжусь с ними и разнюхаю обстановку на фронтах.
P.P.P.S. Олма до меня не доберется - я на Крайнем Севере.
Относитесь ко всему с юмором. Ко всему, кроме пчел. Пчелы - пессимисты, им плевать на ваше чувство юмора.
- black
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 19:11
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Сварог в компьютерной игре
Базу знаний на чем делать собираетесь, на мускуле или на аксессе?
Над наполнением можно подумать.
Над наполнением можно подумать.
Re: Сварог в компьютерной игре
"Если не договоримся - топать в издательства и предлагать им..." Умилило. В издательствах сидят люди, прекрасно понимающие, что от них останется в случае принятия таких предложений
Здесь разрешается вообще!
Re: Сварог в компьютерной игре
Александр Александрович если я ошибаюсь поправте меня Олма(тьфу на не 3 раза) заключила с Вами договор на литературное творчество....о работе сторонних разработчиков тем более в играбельной комьпьютерщене надеюсь там не указано....и деятельность Овчинникова Игоря подпадает под фан по мотивам книг....не бросайте в меня помидорами и моё бренное тельце в терновый куст
- LeoLogic
- Сообщения: 11873
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:55
- Skype: leologic_dnepr
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Сварог в компьютерной игре
В данном случае бренд "Сварог" принадлежит Олме - и от этого надо плясать
Флудеры, я пришёл! Кто не спрятался, я не виноват...
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
Re: Сварог в компьютерной игре
Овчинников Игорь
когда-то давно, году эдак 99 я в школе еще прошел одну игрушку, называлась она Chrono Trigger от сквайрсофтов, хорошая рпгшка такая, но была она в жестком 2Д. Прошло время, и вот буквально недавно с оказией узнаю о том что эту игрушку, совершенно безвозмездно, решили переделать фанаты игры в чистом 3Д, и есть в сети ролик насколько все профессионально началось, однако ж сквайры убедительно попросили проект закрыть (что опять таки в сети есть, сам читал это послание) в противном случае обещая санкции.
Так и здесь думаю то же самое, не только продавать, но и вообще что-либо делать с брендом могут не позволить вплоть до суда. Но это все, естественно, зависит от тех тонкостей что прописаны в договоре между издательством и автором. И думается Александру Александровичу виднее с этого.
А по части самой работы над игрой - мне кажется если начнет рутина игроделанья затягиваться (чтобы охватить даже в малой степени мир Талара это очень большой труд) то при отсутствие финансирования "разработчику" надоест этот процесс. Есть еще нюанс как интерес зрителей и пользователей, то здесь опять таки не густо - у многих семьи, работы, не то что играть, на сайт выйти некогда бывает.
Я это не из пустого "забалтывания проекта", просто в свое время что-то подобное со мной было.
А вообще если бы на пенсию сейчас вышел, то с удовольствие помог в этом.
когда-то давно, году эдак 99 я в школе еще прошел одну игрушку, называлась она Chrono Trigger от сквайрсофтов, хорошая рпгшка такая, но была она в жестком 2Д. Прошло время, и вот буквально недавно с оказией узнаю о том что эту игрушку, совершенно безвозмездно, решили переделать фанаты игры в чистом 3Д, и есть в сети ролик насколько все профессионально началось, однако ж сквайры убедительно попросили проект закрыть (что опять таки в сети есть, сам читал это послание) в противном случае обещая санкции.
Так и здесь думаю то же самое, не только продавать, но и вообще что-либо делать с брендом могут не позволить вплоть до суда. Но это все, естественно, зависит от тех тонкостей что прописаны в договоре между издательством и автором. И думается Александру Александровичу виднее с этого.
А по части самой работы над игрой - мне кажется если начнет рутина игроделанья затягиваться (чтобы охватить даже в малой степени мир Талара это очень большой труд) то при отсутствие финансирования "разработчику" надоест этот процесс. Есть еще нюанс как интерес зрителей и пользователей, то здесь опять таки не густо - у многих семьи, работы, не то что играть, на сайт выйти некогда бывает.
Я это не из пустого "забалтывания проекта", просто в свое время что-то подобное со мной было.
А вообще если бы на пенсию сейчас вышел, то с удовольствие помог в этом.
- LeoLogic
- Сообщения: 11873
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:55
- Skype: leologic_dnepr
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Сварог в компьютерной игре
А до пенсии еще лет 30-ть с хвостиком ?
Флудеры, я пришёл! Кто не спрятался, я не виноват...
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
Re: Сварог в компьютерной игре
без хвостика и не 30, а все ж меньше, но к тому времени мнится мне уже можно будет так сделать
Re: Сварог в компьютерной игре
А я говорю о фан-арте..который Олма запретить не может....по причине что сие создается не на средства автора книг...а инициатива его поклонников+ о коммерческом распространении речь не стоит....имеется ввиду только идея создания.....не будем делить шкуру несозданного Гэйр-БараLeoLogic писал(а):В данном случае бренд "Сварог" принадлежит Олме - и от этого надо плясать
Re: Сварог в компьютерной игре
указано...MoonRider писал(а):Александр Александрович если я ошибаюсь поправте меня Олма(тьфу на не 3 раза) заключила с Вами договор на литературное творчество....о работе сторонних разработчиков тем более в играбельной комьпьютерщене надеюсь там не указано....и деятельность Овчинникова Игоря подпадает под фан по мотивам книг....не бросайте в меня помидорами и моё бренное тельце в терновый куст
Здесь разрешается вообще!
Re: Сварог в компьютерной игре
Если конкретно по книгам вести сюжет то это РПГ(как на Руси у камня: пойдешь на право богатство найдешь.....пойдешь прямо коня потеряешь....налево пойдешь.....убью....твоя Василиса...)а для движка можно взять и UnrealEngine(пока коммерции не касается он бесплатен)Dmitry Tsymbal писал(а):Всем привет. Есть вопрос на обсуждение. Как уважаемые поклонники Сварога считают - реально ли игру выпустить которая моделирует похождения Сварога? Меня пока сам факт такой игры волнует - по поводу прав и т.д. это позже надо будет уже с СС говорить, пока хочу понять - стоит ли затевать такую игру или нет.
Каков жанр, как туда наложится литературный сюжет и т.д. В общем хотел бы услышать как можно больше реакции
Re:
Здесь как раз и пытаются найти единомышленников.....есть Игорь Овчинников озадаченный игрушкой....и в ентой теме люди были заинтересованные А не забацать ли нам Краудфандинг?Freeman писал(а):Я так понимаю, уважаемый Dmitry Tsymbal хочет замутить игрушку про Сварога...А можно узнать, он планирует заниматся этим в одиночку, или есть какая-то команда?
Re: Сварог в компьютерной игре
Мне сын подкинул идею...сделать не отдельную игу а MOD для (допустим ) такой игры как Oblivion....
Re: Сварог в компьютерной игре
А не самый плохой человек однофамилец.
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.