Сварог в компьютерной игре
Вопрос чертовски хорош. Согласно авторскому праву нужно получить разрешение от правообладателя. Проблема заключается в том, кто правообладатель на сюжет и персонажей (поневоле вспоминается фильм Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар ). Если это СС, то после киевской встречи в Орфее он обещал обзавестись копутером (благо дом достроил) и посещать сайт. Но, в практике такое случается довольно часто, правообладетелем на неимужественные права (права - неразрывно связанные с произведением, например право на имя, авторство) остаются за автором, а вот имужественные права передаются издателю. Вполне возможно, что этот вопрос прийдётся как раз решать с издателем, (не делать же право игру бесплатно). У кого есть связь с СС - отзовитесь!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
- Откуда: Veliky Novgorod
- Контактная информация:
- Гарм
- Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:32
- Откуда: Поволжье. Сибирь. Опять Поволжье
- Контактная информация:
А элементарно.Делаем геймплей таким, чтобы легкие ранения заживали точно так же, как в жизни - т.е. за 7-8 игровых дней, чтобы тяжелые ранения залечить было сложнее и дольше, а жизнь при ранении уменьшалась без лечения(типа кровопотеря), да и с лечением не сразу восстанавливалась.И нагноение недолеченной раны привнести.И лечение должно быть трудоемким процессом - типа там перевязки делать надо, зелья всякие применять по схеме, и лишних телодвижений не делать, пока раненый лежишь.А то швы разойдутся.Tas писал(а):Вопрос только в том - кто его будет прокачивать. Все в игре пытаются быть крутыми и независимыми. А если внести в игру реализма (насколько это возможно). В жизни всех не порубишь, на всех не наплюёшь - слюны не хватит.
Вот тогда игрок будет сильно думать,лезть ли ему в драку против более крутого перца, или попытаться развести дело миром.Пусть даже подхалимством.
По медицинским вопросам могу проконсультировать при создании.
Млин, нам нужен толковый ролевик с опытом мастерки - разработать систему.Пошукаю среди своих старых камрадов.
Весь мир-додзе.А мы в нем-макивары.....
Идея хороша, только это уже не РПГ выйдет, а симулятор жизни . Тогда главная изюминка игры будет именно мир, а не пресловутая раскачка. Кстати, кто играл в Мор Утопия??? Частично в ней так это и передано. К сожалению игра с треском провалилась.(согласно изданиям). Главное это определиться с целевой аудиторией. Подавляющее большинство геймеров хотят хлеба и зрелишь, вернее пива и кровищи Кроме того. если мы учтём всё, что предлагает Гарм фон дер Сферилльо, то игра сведётся к тому, что наш герой в виману будет с опаской садиться, а про землю совсем забудем. Такая система хороша для MMORPG, (кстати, это решит проблему с персами - генератор персонажей, не всем же ларами ходить). Но для single нужно что-то помягче, хотя правильной дорогой идём таварищи.
Значит подведем итог по сюжету.Итог следующий: Сварог попадает в мир ларов и начинает осваиваться.В самом начале следует куча завязок для различных квестов, а далее игрок выбирает че ему делать. Например бежит искать отца, попутно понимает, что это связано с большими опасностями, и решает, что следовало бы подучить пару полезных боевых заклинаний, или найти бесследно пропавший топор Дорана...В общем должно быть много квестов, которыми можно занятся, а можно и не заниматься.Можно засесть в своем наследственном поместье и ничего не делать, можно слетать вниз, порубить в капусту каких-нибудь Хельстаддских монстриков, и т.д
I tried so hard And got so far But in the end It doesn’t even matter...
to Freeman:
алсолютно верно, кроме того, может быть, будет разумно завязки давать не все сразу, так сказать - сходу, а постепенно. Например герою нужно будет расположить к себе определённых NPC, чтобы они рассказали про отца, или решили составить команду. Для этого нужно прокачать убеждение или набрать достаточно опыта. (конечно. об этом рано говорить, но уровень противников не долженг быть привязан к уровню героя. Если уж нарвался на хельстрадского пса - на 2-3-уровне- заказывай тапочки, причём беленькие ) Кроме того, по моему в игре должен быть пролог. Мытарства непонятно где и непонятно как с целью получения имени (это же можно совместить с туториалом) И главное - не определён маштаб дейстий игры. Па птичьих правах возьму на себя смелость предложить - конечный пункт первой части завоевание Хельстрада. А игру можно начать так - Сварог сидит на троне, а возле него Лагефель записывает историю. А-ля Принс персии Пески времени. Кстати, а как насчёт команды??? Будет ли наш герой единоличником, будут ли у него пару верных путников, если да, томожно ли будет ними управлять??? Кроме того, в игру можно будет ввести уровень хор/плох. как в Farble или KOTTOR И от его показаний уже будет зависить какую сторону выбирает наш перс. Плюс, стоит продумать, бонусы от света или тьмы.
алсолютно верно, кроме того, может быть, будет разумно завязки давать не все сразу, так сказать - сходу, а постепенно. Например герою нужно будет расположить к себе определённых NPC, чтобы они рассказали про отца, или решили составить команду. Для этого нужно прокачать убеждение или набрать достаточно опыта. (конечно. об этом рано говорить, но уровень противников не долженг быть привязан к уровню героя. Если уж нарвался на хельстрадского пса - на 2-3-уровне- заказывай тапочки, причём беленькие ) Кроме того, по моему в игре должен быть пролог. Мытарства непонятно где и непонятно как с целью получения имени (это же можно совместить с туториалом) И главное - не определён маштаб дейстий игры. Па птичьих правах возьму на себя смелость предложить - конечный пункт первой части завоевание Хельстрада. А игру можно начать так - Сварог сидит на троне, а возле него Лагефель записывает историю. А-ля Принс персии Пески времени. Кстати, а как насчёт команды??? Будет ли наш герой единоличником, будут ли у него пару верных путников, если да, томожно ли будет ними управлять??? Кроме того, в игру можно будет ввести уровень хор/плох. как в Farble или KOTTOR И от его показаний уже будет зависить какую сторону выбирает наш перс. Плюс, стоит продумать, бонусы от света или тьмы.
- Гарм
- Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 11 июл 2003, 15:32
- Откуда: Поволжье. Сибирь. Опять Поволжье
- Контактная информация:
Нет, ну спорить не буду, с лечением в плане сроков и сложности загнул.Однако - идею для использования дарю.Скажем то же самое лечение - или магия, или шовный материал с бинтами и зельями немагическими.Все ж равно - фишка.
Но.По поводу предыстории героя.Это в том же Морре хорошо - безымянный зэка.
А здесь сложнее...У Сварога предыстория богатая.А, скажем, если игрок женщиной быть хочет?Мару брать?
А если вообще никем из книжки быть не хочет?
Но.По поводу предыстории героя.Это в том же Морре хорошо - безымянный зэка.
А здесь сложнее...У Сварога предыстория богатая.А, скажем, если игрок женщиной быть хочет?Мару брать?
А если вообще никем из книжки быть не хочет?
Весь мир-додзе.А мы в нем-макивары.....
Ролик вступительный можно сделать, это и будет предисторияГарм фон дер Сферилльо писал(а):
Но.По поводу предыстории героя.Это в том же Морре хорошо - безымянный зэка.А здесь сложнее...У Сварога предыстория богатая.
А если вообще никем из книжки быть не хочет?
I tried so hard And got so far But in the end It doesn’t even matter...
Вопрос в том КТО главный герой: или это Сварог со всеми вытекающими последствиями, или это обычный человек/лар. Я потдерживаю Сварог. Вступительный ролик обязательно, которым будет произведён экскурс в историю майора ВДВ. Ежели интересно делать простого чела. то это уже MMORPG - там уже можно будет выбирать человек, лар, змей...А смотрелось бы неплохо: первая часть игры рассказывает ол похождениях Сварога. А не оспове её сиквел online. Но, пока, об этом речь не идёт.
А может, по ходу игры можно будет поиграть за каждого из них?Владислав писал(а):А мне кажется, что выбор, за какого героя играть, должен быть например весь состав Странной компании.Freeman писал(а):Главным героем может быть только Сварог!!!
По-моему если будет ТАКОЕ количество ОТДЕЛЬНЫХ персонажей, разработчики повесятся! Ведь придется делать почти отдельную игру для каждого из них.Не станешь же делать им одинаковые квесты!
I tried so hard And got so far But in the end It doesn’t even matter...
Если они возьмутся делать кучу разных персонажей и квестов для них, пострадает вся остальная игра.Лучше пусть сделают одного Сварога и проработают все детали игры, чем кучу персонажей и непроработанный мир, или систему прокачки навыков...А вообще это им решать...
I tried so hard And got so far But in the end It doesn’t even matter...