"Охота на Фильм" или обратная связь
-
АндрейКавун
- Первый кинорежиссер Шантарска
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 10:37
- Контактная информация:
2 Анна:
Про "Последний уикенд" ничего сказать не могу - к сожалению еще не видел. Да и интересно было бы в этом случае поинтересоваться у Павла Санаева, до какой степени связь со зрителем была двусторонней - настолько, насколько это нужно было для дела, или до абсурда.
2 kooper:
А почему вы решили, что моя елочка будет голой? Потому, что я не взял ваших игрушек?
У меня будут свои...
Знаете, иногда по общению на сайте складывается впечатление, будто все пытаются убедить меня и друг друга, что фильм получится плохим, а иначе и быть не может. Вы почему-то стараетесь, чтобы я начал оправдываться перед вами, будто школьник, не выучивший урок, перед строгими учителями. Это по меньшей мере забавно.
Про "Последний уикенд" ничего сказать не могу - к сожалению еще не видел. Да и интересно было бы в этом случае поинтересоваться у Павла Санаева, до какой степени связь со зрителем была двусторонней - настолько, насколько это нужно было для дела, или до абсурда.
2 kooper:
А почему вы решили, что моя елочка будет голой? Потому, что я не взял ваших игрушек?
Знаете, иногда по общению на сайте складывается впечатление, будто все пытаются убедить меня и друг друга, что фильм получится плохим, а иначе и быть не может. Вы почему-то стараетесь, чтобы я начал оправдываться перед вами, будто школьник, не выучивший урок, перед строгими учителями. Это по меньшей мере забавно.
- Капитан Грант
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 17 июл 2005, 19:52
- Откуда: Одесса
Боевики, сравнимые со "сборными нейлоновыми ёлками" штампуют Андрей Воронин,kooper писал(а):"Охота на Пиранью" - она, как сборная нейлоновая елка...
Кстати, вот и новогодние ассоциации пошли... Декабрь, господа!
Всё лучшее - детям!
Дык у Сан Саныча их своих море! Достаточно было просто их оставить...Ну да ладно...Как писал в свое время пан Директор все это "авторский взгляд и не наше собачье дело..."АндрейКавун писал(а): 2 kooper:
А почему вы решили, что моя елочка будет голой? Потому, что я не взял ваших игрушек?У меня будут свои...
Не-не-не...Не урока не выучил, а учебника не то что в руки не брал, а даже в глаза его не видел!Знаете, иногда по общению на сайте складывается впечатление, будто все пытаются убедить меня и друг друга, что фильм получится плохим, а иначе и быть не может. Вы почему-то стараетесь, чтобы я начал оправдываться перед вами, будто школьник, не выучивший урок, перед строгими учителями. Это по меньшей мере забавно.
"Смешить и развлекать!"
- Директор
- Сообщения: 5671
- Зарегистрирован: 17 авг 2003, 02:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сглазить не сможем - фильма снята.nick121 писал(а):A davayte deystvitel'no ne budem sudit' ran'she vremeni i viskazivat' kakie nibud' mneniya :!::!: A to sglazit' mozhem :!: Viydet fil'm, potom i na viskazivaemsia :!:
А по поводу "не видел, но осуждаю" у меня мнение простое: приведенные фотки уже ржачны (мы их разбирали), синопсис то же хорош (аквариум с пираньями и ключами у человека, который живет часто в командировках, да и Купер по этому поводу неплохо прошелся, посмотрите...)...
За всех не скажу. Грю за себя - нетленки не будет. Будет обычное кыно сериальное. А их, как говаривает мой друг - как говна за баней.
перется, что очередное ЭТО снято по Бушкову? Воспитание мешает.
Ну а если кыно удастся - то у вас появится шанс публично плюнуть мне в лицо, а мне останется только утерется и признать свою ошибку.
Не лечите меня жить!
- Директор
- Сообщения: 5671
- Зарегистрирован: 17 авг 2003, 02:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кхм...Ну, во 1-х, я никого не учил снимать кино.АндрейКавун писал(а):2 Директор.
Знаете, я думаю, интересно бы провести эксперимент - автор снимает фильм или пишет книгу, учитывая мнения и пожелания всех подряд, что называется - на народный заказ. Думаю, более уродливое и нелепое произведение представить себе было бы трудно.К тому же давно известно, что в России у любого спроси - каждый лучше всех знает как лечить, учить и снимать кино. Правда, я предпочитаю лечиться у профессионалов.
Во 2-х, я просто выразил, пусть несколько и забегая за локомотив, мои впечатления от осколков информации про будущее развлекалово.
Сбудутся чи нет мои пессимистичники - вопрос времени. Я сам первый плюну в зеркало, если окажусь не прав.
В 3-х, не считайте большинство на этом форуме людьми, которые хотят просто попинать художника (буде он книги пишет или фильму ваяет) из простой зависти и природной вредности.
как мне каэцца, если туточки пинают (хучь бушкова, хучь Вас) - дык за дело да с разобранием полетов. То есть - _не голословно_.
А Вам, творцы, надо либо терпеть, либо забить. И все дела.
Не лечите меня жить!
-
АндрейКавун
- Первый кинорежиссер Шантарска
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 10:37
- Контактная информация:
2 директор:
Я придерживаюсь для себя одного простого правила - зритель имеет право на отрицательное отношение к тому, что я делаю. Если фильм не понравился по какой-то причине - значит либо я что-то не так сделал, либо уж это просто не его кино. Мнение ЛЮБОГО зрителя мне важно - в конце концов критика помогает избежать ошибок в дальнейшем. Но есть еще одно правило - никогда не оправдываться и не вступать в спор с теми, кто тебя ругает. После выхода фильма я конечно буду читать все, что о нем пишут, с удовольствием буду отвечать на вопросы, касающиеся производства фильма (кто, что, где, как), но принципиально не буду вступать в полемику по поводу его качества. Согласитесь, человек, который расхваливает товар, который Вам не нравится, выглядит смешно.
Но еще раз повторяю - читаю я все, что пишут про мои фильмы. И критические замечания (обоснованные) гораздо полезнее возгласов типа "Круто! Супер! Рулез!"
Реплики типа "Ацтой! Фигня!" и др. Тоже как-то не трогают. Интереснее слушать критику конструктивную.
Когда- то меня научил отец одной простой вещи - когда кто-то критикует твой фильм, сначала пойми, говорит этот человек именно про тот фильм, который снял ты, или про тот, который снял бы он сам на твоем месте. Если про твой - эту критику можно слушать, а если про свой - это неважно.
На этом форуме я в заведомо проигрышном положении - каждый из форумчан имеет в голове какой-то свой фильм, и мой уже по этой причине окажется плох. Я появился и нахожусь тут до сих пор, прекрасно это понимая. У меня не такой Мазур, не такой Прохор, Ольга, изменен сюжет. И уже это с вашей точки зрения является огромными минусами.
Что же касается того, что фильм будет "очередным развлекаловом" - так это же здорово!
Кино родилось как балаганное зрелище, как развлекалово, и это одна из основных его задач, а уж тем более сейчас, когда оно у нас только-только начало приходить в себя после длительной комы. И главная задача у кинематографа в этой ситуации - нарастить мясо. как у дистрофика после долгого голодания. Уже потом, когда кино поправится, когда люди научатся просто снимать качественно и, кстати, смотреть тоже - тогда и можно будет отщиывать от этого пирога кусочки на съемки элитарно кино, которое является гордостью, предметом изучения и подражания, но само себя почти никогда не окупает. Это как директору детского дома в блокаду дать денег и предложить на выбор - купить для детей картину Рембрандта, чтобы дать им соприкоснуться с прекрасным, или накупить хлеба, чтобы попросту не померли с голоду.
Это, конечно, не говорит о том, что хлеб должен быть сырым, горьким, несъедобным - от такого детишки помрут еще быстрее. 
Куда-то меня совсем в дебри занесло.
Я придерживаюсь для себя одного простого правила - зритель имеет право на отрицательное отношение к тому, что я делаю. Если фильм не понравился по какой-то причине - значит либо я что-то не так сделал, либо уж это просто не его кино. Мнение ЛЮБОГО зрителя мне важно - в конце концов критика помогает избежать ошибок в дальнейшем. Но есть еще одно правило - никогда не оправдываться и не вступать в спор с теми, кто тебя ругает. После выхода фильма я конечно буду читать все, что о нем пишут, с удовольствием буду отвечать на вопросы, касающиеся производства фильма (кто, что, где, как), но принципиально не буду вступать в полемику по поводу его качества. Согласитесь, человек, который расхваливает товар, который Вам не нравится, выглядит смешно.
Но еще раз повторяю - читаю я все, что пишут про мои фильмы. И критические замечания (обоснованные) гораздо полезнее возгласов типа "Круто! Супер! Рулез!"
Реплики типа "Ацтой! Фигня!" и др. Тоже как-то не трогают. Интереснее слушать критику конструктивную.
Когда- то меня научил отец одной простой вещи - когда кто-то критикует твой фильм, сначала пойми, говорит этот человек именно про тот фильм, который снял ты, или про тот, который снял бы он сам на твоем месте. Если про твой - эту критику можно слушать, а если про свой - это неважно.
На этом форуме я в заведомо проигрышном положении - каждый из форумчан имеет в голове какой-то свой фильм, и мой уже по этой причине окажется плох. Я появился и нахожусь тут до сих пор, прекрасно это понимая. У меня не такой Мазур, не такой Прохор, Ольга, изменен сюжет. И уже это с вашей точки зрения является огромными минусами.
Что же касается того, что фильм будет "очередным развлекаловом" - так это же здорово!
Куда-то меня совсем в дебри занесло.
Андрей, соглосна (честно!) практически со всем, что вы написали в предыдущем посте.
Но, читая, не могла отделаться от мысли, что хочу пересмотреть все три "Орешка". И совершенно не тянет пересматривать наши боевики. Кроме, пожалуй, "Пиратов XX века"
Не есть это гут...
Слегка радует то, что период наращивания кинематографического мяса все ж быстро должен идти.
Но, читая, не могла отделаться от мысли, что хочу пересмотреть все три "Орешка". И совершенно не тянет пересматривать наши боевики. Кроме, пожалуй, "Пиратов XX века"
Не есть это гут...
Слегка радует то, что период наращивания кинематографического мяса все ж быстро должен идти.
Щёлкни кобылу в нос - она махнет хвостом.
-
АндрейКавун
- Первый кинорежиссер Шантарска
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 10:37
- Контактная информация:
2 Анна:
К сожалению - тут дело не только в качестве. А еще и, как ни странно, в количестве. "Пиратов.." мы все смотрели в тот период, когда крепкое зарубежное кино до нас вообще не доходило. А ведь примерно в то же время были сняты такие фильмы как "Взвод", "Новый Апокалипсис", "Челюсти", и еще куча. Если бы они вышли тогда на наши экраны, то "Пиратов" никто бы просто не заметил. Сейчас любой наш фильм просто вынужден соревноваться к огромным потоком "Гарри Потеров", "Кинг-Конгов", "Матриц" и прочего. И соревнование это для нас почти всегда заведомо проигрышно - если бюджет средненького западного фильма начинается (!) с 50-70 миллионов, то дл самого крутого нашего фильма 5-10 - огромнейшие деньги. И не потому, что мы такие жадные. По довольно серьезным подсчетам - коичество кинотеатров в России и СНГ, средний срок проката фильма (2-3 недели, плюс, а точнее минус пираты, выгрызающие серьезный сегмент рынка, плюс последующая продажа на ТВ - фильм бюджетом больше 5 миллионов, включая рекламную поддержку, просто не имеет шансов окупиться. Лет через пять-семь, когда утроится количество залов - вырастут и бюджеты, появится и шанс конкурировать. Здесь все очень взаимосвязано.
Ну, конечно, талант еще никто не отменял, но тут уж не угадаешь.
И, кстати, "Ночной дозор" мне очень даже понравился. Его смотрел не один раз. Сначала как зритель, а потом уже с прикладной точки зрения - весьма добротный и интересный фильм был.
Кстати, по поводу "Крепкого орешка" тоже есть свои соображения. Это ведь было для нас начало короткой эры VHS, если помните.
И боевик этот пришел к нам после мутного потока Брюсов Ли с Эммануэлями. И вся эта обой ма качественного западного кино, вместе с "Однажды в Америке", "Рембо", "Совершенным оружием", "Индианой Джонсом" и др. нам особо ценна. Потому что они были - первыми.
Мы ведь почти никогда не сопоставляем фильмы разных времен, мы сопоставляем впечатление, которое они на нас произвели. А впечатление зависит от привычки. 15 поцелуй никогда не будет слаще первого.
К сожалению - тут дело не только в качестве. А еще и, как ни странно, в количестве. "Пиратов.." мы все смотрели в тот период, когда крепкое зарубежное кино до нас вообще не доходило. А ведь примерно в то же время были сняты такие фильмы как "Взвод", "Новый Апокалипсис", "Челюсти", и еще куча. Если бы они вышли тогда на наши экраны, то "Пиратов" никто бы просто не заметил. Сейчас любой наш фильм просто вынужден соревноваться к огромным потоком "Гарри Потеров", "Кинг-Конгов", "Матриц" и прочего. И соревнование это для нас почти всегда заведомо проигрышно - если бюджет средненького западного фильма начинается (!) с 50-70 миллионов, то дл самого крутого нашего фильма 5-10 - огромнейшие деньги. И не потому, что мы такие жадные. По довольно серьезным подсчетам - коичество кинотеатров в России и СНГ, средний срок проката фильма (2-3 недели, плюс, а точнее минус пираты, выгрызающие серьезный сегмент рынка, плюс последующая продажа на ТВ - фильм бюджетом больше 5 миллионов, включая рекламную поддержку, просто не имеет шансов окупиться. Лет через пять-семь, когда утроится количество залов - вырастут и бюджеты, появится и шанс конкурировать. Здесь все очень взаимосвязано.
Ну, конечно, талант еще никто не отменял, но тут уж не угадаешь.
И, кстати, "Ночной дозор" мне очень даже понравился. Его смотрел не один раз. Сначала как зритель, а потом уже с прикладной точки зрения - весьма добротный и интересный фильм был.
Кстати, по поводу "Крепкого орешка" тоже есть свои соображения. Это ведь было для нас начало короткой эры VHS, если помните.
Мы ведь почти никогда не сопоставляем фильмы разных времен, мы сопоставляем впечатление, которое они на нас произвели. А впечатление зависит от привычки. 15 поцелуй никогда не будет слаще первого.
-
АндрейКавун
- Первый кинорежиссер Шантарска
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 сен 2005, 10:37
- Контактная информация:
2 Анна:
К сожалению - тут дело не только в качестве. А еще и, как ни странно, в количестве. "Пиратов.." мы все смотрели в тот период, когда крепкое зарубежное кино до нас вообще не доходило. А ведь примерно в то же время были сняты такие фильмы как "Взвод", "Новый Апокалипсис", "Челюсти", и еще куча. Если бы они вышли тогда на наши экраны, то "Пиратов" никто бы просто не заметил. Сейчас любой наш фильм просто вынужден соревноваться к огромным потоком "Гарри Потеров", "Кинг-Конгов", "Матриц" и прочего. И соревнование это для нас почти всегда заведомо проигрышно - если бюджет средненького западного фильма начинается (!) с 50-70 миллионов, то дл самого крутого нашего фильма 5-10 - огромнейшие деньги. И не потому, что мы такие жадные. По довольно серьезным подсчетам - коичество кинотеатров в России и СНГ, средний срок проката фильма (2-3 недели, плюс, а точнее минус пираты, выгрызающие серьезный сегмент рынка, плюс последующая продажа на ТВ - фильм бюджетом больше 5 миллионов, включая рекламную поддержку, просто не имеет шансов окупиться. Лет через пять-семь, когда утроится количество залов - вырастут и бюджеты, появится и шанс конкурировать. Здесь все очень взаимосвязано.
Ну, конечно, талант еще никто не отменял, но тут уж не угадаешь.
И, кстати, "Ночной дозор" мне очень даже понравился. Его смотрел не один раз. Сначала как зритель, а потом уже с прикладной точки зрения - весьма добротный и интересный фильм был.
Кстати, по поводу "Крепкого орешка" тоже есть свои соображения. Это ведь было для нас начало короткой эры VHS, если помните.
И боевик этот пришел к нам после мутного потока Брюсов Ли с Эммануэлями. И вся эта обой ма качественного западного кино, вместе с "Однажды в Америке", "Рембо", "Совершенным оружием", "Индианой Джонсом" и др. нам особо ценна. Потому что они были - первыми.
Мы ведь почти никогда не сопоставляем фильмы разных времен, мы сопоставляем впечатление, которое они на нас произвели. А впечатление зависит от привычки. 15 поцелуй никогда не будет слаще первого.
К сожалению - тут дело не только в качестве. А еще и, как ни странно, в количестве. "Пиратов.." мы все смотрели в тот период, когда крепкое зарубежное кино до нас вообще не доходило. А ведь примерно в то же время были сняты такие фильмы как "Взвод", "Новый Апокалипсис", "Челюсти", и еще куча. Если бы они вышли тогда на наши экраны, то "Пиратов" никто бы просто не заметил. Сейчас любой наш фильм просто вынужден соревноваться к огромным потоком "Гарри Потеров", "Кинг-Конгов", "Матриц" и прочего. И соревнование это для нас почти всегда заведомо проигрышно - если бюджет средненького западного фильма начинается (!) с 50-70 миллионов, то дл самого крутого нашего фильма 5-10 - огромнейшие деньги. И не потому, что мы такие жадные. По довольно серьезным подсчетам - коичество кинотеатров в России и СНГ, средний срок проката фильма (2-3 недели, плюс, а точнее минус пираты, выгрызающие серьезный сегмент рынка, плюс последующая продажа на ТВ - фильм бюджетом больше 5 миллионов, включая рекламную поддержку, просто не имеет шансов окупиться. Лет через пять-семь, когда утроится количество залов - вырастут и бюджеты, появится и шанс конкурировать. Здесь все очень взаимосвязано.
Ну, конечно, талант еще никто не отменял, но тут уж не угадаешь.
И, кстати, "Ночной дозор" мне очень даже понравился. Его смотрел не один раз. Сначала как зритель, а потом уже с прикладной точки зрения - весьма добротный и интересный фильм был.
Кстати, по поводу "Крепкого орешка" тоже есть свои соображения. Это ведь было для нас начало короткой эры VHS, если помните.
Мы ведь почти никогда не сопоставляем фильмы разных времен, мы сопоставляем впечатление, которое они на нас произвели. А впечатление зависит от привычки. 15 поцелуй никогда не будет слаще первого.
Премьера фильма "Кирпичный завод навсегда!" плавно катилась к концу под гробовое молчание публики...Режиссер Силантий Тихонович Ге понурившись сидел за кулисами на раскладном стульчике и задумчиво встряхивал полупустую пластиковую бутылку с минералкой...Молоденькая ассистентка Риточка смотрела на него влюбленными глазами, как трехлетний ребенок смотрит на пакет зефира, и отгоняла газетой мух...Силантий поднял на мгновение голову, прислушался к репликам актера...Риточка перестала махать газетой...Режиссер поднял палец и тихо произнес вслед за главным героем на экране:
- "Ах, Вера...Я знаю все...Но не могу полюбить тебя! Я все знаю и о силикатном кирпиче...Но это не повод к любви..."...Здесь должны быть аплодисменты...Не слышу...
- Это не ваш зритель, Силантий Тихонович...
- У моей Родины, Риточка, нет для меня других зрителей...
- Это не их фильм, Силантий Тихонович!
- Я бездарность...
- Вы гений!
- Я никчемный...
- Вы - Герасимов!
- Нет, Риточка!
- Вы - Рязанов!
- Увы...
- Вы Михалков и Кончаловский! Вы...Вы...Вы переросли местного зрителя...Это не их фильм...Они не понимают, что смотрят...Вон Стелькин идет...Сейчас расскажет, что там нового...
За кулисами появился оператор Стелькин...Он был неприлично трезв для этого времени суток и оттого нервно возбужден:
- Первых три ряда спят...И это несмотря на звук и прекрасные крупные планы!
- Я говорила уже Силантию Тихоновичу, что зритель пошел не тот...
- Какой не тот? Полный зал идиотов!
- Над шутками не смеются!
- А панорама завода! Я снимал с 12 камер!
- А квинтэссенция с кирпичом?
- А Кубриковский наезд на вазу? А слезы? А девочка со сваливающейся туфлей? А они спят! Первых три ряда...Можно минералочки?
В это время фильм плавно закончился, побежали титры...И в зале сначала негромко, потом все громче и неистовей разразился шквал аплодисментов...
- Силантий Тихонович! Они поняли! Они не такие идиоты! - закричала Риточка...Ей вторил Стелькин:
- Я говорил тебе, Силантий! Крупный план это сила! Наезд на вазу! Туфелька...
Режиссер устало посмотрел на обоих и тихо выдохнул:
- Вы не понимаете...Они аплодируют надписи "Конец"...
- "Ах, Вера...Я знаю все...Но не могу полюбить тебя! Я все знаю и о силикатном кирпиче...Но это не повод к любви..."...Здесь должны быть аплодисменты...Не слышу...
- Это не ваш зритель, Силантий Тихонович...
- У моей Родины, Риточка, нет для меня других зрителей...
- Это не их фильм, Силантий Тихонович!
- Я бездарность...
- Вы гений!
- Я никчемный...
- Вы - Герасимов!
- Нет, Риточка!
- Вы - Рязанов!
- Увы...
- Вы Михалков и Кончаловский! Вы...Вы...Вы переросли местного зрителя...Это не их фильм...Они не понимают, что смотрят...Вон Стелькин идет...Сейчас расскажет, что там нового...
За кулисами появился оператор Стелькин...Он был неприлично трезв для этого времени суток и оттого нервно возбужден:
- Первых три ряда спят...И это несмотря на звук и прекрасные крупные планы!
- Я говорила уже Силантию Тихоновичу, что зритель пошел не тот...
- Какой не тот? Полный зал идиотов!
- Над шутками не смеются!
- А панорама завода! Я снимал с 12 камер!
- А квинтэссенция с кирпичом?
- А Кубриковский наезд на вазу? А слезы? А девочка со сваливающейся туфлей? А они спят! Первых три ряда...Можно минералочки?
В это время фильм плавно закончился, побежали титры...И в зале сначала негромко, потом все громче и неистовей разразился шквал аплодисментов...
- Силантий Тихонович! Они поняли! Они не такие идиоты! - закричала Риточка...Ей вторил Стелькин:
- Я говорил тебе, Силантий! Крупный план это сила! Наезд на вазу! Туфелька...
Режиссер устало посмотрел на обоих и тихо выдохнул:
- Вы не понимаете...Они аплодируют надписи "Конец"...
"Смешить и развлекать!"
