Данила, а Вы посмотрите куда экспортируют машины. Для многих моих сограждан машины сделанные в России это круто, ибо местная сборка тех же моделей вообще деньги на ветер.Данила писал(а):В 1999 году экспорт легковых автомобилей из РФ составил 69936 штук, в 2008 - 132460 штук. Грузовых соответственно 14508 и 44523 (данные Росстата). Так шта и автомобили российские кому-то нужны, и не нефтью единой... Хотя доля машин в экспорте по сравнению с долей углеводородов ничтожна, это факт
Результаты деятельности президента В.В. Путина 1999-2008 г.
- Владислав
- Научный консультант
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 23:20
- Skype: vlad_hdi
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ну, ладно, докторишка! Ты меня ещё не знаешь, ты меня узнаешь. Знаешь, какой я подлый, знаешь, какой я злой? Я жутко нехороший, я способен на любую гадость! (c)
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
-
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
В получении высоких доходов от нефти вроде бы ничего плохого нет - денюжки, они и есть денюжки. Однако, продавая сырую нефть получаем такие минусы:Miha писал(а):А что собственно плохого в этой самой "сырьевой игле", на которой типа сидит Россия?...вот если вдуматься...ну какая разница на чем арабатывать деньги? чем продавать энергоносители хуже для государства чем продавать машины/продукты/и.т.д.?
а) вывозим из страны невозобновляемые ресурсы;
б) обеспечиваем сырьем для производства нефтеперерабатывающие, нефтехимические, химические и др. предприятия других стран вместо своих;
в) нефть продается не за нашу валюту, олигархи держат счета не в наших банках, т.е. значительная часть прибыли от ее продажи также работает не на нашу экономику;
г) те же олигархи не спешат вкладывать средства от экспорта нефти в развитие отечественных высокотехнологичных производств;
д) разведкой новых запасов также мало озабочены, главное - выкачать и вывезти;
е) и многое другое.
Есть и плюс - доходы государства от экспорта позволили создать резервы, которые весьма пригодились во время кризиса. Здесь и одна из причин того, что нынешний кризис на большинстве граждан сказался не столь сильно, как дефолт-98. Пока толстый сохнет - тощий сдохнет. Жирку наели. А как материли Кудрина за то, что складывает бабло в кубышку, а не взвинчивает пенсии и з/п бюджетников в разы! Забыли инфляцию первой половины 90-х?
Так вот и живут. Нет доходов от экспорта нефти - нечего вкладывать в технологии. Это не газ тырить или цветмет.Землеход писал(а):Живут себе без нефтегазовой иглы, высокие технологии развивают, и жизнь у них все лучше и лучше.Что в Эстонии, что в Киргизии, что НА Украине.
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
-
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Ну само собой, большинство идет в СНГ. Или менее развитые страны Азии, Африки и т.д. Но все же есть экспорт не только нефти.Владислав писал(а):Данила, а Вы посмотрите куда экспортируют машины. Для многих моих сограждан машины сделанные в России это круто, ибо местная сборка тех же моделей вообще деньги на ветер.
Вот кстати, 8-я фотка сверху
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
Кстати, как отразился кризис на самой несырьевой экономике Японии? Что там с ростом-спадом ВВП Японии?Данила писал(а):В этих пиндосы после войны столько бабла вложили, что неудивительно. Бабла, кстати, на той войне нажитого.beringoff писал(а):Или Япония, Германия......
Что в Германии с безработицей?
Все ли зашибись?
А уж как в США хорошо-то, в высокотехнологичных наших.)
В сфере услуг, в банковской, в автомобилестроении.
И только бедная Россия буквально задыхается в нефтяных испарениях, в газовой камере халявы.
(блин, еще немного и я по образности Валерию Ильиничну переплюну)
Поправочка. Если у нас закрыть - не будет предложения . Спрос останется и будет, по законам рынка, удовлетворен другими участниками мировой экономики. Ну подумаешь - окончательно технологически опустимся....Прудникова писал(а):
Рынок - это товар плюс платежеспособный спрос. Если у нас все закрыть - спроса не будет, и опять кусок рынка выпадет из оборота. Да и цены на труд у нас ниже, так что есть смысл держать кой-какие заводики.
Да ну? А двигло кто "Боингу" поставляет? Не американские ли "Пратт-Уитни" или не американские ли "Дженерал электрик"? А суперджету не французы ли делают? Полагаю, если посмотреть, сколько компонентов "Боингу" делают американские компании, а сколько "суперджету" "забугорные" (стыдливый вариант ухода от налоговых сборов - "совместные предприятия"), то степень , позволю себе усомниться, будет разной . А чего греха таить - вон пусть Иван Владимирович и скажет, выступит третейским судьей. Все что он заявит - приму без сомнений.Viper писал(а):Боинг американский ровно в той же степени как российский "Суперджет". Компоненты со всего мира. Тоже и с "Эйрбасами".
Последний раз редактировалось SK 17 сен 2009, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Прудникова
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:01
Поправочка. Если у нас закрыть - спрос-то останется. Только не платежеспособный.SK писал(а):Поправочка. Если у нас закрыть - не будет предложения . Спрос останется и будет, по законам рынка, удовлетворен другими участниками мировой экономики. Ну подумаешь - окончательно технологически опустимся....Прудникова писал(а):
Рынок - это товар плюс платежеспособный спрос. Если у нас все закрыть - спроса не будет, и опять кусок рынка выпадет из оборота. Да и цены на труд у нас ниже, так что есть смысл держать кой-какие заводики.
Вернувшись из Крыма не могу не отметить, что среди автомобилей с украинскими регистрационными номерами автомобили российской сборки сдают позиции корейцам (в том числе и узбекской сборки). Полагаю - это в целом и на Украине. Единственное, что было заметно - наличие "Волг" (но тут как раз, полагаю - во первых пророссийская позиция Крыма (большая часть - с регистрационными номерами Крыма), а во-вторых - крымский климат, который способствует сбережению того железа, из которого сейчас делают корпуса "Волг").Владислав писал(а): Для многих моих сограждан машины сделанные в России это круто, ибо местная сборка тех же моделей вообще деньги на ветер.
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
-
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Розенберг возглавлял Министерство по делам оккупированных восточных территорий до самой капитуляции.Бушков писал(а):Касаемо английской бюрократии - читайте С.Н.Паркинсона. А в Италии, где после захвата Абиссинии было создано министерство там водопровода - эта контора ухитрилась продержаться при абсолютной своей ненужности после 44 г... до начала шестидесятых!
После освобождения советскими войсками территории СССР аппараты рейхскомиссариатов были эвакуированы, а министерство фактически перестало функционировать, хотя, судя по "Дневнику имперского уполномоченного по тотальной войне" Йозефа Геббельса, даже весной 1945 года Розенберг категорически отказывался расформировывать своё министерство. Тем не менее, значительная часть аппарата министерства была мобилизована в ходе мероприятий по ведению тотальной войны.
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин