А чего ж тогда не закрыть ТАЗ? Всяко выходит, что авто из-за рубежа лучше. И из мирового оборота тогда ничего не выпадет.А поезда Siemens делает всяко-лучше, чем та же Тверь. Закрыть тогда нахрен производство в Твери - дабы мировой оборот не пострадал. А "Эйрбас" и "Боинг" впереди наших "ТУ", "Ил" и прочих "Сухих". Прикончить тогда все авиастроение - а фиг ли: оно мировому рынку потенциально может угрожать. Правда, добавлю - в отношении авиации это уже так и делается. Кстати, не без участия (или бездействия) все тех же "вышних", включая сюда и фигурантов книги Сан Саныча ( я про "Полковника").Прудникова писал(а): И не будет. Еще чего! Одна продукция, другая продукция... а потом опять кусок мирового рынка выпадет из оборота?
Результаты деятельности президента В.В. Путина 1999-2008 г.
Ну я всё-таки полагаю, что изначально намерения были благие, а что получилось... сами знаете.Прудникова писал(а):Ну вы прямо как маленький! Вы что же думаете, перестройку проводили, чтобы поднять нашу промышленность или чтобы заботиться о гсоударственных интересах? Ее проводили, чтобы приватизировать общественную собственность.
Полагаю Вы читали, что писала перед февральской революцией вся либеральная,соц-дем. и пр. общественность, как страстно и вдохновенно она требовала свободы. И требовала небезосновательно.Прудникова писал(а):в феврале семнадцатого никакая свобода народу была нафиг не нужна
Но получив в феврале власть, смогла ли эта общественность , да и весь народ, употребить свободу во благо? Готовы ли они были к этой свободе? За считанные месяцы управление государством было потеряно. Полнейший бардак, беспредел и развал. Большевикам уже ничего не стоило взять власть.
А с каким умилением потом те же самые люди писали в эмиграции о дореволюционной России, которую развалили собственными руками.
А ведь царская Россия действительно была далека от идеала. Она совсем не была похожа на ту благостную картинку, что сейчас рисуют некоторые наши историки.
И сейчас опять раздаётся это тявканье из подворотни: "Власть такая, власть сякая. Не хватает нам свободы-демократии".
А Путин взвалил на себя самую тяжелую и неблагодарную работу и делает дело. Кто ж в кризис хвалит правительство?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но ВВП быстро учится, думаю для России он сделает ещё немало полезного.
Хотя уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Путин войдёт в историю как один из самых достойных правителей России. ИМХО.
Последний раз редактировалось Валерий7 17 сен 2009, 17:56, всего редактировалось 2 раза.
Трудности создала одна власть, а преодолевает другаяSK писал(а):т.е. вы считаете, что создать себе трудностей, а потом начать их героически преодалевать - это совершенно правильный путь?
Ну что войдет - это точно. Харизмы у него хоть отбавляй. Его емкие высказывания начиная с "мочить в сортире" и "диктатуры закона" надолго останутся в истории. Плюс в истории любой персонаж обрастает мифами, одни стороны его правления выпячиваются, другие ретушируются. Вот, например Екатерина II в истории в общем персонаж положительный, а коррупция и казнокрадство при ней цвели пышным цветом. Так и же про период Путина - бюрократизация и беспрецедентное по масштабам разворовывание казны для истории уйдут на второй план на фоне успехов по внешней политике и роста международного авторитета страны.Валерий7 писал(а):Хотя уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Путин войдёт в историю как один из лучших правителей России за всю её историю
Нет в жизни счастья, есть покой и деньги.
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
-
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
А у какой страны такая есть, при нынешней-то глобализации? Неужели в "Боинге" всё американское от сырья до электронной начинки?SK писал(а):в настоящее время у нас нет достойной продукции, полностью (весь производственный цикл) изготовленной в родном отечестве
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
А какой смысл сравнивать с Боингом? Есть Штаты и есть их задний двор - все остальные. Что бы ни говорили про интеграцию. А требования производить нечто на своей территории от начала до конца - с одной стороны стратегически верно, с другой - явный призыв к автаркии.
Более того, скажу что автаркия стратегически более выгодна, чем открытость. Но можно так загнить...
Все же управление такой страной - это искусство, причем искусство, доступное немногим, что бы ни вещали про кухарок. Кухарки науправляли уже.
Более того, скажу что автаркия стратегически более выгодна, чем открытость. Но можно так загнить...
Все же управление такой страной - это искусство, причем искусство, доступное немногим, что бы ни вещали про кухарок. Кухарки науправляли уже.
Lupus lupo homo est...


А вот с другой стороны.Валерий7 писал(а):И сейчас опять раздаётся это тявканье из подворотни: "Власть такая, власть сякая. Не хватает нам свободы-демократии".
А Путин взвалил на себя самую тяжелую и неблагодарную работу и делает дело. Кто ж в кризис хвалит правительство.
...идеология демократии, вкупе с её экономической разновидностью - либерализмом, это не более чем попытка развитых стран установления колониальных взаимоотношений с менее развитыми странами.
Те, кто своей политикой разрушает русскую культуру и традиционные идеологические ценности, кто предлагает уменьшить роль государства - работают в интересах более сильного соперника, могут вполне искренне желать «загнать» нашу страну в оптимальные условия развития, но только оптимальные не для нашей страны, а в оптимальные для соперника. Почему они это делают - это другой вопрос. Либо по безграмотности, - но тогда почему им разрешают высказываться публично? Либо они прямо работают в иностранных интересах.
И если власть это терпит, тогда - что же у нас за власть?..
Полагаю, что и в Германии (автомобилестроение) и в США (авиастроение) - бОльшая часть того, что принято называть "изделием" изготавливается внутри страны. Микросхемы можно закупать "на стороне", титан тот же Верхняя Салда поставляет "Боингу". Но! Это все - сырье. Высокотехнологичные изделия всегда выгодно производить внутри страны - сохраняя уровень развития производства, определенный уровень развития технологии производства, потому что потерять его - легко, а восстановить - на порядок труднее. Что, кстати, мы уже спокойно наблюдаем на примере нашего отечества.Данила писал(а): А у какой страны такая есть, при нынешней-то глобализации? Неужели в "Боинге" всё американское от сырья до электронной начинки?
А вот у меня вопрос возник как у человека оооочень далекого от экономики
А что собственно плохого в этой самой "сырьевой игле", на которой типа сидит Россия?...вот если вдуматься...ну какая разница на чем арабатывать деньги? чем продавать энергоносители хуже для государства чем продавать машины/продукты/и.т.д.?

А что собственно плохого в этой самой "сырьевой игле", на которой типа сидит Россия?...вот если вдуматься...ну какая разница на чем арабатывать деньги? чем продавать энергоносители хуже для государства чем продавать машины/продукты/и.т.д.?
Жизнь похожа на смех со сломанным ребром
- Viper
- Модератор
- Сообщения: 12324
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Боинг американский ровно в той же степени как российский "Суперджет". Компоненты со всего мира. Тоже и с "Эйрбасами".Данила писал(а):А у какой страны такая есть, при нынешней-то глобализации? Неужели в "Боинге" всё американское от сырья до электронной начинки?SK писал(а):в настоящее время у нас нет достойной продукции, полностью (весь производственный цикл) изготовленной в родном отечестве
Все мы потоки байтов в мире матрицы
-
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:01
SK писал(а):А чего ж тогда не закрыть ТАЗ? Всяко выходит, что авто из-за рубежа лучше. И из мирового оборота тогда ничего не выпадет.А поезда Siemens делает всяко-лучше, чем та же Тверь. Закрыть тогда нахрен производство в Твери - дабы мировой оборот не пострадал. А "Эйрбас" и "Боинг" впереди наших "ТУ", "Ил" и прочих "Сухих". Прикончить тогда все авиастроение - а фиг ли: оно мировому рынку потенциально может угрожать. Правда, добавлю - в отношении авиации это уже так и делается. Кстати, не без участия (или бездействия) все тех же "вышних", включая сюда и фигурантов книги Сан Саныча ( я про "Полковника").Прудникова писал(а): И не будет. Еще чего! Одна продукция, другая продукция... а потом опять кусок мирового рынка выпадет из оборота?
Рынок - это товар плюс платежеспособный спрос. Если у нас все закрыть - спроса не будет, и опять кусок рынка выпадет из оборота. Да и цены на труд у нас ниже, так что есть смысл держать кой-какие заводики.
-
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:01
SK писал(а):А чего ж тогда не закрыть ТАЗ? Всяко выходит, что авто из-за рубежа лучше. И из мирового оборота тогда ничего не выпадет.А поезда Siemens делает всяко-лучше, чем та же Тверь. Закрыть тогда нахрен производство в Твери - дабы мировой оборот не пострадал. А "Эйрбас" и "Боинг" впереди наших "ТУ", "Ил" и прочих "Сухих". Прикончить тогда все авиастроение - а фиг ли: оно мировому рынку потенциально может угрожать. Правда, добавлю - в отношении авиации это уже так и делается. Кстати, не без участия (или бездействия) все тех же "вышних", включая сюда и фигурантов книги Сан Саныча ( я про "Полковника").Прудникова писал(а): И не будет. Еще чего! Одна продукция, другая продукция... а потом опять кусок мирового рынка выпадет из оборота?
Рынок - это товар плюс платежеспособный спрос. Если у нас все закрыть - спроса не будет, и опять кусок рынка выпадет из оборота. Да и цены на труд у нас ниже, так что есть смысл держать кой-какие заводики.
-
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:01
Эт с чего вы взяли, что благие? Потому что о них в "Огоньке" писали?Валерий7 писал(а):Прудникова писал(а):
Ну вы прямо как маленький! Вы что же думаете, перестройку проводили, чтобы поднять нашу промышленность или чтобы заботиться о гсоударственных интересах? Ее проводили, чтобы приватизировать общественную собственность.
Ну я всё-таки полагаю, что изначально намерения были благие, а что получилось... сами знаете.
Валерий7 писал(а):Полагаю Вы читали, что писала перед февральской революцией вся либеральная,соц-дем. и пр. общественность, как страстно и вдохновенно она требовала свободы. И требовала небезосновательно.
А, пардон, что общего между оной общественностью и народом?