Результаты деятельности президента В.В. Путина 1999-2008 г.
Уточню. Деревья - это шкурные, сиюминутные интересы, для удовлетворения платежеспособного спроса.
Лес - это стратегия на будущее.
Создали отверточный завод, по сборке автов и рапорт - ВВП повысился. И он действительно повысился. А толку? Иссякнут ресурсы на пр-во автов и что дальше?
Но народу показали - ВВП растет. Народ радуется и думает где бы украсть на авто - занят.
Эта ситуация хорошо отражается русской поговоркой: "После нас - хоть потоп".
Лес - это стратегия на будущее.
Создали отверточный завод, по сборке автов и рапорт - ВВП повысился. И он действительно повысился. А толку? Иссякнут ресурсы на пр-во автов и что дальше?
Но народу показали - ВВП растет. Народ радуется и думает где бы украсть на авто - занят.
Эта ситуация хорошо отражается русской поговоркой: "После нас - хоть потоп".
- Рем И.
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 18:16
- Откуда: Уссурийск-Энгельс
- Контактная информация:
Прошу прощения, но
Хоть отверточная сборка. Завод - есть! А в случае чего комплектующие найдутся. Главное - есть рабочие, инженеры, все при деле и делом занимаются.
Есть у Алесксеева в его "Птице-славе" такая история(вольная краткая трактовка): Петр I приходит радостный и показывает всем первую русскую газету "Ведомости". Кто ахает, кто не знает что и говрить, а Меньшиков лениво так -"Чего, Петр Ляксеич, рази ж это газета? Вот в Лондоне аглицком - листы большие, текста много, картинки разные. А это? Листа всего два, текста не видно, да и напечатано коряво."
Петр,естественно такого не стерпел да и в ухо Меньшикову -"Радуйся малому, тогда и большое придет!"
это французское, королевское.beringoff писал(а):русской поговоркой: "После нас - хоть потоп"
Хоть отверточная сборка. Завод - есть! А в случае чего комплектующие найдутся. Главное - есть рабочие, инженеры, все при деле и делом занимаются.
Есть у Алесксеева в его "Птице-славе" такая история(вольная краткая трактовка): Петр I приходит радостный и показывает всем первую русскую газету "Ведомости". Кто ахает, кто не знает что и говрить, а Меньшиков лениво так -"Чего, Петр Ляксеич, рази ж это газета? Вот в Лондоне аглицком - листы большие, текста много, картинки разные. А это? Листа всего два, текста не видно, да и напечатано коряво."
Петр,естественно такого не стерпел да и в ухо Меньшикову -"Радуйся малому, тогда и большое придет!"
Весь мир - это отражение моего разума.
Неудачный пример. Доехать и на телеге можно. Но в мерине это комфортнее. Пижонство и понты - это всякие бугати и ломбарджини. Но заметь - именно понты, а не способ разделить людей.Флинт писал(а): Согласен, но лишь отчасти. "Волга" lastjoke-а средство передвижения, а вот "мерин" - уже не только. Более-менее простая мобилка за 3000-5000 - средство связи, а "Верту" - не только. Мобилка свыше некоторого ценового уровня - средство понтов, не отменяющая функцию связи. Согласись, можно неплохо езлить на, ну пусть не на десятке, но на Лачетти, так нет ведь - Ауди подавай. Цена раз в 10, понтов тоже поболее, а доехать так же можно.
А мерины, тойоты, вольвы и ауди - это просто удобные машины. Машины, какие они должны быть. Хотя трудно это доказать автору статьи, если он считает 2105 СРЕДНЕЙ машиной.
Зачем наговаривать на народ и врать так откровенно? Народ официально трудоустроненный, получающий официальную зарплату устраивает годовую очередь на форд-фокус. Он может себе позволить купить.beringoff писал(а):Но народу показали - ВВП растет. Народ радуется и думает где бы украсть на авто - занят.
- Steps
- Сообщения: 5220
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 16:20
- Откуда: Екатеринбург/Москва
- Контактная информация:
Всё, дальше можно не читать. "Прошла зима, настало лето, спасибо Партии за это". Дайте мне кто-нть денег на оживление загубленной реформами солнечной энергии, процентов десять Стаба меня на первое время устроят.Вкладывает все доступные средства в производство, прежде всего в сельское — оживить бесплатные ресурсы, землю и солнечную энергию.
Лязг гусениц известил Европу о том, что русские пришли каяться — и вряд ли на этот раз согласятся уйти непрощёнными…
can't open ~/dev/mosk. device is busy
can't open ~/dev/mosk. device is busy
В крайности кидаешься. Скажи уж - и пешком можно дойтиRayden писал(а): Неудачный пример. Доехать и на телеге можно. Но в мерине это комфортнее. Пижонство и понты - это всякие бугати и ломбарджини. Но заметь - именно понты, а не способ разделить людей.
А мерины, тойоты, вольвы и ауди - это просто удобные машины. Машины, какие они должны быть.



1.Ну если нельзя вмешиваться, так сразу и скажите. К тому же мой пост подразумевал "ответ" на 2 ваших крайних поста, один из них был напрямую адресован мне.beringoff писал(а):Флинт, я предыдущим постом с Землеходом разговаривал. 8) Он задал вопрос, я ответил. Да и пост из 2 частей состоит.
Нет ничего плохого в производстве автомобилей, если удовлетворены более важные потребности, в тех же тракторах.
...один из самых главных демократических мифов, расчитанный именно на то, что только одно упоминание о производстве средств производства, вызывает праведный народный гнев. Давай ТНП и - точка. Колониальная политика.
2.Чьи более важные потребности? Государства или гражданина? Ну нет больше желания у людей жить в землянке, но поднимать целину. Прошло и не вернется. Государству приходится и придется впредь (надеюсь) считаться и с личными потребностями граждан. А то больно легко получается - влил в уши про светлое будущее и ура-штурмовщина, грудью на БАМ. Это тоже хорошо. Но все, прошло... И трактора нужны, и Ассоли. Одинаково нужны. Ассоли человеку напрямую, трактора тому же человеку опосредованно через государство. Я говорю о гражданине вообще, вцелом, т.к. конкретному колхознику нужен трактор куда больше чем Ассоль, а вот конкретному програмисту Ассоль нужнее. Можно сказать, что частные инвестиции в Ассоль в итоге приведут к улучшению наполнения бюджета (и заводом "Ассоль", и смежниками, и работниками этих заводов), к возможности больше гос денег в трактора вложить. А поддержанные Ассолью смежники удержатся на плаву и смогут производить некие комплектующие и для тракторов
3. Не миф это. Это реальность. Возможно несколько однобоко представленная, но реальность. С ТНП у нас было не очень то, а вот станков (собирательный термин) производили и на себя и на полмира. Это, значит, основные потребности удовлетворяли...
А что будет когда иссякнут ресурсы на производство тракторов?beringoff писал(а): А толку? Иссякнут ресурсы на пр-во автов и что дальше?
- Dr.Konovaloff
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 07:22
- Откуда: Урал. Екатеринбург
Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? Ну взял, к примеру человек скутер. Чтоб в пробках не стоять и не молотить движком впустую. Приехал утром на работу. В результате в солнечную погоду - рожа и одежда под сантиметровым слоем пыли, в дождь - под таким же слоем грязи.Флинт писал(а):Зачем покупать мерин за 4 млн? Ну не говори, что на нем в 4 раза удобнее, комфортнее и безопаснееЭто уже статус человека показывает, в просторечии - понты
Я ж писал, никто у нас в стране не пересядет на скутер, как бы не было на нем удобнее и быстрее на работу доехать, не поймут-с, будут часами стоять в пробках и молотить 5-ти литровыми движками впустую..


Так что скутер пробемы не решит, тем более что летом у нас и без скутеров в городе меньше машин становится...
Не пересядет Россия на скутер, химера это.

.А может стали меньше производить? Насколько я слышал выбытие из оборота с/х земель это не только наше беда. А Китай и Азия стали жрать больше
Может и стали меньше производить, но не настолько, чтоб проблема голода стала острейшим образом. Вот ты, например, остро столкнулся с тем, что нече есть стало? Я вот нет. Даже в лихие 90-е когда ваще денег не было не голодал, правда приходилось на садовом участке все лето вкалывать, но заготовками на всю зиму целых три семьи было обеспечено... Так что это больше все таки спекулятивный кризис, во всяком случае пока.
А что меньше производить стали и земли выбывают из с/х оборота, так это все говорит о том, что не только в России, а и во всем мире фермеры нахер не нужны, и производить еду нерентабельно, несмотря на то, что жрать хотят все. А иначе че ж тогда так эрзац-хавка из генмодифицированных заменителей процветает? Вот такой получается парадокс, жрать хотят все, но платить дорого за еду никто не хочет. И основной барыш снимают не производители, а переработчики и спекулянты.
Последний раз редактировалось Dr.Konovaloff 23 июл 2008, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Флинт, Вам можно встревать. Разрешаю.
Просто там был конкретный ответ на конкретный вопрос. Всего лишь.
Хотелось бы мне знать, какие смежники у отверточного производства? Где они?
ЗА КОРДОНОМ.
Туда уходят львиные доли прибылей. Еще и на таможенных сборах теряется, комлектуха меньше обкладывается, чем готовые изделия.




Трактора производят ресурсы. Этим они отличаются от автов.Флинт писал(а):А что будет когда иссякнут ресурсы на производство тракторов?
Хотелось бы мне знать, какие смежники у отверточного производства? Где они?
ЗА КОРДОНОМ.
Туда уходят львиные доли прибылей. Еще и на таможенных сборах теряется, комлектуха меньше обкладывается, чем готовые изделия.
Вчитаетесь еще раз в свои слова.а вот станков (собирательный термин) производили и на себя и на полмира
Не интересно так. Флинт, говоря о скутерах, имел в виду менее притязательный вид транспорта. Можно доехать на Запоре так же как на Мериние. Но люди сразу придираются к словам и чувствуют себя героями, мол, во как я ему наподдал. И ладно бы Steps, можно понять, но Вы, доктор.Dr.Konovaloff писал(а): Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? Ну взял, к примеру человек скутер. Чтоб в пробках не стоять и не молотить движком впустую. Приехал утром на работу. В результате в солнечную погоду - рожа и одежда под сантиметровым слоем пыли, в дождь - под таким же слоем грязи.И потом, насколько я понимаю, в дождь на скутере-то и не кайф ехать. Ну ладно, на этот случай есть в офисе сменная одежда, ну так, допустим гипотетически. Как в таком разе быть, если в деловом костюме надо ехать на важные переговоры? С собой его в пакетике везти а на месте бысто переодеть? Ну хорошо, летом можно и скутер, а все остальное время в году? Осень, зима, весна? А дамочкам как же? Для них выбившийся локон - катастрофа, а тут все лицо и одежда в пыли!
![]()
Так что скутер пробемы не решит, тем более что летом у нас и без скутеров в городе меньше машин становится...
Не пересядет Россия на скутер, химера это.Скорее это будут клоны "Матиза", а "Матизы" так же хорошо стоят в пробке, как и машины побольше, так что смысла особого-то и нет...

А что нет никакой альтернативы авте?
У нас, например, на маршрутке можно куда хошь уехать и ГОРАЗДО дешевле, а иногда и гораздо быстрее.
Мне чтобы съездить на работу на маршрутке надо потратить(туда и обратно) 4 грн. А на авте $4.
Маршрутка не средство передвижения?
Согласен, что со скутером я несколько передернул. Но кто мешает иметь скутер и условный Матиз одновременно? Уж не больше места займет чем Гелик и стоит все вместе как обвес с колесами для 570-го Лексуса. Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.Dr.Konovaloff писал(а): Ну и как ты себе представляешь Россию на скутерах? А дамочкам как же? Для них выбившийся локон - катастрофа, а тут все лицо и одежда в пыли!![]()
Так что скутер пробемы не решит, тем более что летом у нас и без скутеров в городе меньше машин становится...
Не пересядет Россия на скутер, химера это.Скорее это будут клоны "Матиза", а "Матизы" так же хорошо стоят в пробке, как и машины побольше, так что смысла особого-то и нет...
Про дамочек. Жаль постеснялись мы народ в Париже фоткать

Я приводил этот пример не как лекарство от пробок, а для иллюстрации утверждения, что машина не только средство передвижения, но и показатель статуса (понты

Ты ссылку про Китай читал?Dr.Konovaloff писал(а): Может и стали меньше производить, но не настолько, чтоб проблема голода стала острейшим образом.
Ага, только другие ресурсы. Для производства и тракторов и авто нужны одинаковые ресурсы. А трактор производит ресурсы , но другие. Из зерна трактор не построишь (мы же про с/х применение тракторов, "горнорудное" потребление тракторов вроде бы не снижалось)beringoff писал(а): Трактора производят ресурсы. Этим они отличаются от автов.
Ну почему же. Фокус почти наполовину из наших комплектующих состоит.beringoff писал(а):Хотелось бы мне знать, какие смежники у отверточного производства? Где они? ЗА КОРДОНОМ.
Обкладывается меньше, но идет ее больше.beringoff писал(а):Еще и на таможенных сборах теряется, комлектуха меньше обкладывается, чем готовые изделия.
Я понимаю о чем вы. Вы тогда тоже вчитайтесь. Вот он перекос приоритетов. Станков на полмира, а своих одежей толком не обеспечивали. Оно конечно приятно - с голой жопой на тракторе...beringoff писал(а):Вчитаетесь еще раз в свои слова.а вот станков (собирательный термин) производили и на себя и на полмира![]()
Если отбросить удобства, статус, удовольствие, оставив чистую экономику, то не то что маршрутка, с определнного уровня стоимости машины (не такого уж и высокого) и такси выгоднее становится. Это ж сколько можно на такси кататься вместо покупки машины за 1 млн руб плюс гараж, плюс ежегодные расходы на ТО, бензин, страховки, не дай бог поломки и аварии, зимнюю/летнюю резинуberingoff писал(а): А что нет никакой альтернативы авте?
У нас, например, на маршрутке можно куда хошь уехать и ГОРАЗДО дешевле, а иногда и гораздо быстрее.


А по-моему это перекос понятий. Не хотите машины ВАЗ и ГАЗ, хотите импортные. Это понятно, они лучше.Флинт писал(а): Вот он перекос приоритетов. Станков на полмира, а своих одежей толком не обеспечивали. Оно конечно приятно - с голой жопой на тракторе...
Сколько пар итальянских сапог или галлонов французских духов можно было купить за станок с ЧПУ по нарезке шестерней диаметром более 2 метров?
А в соцсодружестве югославская обувь была лучше. А в Румынии - трикотаж. А у нас станки были лучше. Нормальное разделение труда.
Вполне себе адекватный обмен между метрополией и колониями.

Демократы это разделение труда как бы и не заметили. Взяли один кусок системы(СССР) и сказали: вот только группа А и мало ширпотреба.
Потом взяли Югославию и сказали: вот молодцы - все для народа. Толпа зашлась в экстазе: долой СССР, антинародное гос-во!
Это простейший пример манипуляции сознанием.
- Dr.Konovaloff
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 07:22
- Откуда: Урал. Екатеринбург
Ага, а где это все хранить? скутер, да еще и Матиз? Если Матиз еще можно где-нидь во дворе у дома припарковать на ночь, то скутер ежели че, даже искать никто не будет. А лождия в квартире для хранения скутера - это все же не вариант... Эт первое.Флинт писал(а):. Но кто мешает иметь скутер и условный Матиз одновременно? Уж не больше места займет чем Гелик и стоит все вместе как обвес с колесами для 570-го Лексуса. Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.
Матиз и ему подобные все таки очень проигрывают в безопасности, особенно учитывая российскую "культуру" дорожного движения. И если Матиз столкнется с джипом, то будь у Матиза хоть 10 подушек безопасноти, джипу дальше просто чуть мягче ехать. Эт второе.
Учитывая качество российских городских улиц, есть очень высокая верятность на Матизе оставить в открытых люках и в выбоинах колеса и подвеску. Джип эти вещи как-то менее болезненно переносит. Эт третье
Матиз может и хорош в городе, но по трассе он, как бы это помягче сказать - не фонтан. Стало быть для решения проблем передвижения в целом, среднестатистической семье надо будет вместо 1 автомоблиля иметь три: По Матизу каждому супругу для езды по городу и одну большу для семейных поездок за город по трассе. Плюс скутеры. А это как-то не укладывается в концепцию экономии ресурсов и снижения потребления.
А я говорю все же не про Париж, а про Россию, Урал в частности, вот когда у нас будут дороги такими же чистыми как в Париже, а погода такой же солнечной - я первый на скутер сяду.Флинт писал(а):. Про дамочек. Жаль постеснялись мы народ в Париже фоткатьОни там вовсю на скутерах и мотоциклах гоняют. Как и мужики в костюмах.


Я понял, что ты имел ввиду.Флинт писал(а):. Я приводил этот пример не как лекарство от пробок, а для иллюстрации утверждения, что машина не только средство передвижения, но и показатель статуса (понты) , также как и мобилки, часы и пр.... И этот показатель очень важен. Молодой парень при прочих равных купит скорее сильнопоюзанную десятку, чем новую семерку. С последующими более частыми ремонтами. Но - статусность...


Дык конечно читал. То что Китай стал есть больше - ну это же мнение только некоторых экспертов, не молниеносно же все это произошло и не настолько же чтоб это сразу сказалось на мировом рынке продовольствия. А вот то что в результате вывода с/х земель из оборота и нерентабельности с/х производства - это скорее всего и есть главная причина. Тенденция однако.Флинт писал(а):. Ты ссылку про Китай читал?
При этом всякие там нехватка нефти, железа и леса могут только гипотетически стать причиной вторжения китайцев к нам, а если в Китае нече будет жрать - то ту они точно к нам ломанутся, никакие политики и кордоны не остановят.

- LeoLogic
- Сообщения: 11873
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:55
-
- Skype: leologic_dnepr
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
парковка - да, согласен, ну а насчет загазованности Флинт конечно загнул... Простой пример: совсем недавно я был вынужден пересесть с дизельной Шкоды Октавии на бензиновый Митцубиси. Первое, что конечно напрягло - это расход топлива по городу - с 5-ти литров у дизеля до 11 у бензина .. Но фишка в том, что у моего знакомого Матиз.. и с таким же почти расходом по городу - 10.5 - 11 литров. По трассе да, там раклады другие - 9 у меня и 7-мь у Матиза.. А те же светофоры 2-а условных Матиза все равно проедут медленне ...Флинт писал(а): Можно ездить на маленькой машинке. Что уменьшит проблему парковки, загазованности и пробок тоже, т.к. при том же количестве машин их суммарная площадь будет меньше. За один "зеленый" светофор условных Матизов проедет поболее чем условных Лексусов.
ЗЫ по мне так проблему с выбросом и расходом надо решать однозначно как Европа, пересаживающаяся с монстров потребления, и соответственно выброса газов, на более продвинутые и экономичные авто - те же дизеля например. И там это стимулирование ведется на законодательном уровне, когда создаются лучшие условия для экономичного типа.
Флудеры, я пришёл! Кто не спрятался, я не виноват... 

- lastjoke
- Отец-Инквизитор
- Сообщения: 4767
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 14:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наши станки активно закупала и ФРГ. Получив станок, выбрасывали собственно станочную часть, оставляя только станину - больно качественно наши это делали. А потом продавали уже СВОИ станки. В СССР. Это так, для примера.beringoff писал(а):Мы им станки - они нам ширпотреб. Просто СССР к своим колониям лучше относился, развивал там производство хотя бы ширпотреба.
А в результате этой негоции (да и просто в результате продажи за бугор нашей техники - будь то авто, станки или чего еще) из СССР уходил МЕТАЛЛ. Тот самый невозобновляемый ресурс, который и альтернатив пока не имеет (в отличии от углеводородов), и был крайне необходим для ВНУТРЕННИХ нужд. Вот вам и расстановка приоритетов ...
Хорошо смеется тот, кто смеется последним ...