Результаты деятельности президента В.В. Путина 1999-2008 г.

"Дом с привидениями. Хроника мутного времени". Исследуя историю, Бушков закономерно пришел к новейшей истории России. Все, от перестройки до Путина - тут.
Аватара пользователя
Steps
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 16:20
Откуда: Екатеринбург/Москва
Контактная информация:

Сообщение Steps »

Иван Кудишин писал(а):
Steps писал(а): И заслуга "Т"-шки совсем не в доступности, подешевле были…
Назови хоть одну модель за 8 долларов по курсу 1915 года!
ДядьВань, тебе — найду, если действительно надо. Ты что, всерьез считаешь, что дело в дешевизне? Генри массовый спрос создавал, платежеспособный массовый спрос. И создал.
Лязг гусениц известил Европу о том, что русские пришли каяться — и вряд ли на этот раз согласятся уйти непрощёнными…
can't open ~/dev/mosk. device is busy
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Землеход писал(а):Ну, понятно, что в автомобиле нет ничего хорошего.
Давайте теперь определим степень виновности Путина во всем этом...

Итак?
Хозяйство России реформой было почти разрушено. Что делает хозяин в таком положении? Вкладывает все доступные средства в производство, прежде всего в сельское - оживить бесплатные ресурсы, землю и солнечную энергию. Тут не до «Тойоты», все деньги - на плуг, трактор, грузовик. Что же мы видим? Прямо противоположное. Вот «Федеральная адресная инвестиционная программа» (1999г.) гласит: «В рамках Бюджета развития в машиностроении намечается привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций для реализации важнейших проектов в автомобильной промышленности, например: проекты сборочного производства автомобилей «Фиат», легковых автомобилей моделей «Ассоль», «Орион», «Кондор», легковых автомобилей «Форд»… и т.д.».
Итак, курс на строительство автомобильных заводов по лицензиям. Туда - металл, горючее, рабочие руки. Даже не на автобусы, которые рассыпаются на глазах, а на автомобили. Но ведь это абсурд, господа-товарищи! Тракторов нет, зато «Ассоль» будет. Бегущая по волнам! «Кондор»! Да в Россию уже настоящие кондоры слетаются, на пир стервятников. Начался лавинообразный переход жилищного фонда в аварийное состояние.
Аватара пользователя
Флинт
Сообщения: 14741
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 14:22
Откуда: Оренбург

Сообщение Флинт »

Rayden писал(а): По моему глупость. Автомобиль - средство передвижения. Так же как мобилка - средство связи.
Согласен, но лишь отчасти. "Волга" lastjoke-а средство передвижения, а вот "мерин" - уже не только. Более-менее простая мобилка за 3000-5000 - средство связи, а "Верту" - не только. Мобилка свыше некоторого ценового уровня - средство понтов, не отменяющая функцию связи. Согласись, можно неплохо езлить на, ну пусть не на десятке, но на Лачетти, так нет ведь - Ауди подавай. Цена раз в 10, понтов тоже поболее, а доехать так же можно. Тоже и с телефоном. Впечатление от Парижа - народ в костюмах спокойно ездит на скутерах и крошечных машинешках, там тесно, большим машинам трудно, пробки будут зверские (они и так есть конечно). Впечатление от Москвы (не только увиденное за небольшое время) - народ ездит на больших, дорогих машинах, сидит в пробках, но хрен дядька в костюме сядет на скутер, чтобы доехать до конторы в разы быстрее, НЕ ПРЕСТИЖНО!!! В Оренбурге джипов наверное больше чем в Париже, я за неделю видел не более десятка, гуляя с утра до вечера, а у нас пока от аэропорта до дома доехал - втрое больше насчитал. Если москвичи сменят свои автомобильные вкусы по примеру парижан, ИМХО, пробок станет поменьше и с парковками станет легче.
:D Степс, не критикуйте меня сходу за советы. Это не совет, просто мнение. :D
Джинсы Райфл (к примеру) хорошая добротная удобная повседневная одежда. Джинсы Гуччи с немыслимыми вые...нами за 5000 долл. - понты, хотя одевать тоже можно. А так и то и другое проходит по графе "одежда"... Также и машины и мобилки.
Rayden писал(а): Но заявлять сейчас у нас, что " Специалисты особо отмечают исключительную роль автомобиля в атомизации общества, изоляции индивидов друг от друга"... Бред сивой кобылы.
beringoff писал(а):Чем рыночная реформа подкупила молодежь России, так это тем, что открыла шлюзы для автомобилизации
Бред.
1. Отчасти не бред. Бяка в том, что один из десятков факторов (далеко не первостепенный) изоляции индивидов подан как решающий.
2. Этим тоже подкупила. Именно тоже, наряду, так сказать. А в Прибалтике-то как подкупила, там б/у машинки и вовсе копейки стоят...
Аватара пользователя
Флинт
Сообщения: 14741
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 14:22
Откуда: Оренбург

Сообщение Флинт »

beringoff писал(а):
Хозяйство России реформой было почти разрушено. Вот «Федеральная адресная инвестиционная программа» (1999г.) гласит: «В рамках Бюджета развития в машиностроении намечается привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций для реализации важнейших проектов в автомобильной промышленности, например: проекты сборочного производства автомобилей «Фиат», легковых автомобилей моделей «Ассоль», «Орион», «Кондор», легковых автомобилей «Форд»… и т.д.».
Привлечение частных инвестиций. Не совсем понятно при чем тут Бюджет Развития. Но я так понял, что бюджетные деньги в эти проекты не предусмотрены. Вероятно этот самый Бюджет формируется за счет частных и гос средств. Так вот частные (помимо прочего) - предусмотренно направить в эти проекты. И что плохого? В тракторостроение частники в то время ни за что не пошли бы, а в автосборку - вполне. Возможно польза от производства трактора и выше, чем от сборки "Ассоли". Но на эту Ассоль был платежеспособный спрос, а на трактор не было. И Ассоль дает рабочие места, стимулирует сопутствующие производства. Плохо? Есть подозрения, что вложения в трактора в то время попросту были бы равны выкидыванию денег в туалет. Всему свое время.
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Флинт писал(а):1. Отчасти не бред. Бяка в том, что один из десятков факторов (далеко не первостепенный) изоляции индивидов подан как решающий.
Да нет, не решающий. Я привел одну маленькую главку из книги. Именно как ответ на постулат(он был процитирован), что увеличение кол-ва авто = общему повышению.
Я просто не стал резать текст, привел его полностью, даже без выделений. Я же все-таки на Шантаре.
Ошибся: как обычно, народ ухватился за мелочи, за деревьями леса не углядемши... :(
Аватара пользователя
Флинт
Сообщения: 14741
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 14:22
Откуда: Оренбург

Сообщение Флинт »

beringoff писал(а): Ошибся: как обычно, народ ухватился за мелочи, за деревьями леса не углядемши... :(
Ну... кто как... Было бы лучше, если бы к статье приложили свое умозаключение, свой вывод и с ним можно было бы подискутировать или просто согласиться. А так получается, что мы тут видим только кусочек книги, которую вы прочли целиком, и особенно густого леса в этой цитате нет, деревья есть, а леса - не особо :D
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Флинт писал(а):В тракторостроение частники в то время ни за что не пошли бы, а в автосборку - вполне. Возможно польза от производства трактора и выше, чем от сборки "Ассоли". Но на эту Ассоль был платежеспособный спрос, а на трактор не было. И Ассоль дает рабочие места, стимулирует сопутствующие производства. Плохо? Есть подозрения, что вложения в трактора в то время попросту были бы равны выкидыванию денег в туалет. Всему свое время.
Безусловно, рабочие, крестьяне, неплатежеспособны. В пропасть их. Или на себе пусть пашут, раз платить не могут.
Не могут платить? - не хрен о них и думать.
А вот родной чинуша-взяточник, любимый наш, платежеспособный, - для него и сделаем "Ассоль".
Будущее, говорите? Лечиться надо.
:evil:
Аватара пользователя
Землеход
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 30 май 2006, 12:16

Сообщение Землеход »

beringoff, а какой у Кара-Мурзы лес, который мы все не видим за отдельными деревьями и машинами, а?

Что делать-то?
Трактора-плуги производить? "Ассоли" с "Кондорами" запретить?
"Взять и поделить"?

Что конкретно он(Мурза) хочет в отношении машин?
И Вы лично что нам всем предлагаете?
Аватара пользователя
Steps
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 16:20
Откуда: Екатеринбург/Москва
Контактная информация:

Сообщение Steps »

А вот родной чинуша-взяточник, любимый наш, платежеспособный, — для него и сделаем "Ассоль".
Лечиться надо.
Чиновник на бюджетной машине — это точно к врачу.
Лязг гусениц известил Европу о том, что русские пришли каяться — и вряд ли на этот раз согласятся уйти непрощёнными…
can't open ~/dev/mosk. device is busy
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Землеход писал(а):beringoff, а какой у Кара-Мурзы лес, который мы все не видим за отдельными деревьями и машинами, а?

Что делать-то?
Трактора-плуги производить? "Ассоли" с "Кондорами" запретить?
"Взять и поделить"?

Что конкретно он(Мурза) хочет в отношении машин?
И Вы лично что нам всем предлагаете?
Емкий такой себе вопрос. 8)
Попытаюсь.
Пусть себе частники производят ассоли, с Богом.
Но трактора тоже надо кому-то делать. Никто не делает. Почему?
Трактора - это средства производства. С их помощью производят продукты питания. Для России - это вопрос национальной безопасности. Причем здесь платежеспособный спрос?
Но даже его можно организовать. Способами, которыми это делают во всем мире, даже в США, тем более в США.
Это дотациями называется.
За деревьями:
И Ассоль дает рабочие места, стимулирует сопутствующие производства. Плохо?
никто не хочет видеть, что живя не по средствам, губим все.

Сейчас общемировой продовольственный кризис. Цены на продовольствие сумасшедшие. Все страдают, думают где ж его, хлебушка, добыть?
Украина, вон, лозунг бросила: хлеб - украинская нефть.
Под этот шумок, можно выпросить у амеров лимардиков эдак 100 из стабфонда(при нынешней мировой ситуации трудно будет отказать).
Раструбить на весь мир, что мы, мол, используя огромные Российские просторы буим решать вопрос продуктовый.
Разработать прграммку трезвую и вбухать их в трактора и с/х.
С нынешними ценами еще и окупится лет за пять. И на будущее задел капитальный.
Кто-нить почесался в этом направлении?
Зато ассоли с кондорами...
Аватара пользователя
Dr.Konovaloff
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 07:22
Откуда: Урал. Екатеринбург

Сообщение Dr.Konovaloff »

beringoff писал(а): Пусть себе частники производят ассоли, с Богом.
Но трактора тоже надо кому-то делать. Никто не делает. Почему?
Трактора - это средства производства. С их помощью производят продукты питания. Для России - это вопрос национальной безопасности.

Так мы типо в ВТО идем, это значит, что наш с/х производитель должен загнуться не выдержав конкуренции с дешевыми импортными генмодифицированными заменителями продуктов. Так нафига подпрыгивать, че-то там делать? Все равно это считай бабки на ветер...
beringoff писал(а): Сейчас общемировой продовольственный кризис. Цены на продовольствие сумасшедшие. Все страдают, думают где ж его, хлебушка, добыть?
Дык это кризис не продовольственный, а спекулятивный. Это ведь раздувают рынок, как до этого ипотеку в США раздували, как нефть раздувают... Ну че, Китай за последние полгода в разы больше жрать стал? Или там Африка? Нет ведь... это просто фьючерсами спекулируют и прочими хренучерсами. Вот отсюдова и кризис. Спекулянтам до колхозников дела нет...

А в России с/х при прочих равных - не конкурентноспособно тем же европейским или даже американским, не говоря уж о бразильских. По объективным причинам. Это надо продуктовый железный занавес ставить и своих кормить только российским продуктом... А чиновникам это не надо, где ж откаты-то брать? Да долго с села с дотаций-то себе отпиливать, то ли дело, с импорта эрзац-хавки, с ассолей или там олемпеады. И суммы другие да и хлопот меньше...
Аватара пользователя
Флинт
Сообщения: 14741
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 14:22
Откуда: Оренбург

Сообщение Флинт »

beringoff писал(а): Пусть себе частники производят ассоли, с Богом.
Но трактора тоже надо кому-то делать. Никто не делает. Почему?

Причем здесь платежеспособный спрос?

За деревьями:
И Ассоль дает рабочие места, стимулирует сопутствующие производства. Плохо?
никто не хочет видеть, что живя не по средствам, губим все.

Сейчас общемировой продовольственный кризис. Цены на продовольствие сумасшедшие.
Что-то я вас не пойму. У вас то так то эдак. Свое же вертите как хотите.
В "вашей" книге сказано (уже цитировал, поэтому так просто напишу), что в Ассоль планируется привлекать частные инвестиции. А вы то "пусть себе строят" то "нафиг Ассоли". Трактора надо делать. Никто не спорит. Но при чем тут частные инвестиции в Ассоль?
Платежеспособный спрос при том, что частник не будет производить то, за что никто не заплатит.

При чем тут нынешний кризис, объясните, а? Вам процитировать вашу же книгу? Там сказано о программе 1999 года :!: Тогда был нынешний кризис? Его должны были предвидеть? Тогда надо было брать кредиты и строить тыщи тракторов? Кто бы их дал... тогда...

Не путайте сегодняшнее время и конец 90-х. Был тогда профицит бюджета, стабфонд? Что вообще в стране было? За счет чего было стимулировать крестьянский спрос? Собрались привлечь частные деньги на Ассоли, чтобы дать рабочие места, налоги, простимулировать смежников, хоть что-то сделать. С минимумом участия гос денег (это я из вашего примера такой вывод делаю). Плохо?
Вы, частник, свои бабки бы вложили в производство трактора, за который крестьянин не заплатит? Да или нет? Это к вопросу о лечении...

Вы как-то технично на прод. кризис перескочили. Но разговор-то в вашей книге был о вреде автомобилизации. Мы леса не видим, а вы что по этому поводу сами думаете?

Когда говорят "Тракторов нет, зато «Ассоль» будет" я не понимаю к чему это противопоставление. Ассоль - потребительский товар, трактор - промышленный, средство производства. Правильно, нафига нам потребление, мы только производить будем. В этом и есть один из советских косяков - производили средства производства, забывая о предметах потребления, вот и вывернули этим малость сознание людей. Но это так, к слову, а то вообще уедем в никуда...
Аватара пользователя
Рем И.
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 18:16
Откуда: Уссурийск-Энгельс
Контактная информация:

Сообщение Рем И. »

Г-н beringoff ! Хазин - это такой... в общем "экономист-политолог", прогнозы он делает. Смысл их - все плохо а будет еще хуже. На Шантаре по-моему есть его прогноз для России. Или "погуглите".
Про трактора. В Россию сейчас завозятся трактора из Беларуси. Дешевые(относительно), привычные, достаточно надежные. Плюс поддержка союзника. "Беларус" - в деревне, что за полосой мужики по 20000 рубликов продают(на ходу). В эскадрах вскладчину покупали - стоянки зимой от снега чистить. Крестьяне - они японские покупают. У нас дешевле.
И еще. Про поля вокруг аэродрома говорил уже - даже в самые плохие 90-е они всегда засеивались и убирались. В Сибири в отпуске был - поля вокруг деревень вспаханы и засеяны. А полемику на Форуме почитаешь - нет такого и быть не может! Господа, надо иногда на улицу выходить, вокруг смотреть.
Весь мир - это отражение моего разума.
Аватара пользователя
Флинт
Сообщения: 14741
Зарегистрирован: 07 июн 2007, 14:22
Откуда: Оренбург

Сообщение Флинт »

Dr.Konovaloff писал(а): Дык это кризис не продовольственный, а спекулятивный. Это ведь раздувают рынок, как до этого ипотеку в США раздували, как нефть раздувают... Ну че, Китай за последние полгода в разы больше жрать стал? Или там Африка? Нет ведь... это просто фьючерсами спекулируют и прочими хренучерсами. Вот отсюдова и кризис. Спекулянтам до колхозников дела нет...
А может стали меньше производить? Насколько я слышал выбытие из оборота с/х земель это не только наше беда. А Китай и Азия стали жрать больше.
Производство продовольствия в Китае неуклонно сокращается, а его потребление стремительно растет. Никакие меры китайских властей не в силах переломить эту тенденцию. Это значит, что в ближайшие годы Китай станет беспрецедентно крупным импортером продуктов питания Очень скоро Китай не сможет прокормить себя сам. За первые шесть месяцев 2004 года китайский импорт сельхозпродукции вырос на 62% и достиг рекордной цифры 14 млрд долларов. Производство многих видов продовольствия падает, тогда как внутренний спрос быстро растет. Так, по официальным китайским оценкам, уже в текущем году потребление зерна в Китае на 37,5 млн тонн превысит собственный урожай - это половина российского производства зерна. Сокращение производства продовольствия вызывает у китайских властей панический ужас.
http://www.zol.ru/review/show.php?ids%5B0%5D=3328
и вот тут тоже
http://planetadisser.com/see/dis_28422.html
и вообще много информации по теме....
Аватара пользователя
beringoff
Сообщения: 8490
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 14:36
Откуда: Синие Камни

Сообщение beringoff »

Флинт, я предыдущим постом с Землеходом разговаривал. 8) Он задал вопрос, я ответил. Да и пост из 2 частей состоит.
А на счет 1999 года... Книжка написана в 2007. А воз и ныне там.
Смотрите, что получается: «Федеральная адресная инвестиционная программа», но частные и иностранные инвестиции. Все в одной куче.
Очковтирательство. Вот я и разделил, в меру своего разумения.
Нет ничего плохого в производстве автомобилей, если удовлетворены более важные потребности, в тех же тракторах. Если с/х на подьеме и ЖКХ не хромает на обе ноги. Вот только боюсь, если удовлетворить эти самые потребности, то на авты не хватит.
Пришлось сделать выбор. Выбрали авто, ибо никому нет дела до будущего того же с/х да и страны в целом.

А вот это:
В этом и есть один из советских косяков - производили средства производства, забывая о предметах потребления, вот и вывернули этим малость сознание людей.
один из самых главных демократических мифов, расчитанный именно на то, что только одно упоминание о производстве средств производства, вызывает праведный народный гнев. Давай ТНП и - точка. Колониальная политика.
Последний раз редактировалось beringoff 22 июл 2008, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто