Кто-нибудь прочитал уже?
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Давно уже.
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.
- ELVIG
- Литконкурс Золото
- Сообщения: 11263
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:12
- Skype: elvig2012
- Откуда: Хадыженск
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
"Помощь ... это реакция на правильный движняк" ©(В.Денисов)
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Сергей Лукьяненко
сегодня в 16:46
Всё-таки "Прыжок".
Надо завершить эту историю.
На следующей неделе начну выкладку.
"— Вам легко говорить, Гюнтер. Вы вообще как новенький, — с завистью произнёс доктор. — А знаете, что ещё я, кажется, забыл? Гимн! Наш, польский гимн!
Он встал, с куда большей резвостью, чем запомнилась Горчакову, вскинул голову и запел:
— Jeszcze Polska nie zginęła,
Kiedy my żyjemy.
Co nam obca przemoc wzięła,
Szablą odbierzemy.
Marsz, marsz...
Запнувшись, Соколовский вопросительно посмотрел на Горчакова.
— Домбровский, — сказал командир укоризненно. — «Марш, марш Домбровский». Это же наш общий герой, Лев!
— Верно, — согласился Гюнтер. — Служил Саксонии, потом Польше, потом России.
— А почему же он в нашем гимне, если всем служил? — сварливо спросил Соколовский. — Нет, он точно наш!
— Да вы не обижайтесь, — сказал Горчаков. — Ваш он, ваш! Не претендуем.
— Я и не обижаюсь, — отмахнулся Лев. — Вот уж на кого поляки не обижаются, так это на немцев и русских. У нас слишком тесные исторические связи...
Он поднял мензурку, выпил и печально пропел:
— Марш, марш Домбровский... Эх."
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
- ELVIG
- Литконкурс Золото
- Сообщения: 11263
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:12
- Skype: elvig2012
- Откуда: Хадыженск
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
На АТ началась выкладка новой книги "Прыжок". Подписная.
"Помощь ... это реакция на правильный движняк" ©(В.Денисов)
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
В сети встретил несколько рассказов, подписанные "Сергей Лукьяненко (Невасильевич)".
Кто знает, это тезка/однофамилец или автор "Дозоров"?
Кто знает, это тезка/однофамилец или автор "Дозоров"?
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Бродяга, однофамилец.
Верить в наше время нельзя никому – порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно…
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Спасибо.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Соколовский с уважением посмотрел на полный бар в каюте командира. Понюхал коньяк в бокале. Спросил:
— А почему вы хотите посоветоваться именно со мной? Потому что я врач?
Горчаков покачал головой.
— Тогда потому, что я стар и мудр? — Соколовский сделал глоток. — Божественно. Командир, с чего интенданты так расщедрились?
— Это мой коньяк, — признался Валентин. — Нет, не потому, что вы стары и мудры.
— Хм...
— Потому, что вы поляк.
Лев пригладил усы.
— Очень лестно, командир. Вам нужен совет гордого и храброго человека?
— Нет. Дело в том, что вы, поляки, с девятнадцатого века очень сильны в фантастике.
— Это да, тут нам равных нет, — довольно кивнул Соколовский. — Зандель, Лем, Сапковский, Западловский... Ну и что?
— Я думаю, что поляки как-то исторически склонны к фантазиям, выдумкам, — сказал Валентин. — Ну вот как немцы к механике.
Соколовский вздохнул.
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Западловский
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
С концовкой "Прыжка" скомканно вышло в итоге, как часто у Лукьяненко бывает. Хотя мир интересный, и экипаж колоритный, и были варианты проработать подробнее.
В принципе, и с "Изменёнными" (Мегиддо-Индиго-Рубикон-Лето волонтёра) так же вышло.
В обоих случаях ощущение, что автор работал отчасти на сценарный материал для экранизации (и молодец, надо после Черновика как-то исправляться), но из-за напора на композицию и необходимости уложиться в столько-то глав и авторских листов упущена куча деталей и сюжетных линий (у Сан Саныча в Свароге с деталями всё гораздо качественнее). Это не старый Лукьяненко, конечно.
В принципе, и с "Изменёнными" (Мегиддо-Индиго-Рубикон-Лето волонтёра) так же вышло.
В обоих случаях ощущение, что автор работал отчасти на сценарный материал для экранизации (и молодец, надо после Черновика как-то исправляться), но из-за напора на композицию и необходимости уложиться в столько-то глав и авторских листов упущена куча деталей и сюжетных линий (у Сан Саныча в Свароге с деталями всё гораздо качественнее). Это не старый Лукьяненко, конечно.
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Зачем?
Зачем исправляться?
Зачем вообще сюда приплетать черновик?
Нафига пинать хорошую книгу и неплохой фильм, к которому Лукьяненко не имеет отношения, если пытаешься "Прыжок" оценить?
Ты свечку держал?
Наоборот. Это как раз старый Лукьяненко времён линии грез.
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
1. Исправляться затем, что СВЛ отличный писатель. Успешный фильм по ещё не экранизированному материалу – ещё больше читателей всех его вещей. Черновик фильм хоть и неплохой, но не взлетел коммерчески. Возможная причина – то, что сценарием занимались другие люди. В Дозорах у Лукьяненко было включенное участие. Да и сам он в последние годы говорил о надеждах на новые экранизации, про тот же Мегиддо шла речь о Нетфликсе, владивостокской попытке сделать Осенние визиты он уделил большое внимание и часто туда ездил, Кваzи вообще изначально задумывался как сценарий, как говорил сам автор
2. Свечка и не нужна. СВЛ писал о том, что с сожалением выкинул ряд поворотов и ходов за их избыточностью. В ВК он об этом писал больше, в комментах на автортудэй поменьше, и в отношении предыдущих книг трилогии.
3. Вот до неё как раз, да и до Искателей неба условных в силу концовки немного не дотянул, но это лишь моё мнение. Кей Дач и Ильмар все-таки были выписаны гораздо подробнее, поэтому раскрыть финалы через их действия и чувственные переживания было проще. В Прыжке получилось скомканно.
Но общее настроение – да, как в старых книгах. Признаю, что мне следовало добавить к предыдущему посту фразу – что книги эти я весьма рекомендую, а не ограничиться придиркой.
2. Свечка и не нужна. СВЛ писал о том, что с сожалением выкинул ряд поворотов и ходов за их избыточностью. В ВК он об этом писал больше, в комментах на автортудэй поменьше, и в отношении предыдущих книг трилогии.
3. Вот до неё как раз, да и до Искателей неба условных в силу концовки немного не дотянул, но это лишь моё мнение. Кей Дач и Ильмар все-таки были выписаны гораздо подробнее, поэтому раскрыть финалы через их действия и чувственные переживания было проще. В Прыжке получилось скомканно.
Но общее настроение – да, как в старых книгах. Признаю, что мне следовало добавить к предыдущему посту фразу – что книги эти я весьма рекомендую, а не ограничиться придиркой.
Лукьяненко С. В. и его творчество (II)
Т е никакого смысла не было пинать фильм черновик, если пишешь о книге Прыжок.
Как и сейчас, когда я тебя спрашиваю об одном, а ты зачем-то начинаешь о Дозорах рассказывать. Я спрашиваю, зачем исправляться, а ты мне про новые надежды...
Так и запишем - dmankh страдает рассеянностью внимания и не умеет четко выражать свои мысли.
Так?
Или ты просто пытаешься меня заболтать?
Если у тебя проблемы с аргументацией своего мнения, не надо компенсировать это водой и мусором.
как всё запущено...
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.