Зыков Виталий цикл Дорога домой

Книги и раритеты никто не отдает бесплатно… Я вам дам знания, мэтр, о которых вы и мечтать не могли. Любые, к каким у меня есть доступ. Хотите иметь под рукой библиотеку Хелльстада? До которой у меня самого не доходят руки? А библиотеку императорского дворца? Молчите, молчите! А глазки-то загорелись, я же вижу…
Аватара пользователя
Stilet
Сообщения: 20516
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:26
Откуда: Набережные Челны

Зыков Виталий цикл Дорога домой

Сообщение Stilet »

Я не считаю себя суперзнатоком фентези. Но ПМСМ основоположником фэнтези является известный профессор Толкиен.
А Сан Саныч со Сварогом является основоположником так сказать технофэнтези (не знаю какой термин подобрать написал первое что пришло в голову). Если фэнтези типа Толкиена похожа больше на сказку, то фэнтези Бушкова в Свароге больше похожа на реальный магический мир, с тривиальным практичным применением магии, с различными государственными интересами и соответствующими спецслужбами с магами- агентами. Где невозможно с первого взгляда определить где добро, а где зло. Не знаю может такое и раньше кто писал, но я лично прочитал такое впервые в Свароге.
И как мне кажется достойным продолжателем в подобном стиле технофэнтези является Виталий Зыков со своим циклом "Дорога домой" куда входят пока четыре книги: "Безымянный раб", "Наемник его величества", "Под знаменем пророчества" и "Владыка Сардуора".
Аннотация к первой книге:
Стар мир Торна, очень стар! Под безжалостным ветром времени исчезали цивилизации, низвергались в бездну великие расы… Новые народы магией и мечом утвердили свой порядок. Установилось Равновесие.
В этот период на Торн не по своей воле попадают несколько землян. И заколебалась чаша весов, зашевелились последователи забытых культов, встрепенулись недовольные властью, зазвучали слова древних пророчеств, а спецслужбы затеяли новую игру… Над всем этим стоят кукловоды, безразличные к судьбе горстки людей, изгнанных из своего мира, и теперь лишь от самих землян зависит, как сложится здесь жизнь. Так один из них выбирает дорогу мага, а второго ждет путь раба, несмотря ни на что ведущий к свободе!

Эпиграф:
…И когда воссияет Красная Звезда на небосклоне, вестница бедствий и несчастий, надежда обреченных и погибель проклятых, придет Враг общий, принеся на многострадальные земли Торна смерть, голод и тьму. Так готовьтесь же, вартаги, встретим Врага во всеоружии…
Фрагмент Фиорского пророчества (так называемые Списки Ужасов), частично расшифрованный по заказу Академии Общей Магии

Не правда напоминает про Багряную звезду? Но в принципе похожего у этого мира с Таларом все же очень мало.
История пишется в школе и кино
Аватара пользователя
Stilet
Сообщения: 20516
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 19:26
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Stilet »

ГЛОССАРИЙ


(Краткий справочник наиболее употребимых терминов, выпущенный в год 2127 от П. С. специально для путешествующих граждан благословленной богами и процветающей под рукой консула Арроша Республики Нолд)

Аура — магическое излучение физических объектов на эфирный план бытия.

Быхдурк — очень редкий зверь. Водится в основном в Лихоземье и пустошах. Напоминает хомяка, разросшегося до размеров лисицы, но с рогами, подобными козьим. Мясо быхдурка является предметом торговли всех племен Лихоземья с остальными землями, так как считается деликатесом.

Вартаги (др. — кайен. ) — владыка. Мифические хозяева Торна. По немногим сохранившимся обрывкам мифов сложилось представление как о чудовищно жестоких и могущественных существах. Облик — неизвестен. На сегодняшний период не найдено никаких материальных подтверждений их существования. Объект пристальнейшего изучения льера Птоломея.

Войны Падения — череда чудовищных войн между объединенными силами людей, эльфов, гномов, Истинных магов, с одной стороны, и человеческими и эльфийскими отщепенцами — с другой. Последние называли себя Объединенными Колониями Заката и возглавлялись неизвестными существами, в конце войны уничтожившими самих себя, отказавшись сдаться победителям. Результаты войны определили сегодняшнее мироустройство. Больше всех выиграли Истинные маги, получившие в свое владение остров Нолд.

Гарлун — трава, дым которой содержит специфический наркотик. Слабая его концентрация используется мастерами большинства фехтовальных школ. Принимаемый по специальной схеме с использованием влияния особых магических артефактов и постоянных воинских упражнений, этот наркотик вызывает направленные мутации некоторых внутренних органов, что приводит к появлению самых различных паранормальных способностей. Использование этого наркотика с иными целями ведет к привыканию и деградации мозга. Применение вне фехтовальных школ запрещено. Предмет торговли с племенами Лихоземья, где гарлун и произрастает.

Гвонки — название людских племен Лихоземья прочими дикарскими племенами. Эти так называемые люди схожи с цивилизованным человеком только внешним обликом. Душа же у них звериная, что и объясняет совершенно дикий образ жизни и жестокие законы этих несчастных. Единственное, что не позволяет цивилизованным народам железной пятой раздавить дикарей — это место их проживания — Лихоземье. Некоторые племена промышляют работорговлей, и они единственные, кто обладает секретом создания кордов.

Гральг — язык, получивший распространение в Сардуоре. Сегодня сохранился в основном только на севере Сардуора, но и там постепенно изживается благодаря миссионерской деятельности Объединенного Протектората. Вырос из мертвого новокайенского языка — языка Закатной империи. Официальные документы на гральге считаются недействительными, если не содержат перевод на торн. Гральг продолжает изучаться только в военной академии Нолда.

Друл — плод, напоминающий яблоко, но растущий на кустарнике почти у самой земли.

Дхарг-Лог — высший ранг в иерархии драконов Междумирья. Информацией о существовании живых обладателей этого ранга люди не владеют. Предположительно обладатель данного ранга должен иметь гигантский магический потенциал. Сила воздействия на реальность колеблется от 100 до 131 балла по стосорокачетырехбалльной шкале Птоломея.

Заар'х'дор (др. — кайен. ) — земли мертвых духов — мифические, смертельно опасные земли в центре Мертвого Леса. О посетивших их ничего не известно. Предположительно, они располагаются на восток от Гуур'о'деми (Грозящие небу демоны) — высокой горы, напоминающей сжатый кулак, виденной многими моряками, рискующими заплывать в Старую гавань.

Закатная империя — империя, созданная людьми и представителями иных рас, располагалась на двух материках: Сардуоре и Горхе, на два остальных оказывала сильнейшее влияние. По легендам, Нолд, остров Истинных, создан магами этой империи (информация только для слушателей Академии Общей Магии). Сохранились предания о неизвестных расах, являющихся союзниками этого государства. Воевала с неизвестными расами, в столкновениях с которыми и был разрушен пятый материк (факт существования этого материка до сих пор остается недоказанным, так что последняя информация идет на уровне слухов). Просуществовала, по разным источникам, от 5000 до 10 000 лет. Погибла в череде катаклизмов и катастроф магического и природного характера около 4500 лет назад.

Запретные земли — территория, включающая в себя Мертвый Лес, Пустоши, Лихоземье и западные отроги Порубежных гор.

Зуу'ль'тек — каменные пластинки с магическими письменами Древних, в целом виде встречались только четыре раза. Частично расшифрованные фрагменты позволяют говорить о них как о носителях сложных заклятий утерянной магии Древних (хотя даже те крохи, что сохранились, молчаливо отнесены к Запретным областям).

Истинные — прирожденные маги, обладают способностями к магии от рождения (40 — 60 баллов по шкале Птоломея). Достигшие высот в обучении магии обладают неограниченной продолжительностью жизни.

Кайенский язык — в его низшей форме — основной язык Закатной империи в период ее расцвета. Древняя его форма являлась тайным языком высшей знати или магов (что было, в принципе, одним и тем же). До современных времен дошли только транскрипции нескольких слов. До сих пор тайной за семью печатями остается магический алфавит, составляющий основу языка. Расшифрованы только изображения некоторых иероглифов и их приблизительное значение, самое же важное — астральные проекции символов — пока недоступно. Предположительно, язык с многозначной смысловой нагрузкой. Некоторые исследователи выдвигают предположения, что язык более древний, чем сама империя.

Корд (др. — кайен. ) — раб, низший, неприкасаемый — Повязанный, раб с ошейником, который контролирует все действия своего носителя, болью наказывая его за малейшие провинности. Повязанный не может предать или сбежать. Выражение «верность Повязанного» говорит о верности, купленной болью. По слухам, существует еще более сложный и смертельно опасный вариант подчиняющих ошейников, именуемый Темным ошейником. Он предназначен для обладателей магических способностей и не позволяет своему подопечному пользоваться собственным Даром. Снять ошейник может только надевавший его шаман. Секрет создания неизвестен.

Кукла — человек с полностью подавленной волей или выжженным разумом.

Курраз — племя драконов Торна. Разумные, огнедышащие, обладают высочайшей сопротивляемостью магии. Имеют свой язык и культуру (по легендам, родственную мифическим драконам Междумирья). В основной своей массе служат Республике Нолд в рядах наводящих ужас Крыльев.

Кхорр — одно из немногих известных слов драконов Междумирья. Дословный перевод — враг, убийца. Неизвестно, кого именно характеризуют этим словом.

Лес — Лес Смерти, Мертвый Лес — название смертельно опасной территории на севере Сардуора, заросшей всевозможной растительностью. Является местом проведения древнейших битв между двумя воюющими расами Торна (а возможно, и местом упокоения последних представителей этих рас). Волны искаженной магии породили чудовищ и изменили законы Реальности в этом месте. Из нескольких тысяч разумных, отправившихся в эти места, вернулись не больше сотни. Очень часто утратившие разум или, что хуже, переродившиеся.

Лихоземье — территории, располагающиеся между Мертвым Лесом, Пустошью и Порубежными горами. Место обитания людских племен и троллей. Хотя и подчиняются общим законам нашего мира, но продолжают оставаться смертельно опасными территориями.

Логи — самоназвание расы мифических драконов Междумирья вне зависимости от клана. По легендам, данный вид драконов отличается от обычных размерами, силой и склонностью к магии, но самое важное — это способность к путешествиям в Междумирье. Сила воздействия на реальность — 70 — 90 баллов по шкале Птоломея.

Льер, льерисса — уважительное обращение к Истинному магу мужского или женского пола.

Маги (оскорб.: «ворюги», «крохоборы» ) — простые люди, не имеющие прирожденного магического таланта. Получают Силу путем долгого обучения. Средний срок жизни — двести — триста лет.

Мархуз — существо типа кошачьих, покрытое длинной шерстью серо-стального цвета и обладающее характерными желтыми глазами без зрачков и радужки. Полуразумны, обладают собственной магией. Срок жизни — неизвестен (предположительно — неограничен). Продукт совместной работы алхимиков и магов Закатной империи. После ее гибели одичали, но были призваны на службу Объединенными Колониями Заката. После поражения последних были повсеместно уничтожены специальными поисковыми группами магов. Остались только в Запретных землях.

Никерра (др. — кайен. — Пляска смерти) — школа меча, целиком построенная на культуре курения гарлуна. По сравнению с остальными фехтовальными школами эта выделяется своей древностью и наличием огромного числа тайн и секретов. Иногда мастеров никерры называют Убийцами магов, что говорит уже о многом. Представитель какой-либо иной школы так и не был удостоен подобного звания. Высшие мастера никерры уже не являются людьми в прямом смысле этого слова, как не вполне являются ими маги. Закрытость школы, сохраняющей свои традиции со времен падения Империи Заката, не позволяет говорить о ней более определенно.

Обряд Слияния со Стихией — сложный и довольно опасный для сознания мага ритуал, определяющий его магические наклонности или родство со Стихиями. Прошедший через Слияние маг способен на более мощные магические действия в сфере влияния родственной ему Стихии. Срок прохождения обряда ограничен периодом становления Силы мага. Неопытный или незрелый маг может потерять контроль над своим Даром и развоплотиться.

Объединенные Колонии Заката — уцелевшие колонии Закатной империи на Грольде и Сууде, сохранившие все ее традиции, набравшие за века колоссальную мощь и начавшие войну за господство на Торне в 100 году до П. С. и проигравшие ее в 30 году от П. С.

Отродья — порождения магии Запретной земли, обитатели Пустоши. Классификации не поддаются.

П. С. (Принятие Скипетра ) — поворотная точка (2127 лет тому назад), от которой начинается современное летоисчисление. Соответствует дате принятия скипетра Власти властителем Тардоном, что привело к созданию военного союза людей, Истинных магов, эльфов и гномов, приведшее к полной победе над Объединенными Колониями Заката.

Птоломей — легендарный Архимаг Истинных, герой войн Падения, создатель фундаментальной работы «Теория и практика магии Междумирья». Дата рождения — неизвестна, место рождения — маленькая деревушка на территории теперешнего княжества Тлантос. В 361 году от П. С. пропал без вести во время вероятного шторма Птоломея. Его главная работа «Теория и практика магии Междумирья» считается неоконченной. Известен только первый том, два других считаются уничтоженными самим Птоломеем в целях сокрытия опасного для человечества знания.

Пустошь — территория, непосредственно прилегающая к Лесу. Место обитания гоблинов и Отродий.

Рептохи — сначала ученое, а позже и просторечное название представителей древней расы ящеролюдей, властвовавших на Торне десятки тысяч лет назад.

Рептохорсы — название древней расы ящероконей, соперников рептохов.

Рыкач — четвероногий теплокровный хищник. Распространен по всему Торну. Всеяден, но предпочитает свежее мясо убитой добычи. Охотится как из засад, так и в ходе длительных погонь. На человека предпочитает не нападать. Название свое получил за оглушительный рев, который он периодически издает. Наиболее опасна разновидность мутировавших рыкачей, что живут в Мертвом Лесу.

Сайгал (др. — кайен. ) — сопляк, щенок. Среди адептов тайных знаний — низшее звание, современный аналог — неофит.

Тарки (самоназв. ) — тролли. Высокие, с твердой шкурой, крепкими костями, мощными мышцами, все это увенчано маленькой головой с весьма облегченным мозгом, проявления мыслительной деятельности очень редки. Невосприимчивы к низшей магии, что делает их отличными телохранителями.

Тирры — верховые ящеры. Зародились в Запретных землях, но позже распространились по всему Торну в качестве верховых животных. На сегодняшний день существуют сотни разновидностей.

Торн — 1) название мира (планеты); 2) язык межрасового общения и единый язык человечества. С 1215 г. от П. С. изучение языка отсталыми народами происходит под патронажем Объединенного Протектората. С 1329 г. от П. С. становятся действительными только документы на торне.

Урги (самоназв. ) — гоблины. Мелкое злокозненное племя ушастых коротышек с зачатками магии, сконцентрированной в руках их шаманов. Хитры и изворотливы. Остры на язык, что заставляет некоторых правителей держать их при себе в качестве шутов. Недостойны внимания цивилизованных народов.

Хаарг-Лог — ловчий маг-дракон. Довольно высокий ранг в иерархии драконов. Выше только «Дхарг-Лог».

Хаффы — представители наиболее вездесущей и вредоносной расы Торна. Низкорослые — не выше девяноста сантиметров, с ногами, заросшими шерстью, они стали настоящим бичом посевов. Крестьяне называют их людьми-кроликами за схожесть с этими грызунами. Хаффы такие же многочисленные, трусливые и всепожирающие. Нет места на Торне, где жили бы люди, но не жили хаффы (за исключением, пожалуй, Запретных земель).

Хфург — очень неприличное выражение из языка троллей. Обозначает сына хаффа и шуши, рожденного противоестественным образом.

Шестилап — тягловое животное у народов Лихоземья. Является представителем немногочисленного племени полезных порождений магии Запретных земель. Обладают спокойным, флегматичным нравом, высоким (до трех метров) ростом, густой длинной шерстью и потрясающей выносливостью. Питаются клубнями степной колючки. Больше всего похожи на высоких шестилапых медведей с мордами бегемотов (бегемот земноводное животное с берегов реки Заарань, что в стране Хань).

Шуша — скальная крыса — мелкий крысоподобный зверек с клыками, выпирающими из-под верхней губы (вроде кабана), и размером с зайца. Травоядный. Съедобен для человека.

Эпоха Войн — весьма претенционное название для эпохи до Принятия Скипетра, призванное подчеркнуть насыщенность того времени бессмысленными кровопролитиями. К сожалению, мир и в наши дни остается несовершенным, и мелкие локальные конфликты продолжают существовать, но название уже прижилось.
История пишется в школе и кино
Аватара пользователя
Rayden
Admin
Сообщения: 65880
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:31

Сообщение Rayden »

Stilet писал(а):А Сан Саныч со Сварогом является основоположником так сказать технофэнтези (не знаю какой термин подобрать написал первое что пришло в голову). Если фэнтези типа Толкиена похожа больше на сказку, то фэнтези Бушкова в Свароге больше похожа на реальный магический мир, с тривиальным практичным применением магии, с различными государственными интересами и соответствующими спецслужбами с магами- агентами. Где невозможно с первого взгляда определить где добро, а где зло. Не знаю может такое и раньше кто писал, но я лично прочитал такое впервые в Свароге.
http://www.shantarsk.ru/index.php?optio ... &Itemid=50" onclick="window.open(this.href);return false;
Начать стоит с того, что на время написания "Рыцаря из ниоткуда", тема "майор ВДВ против гильдии колдунов" еще не была настолько затасканной. Роман впервые вышел в 1996 году, а был написан на заре 1990-х годов. В то время такого понятия, как "русское фэнтези" еще и не существовало, но книги Бушкова о Свароге стали мгновенной классикой во времена, когда помимо раннего Перумова и "Волкодава" Семеновой никакой отечественной фэнтези, практически, и не было. А то, что писалось, выходило под "псевдоанглийскими" именами. Иначе этот роман просто невозможно было продать издателям.

Романы о Свароге удивляют своим отличным языком, изящными (и не очень) словесными оборотами, неповторимым житейским юмором писателя, еще и сегодня, а тогда (несмотря на всего лишь полтора десятилетия, это все же была совершенно другая эпоха и в книгоиздании, и в фантастике) такая книга произвела эффект фаербола посреди студенческой аудитории.

С первых же страниц мы видим, казалось бы стандартное и набившее оскомину уже не одному поколению читателей фантастики, развитие сюжета. Со времен "Марсианских хроник" Берроуза, стало обязательным описание того, как главный герой оказывается в мире магии. И если в классических, например "Колдовском мире" Нортон или "Многоярусном мире" Фармера это происходит скорее нудно (да скорее бы он очутился там, где положено, да и размазал всех "плохих" по обсидиановой скале), то вступление в "Рыцаре из ниоткуда" само по себе способно стать замечательной зарисовкой жизни провинциального гарнизона эпоха развала одной из крупнейших империй ХХ века...
Аватара пользователя
Kolyuchka
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:40
Откуда: Улан-Удэ - Иркутск

Сообщение Kolyuchka »

Но ПМСМ основоположником фэнтези является известный профессор Толкиен
+1! Но вы знаете, фсе тки его книга - это красивая сказка... А ишшо у ниво офинно здорово с языком и... с языками :)
А Сан Саныч со Сварогом является основоположником так сказать технофэнтези (не знаю какой термин подобрать написал первое что пришло в голову). Если фэнтези типа Толкиена похожа больше на сказку, то фэнтези Бушкова в Свароге больше похожа на реальный магический мир, с тривиальным практичным применением магии, с различными государственными интересами и соответствующими спецслужбами с магами- агентами. Где невозможно с первого взгляда определить где добро, а где зло. Не знаю может такое и раньше кто писал, но я лично прочитал такое впервые в Свароге.
+2! Нечего добавить!!!! :)
И как мне кажется достойным продолжателем в подобном стиле технофэнтези является Виталий Зыков
Я недавно перечитывал Зыкова (ну, просто в первый раз еще было все сырое, с Самиздата и только три книги было закончено) - нет (ну, то есть да, но нет! :) ) - то есть да, но стиль все таки чуточку отличается в чем то главном... Просто дело в чем - большинство плохих писателей тут же наделяют своих героев сверхспособностями и заставляют их биться с ЧОРНИМ ПВЛАСТИЛИНОМ... Суки, весь жанр загадили Потому нескольким вполне приличным - и Зыкову в том числе - остается только один выход - медленно учить героя и ограничивать его изо всех сил рамками своего личного выживания и благосостояния (Примеры - Артемьев, Коваленков... Мусаниф и Уланов - хорошие писатели, но они успели написать своих "попаданцев" до того, как волна пошла, ну, и компенсировали некую стандартность СВОИХ сюжетов либо юмором и языком (Мусаниф), либо необычной задумкой Ну, я это к тому, что у Зыкова, помимо чуточку хуже проработанного мира, таки есть некая стандартность (первым на ум со схожим сюжетом приходит - автора не помню, кажется, Борисов - "Рассвет/Полдень над Мэйдмэном" - первая книга - как всегда, зашибись, вторая - хуже... :) ), эльфы эти, опять же... Ну, и герой, как и все герои у более менее нормальныж авторов, вовсе не стремится изменить мир к лучшему - он стремится уцелеть, выжить, а ему все никак не дают, а то, что он попутно там короля спас/разнес и королевство изменил - вроде как неизбежность... ИМХО, всё-тки Сварог, хоть и ввязался во всё это по случайности - но, тем не менее, продолжил то он всю эту фигню совершенно осознанно, нет? :) Это первое, что отличает Сварога от ТЫСЯЧ остальных... Ну, то есть, да, Зыков не так плохо пишет - в конце концов, я же прочитал все его книги, и даже с удовольствием, но... - блин, все таки, как то не так... Мое обяснение, боюсь, будет притянуто за уши, но попробую объяснить так - у Зыкова ОЧЕНЬ МАЛО такого, что не было бы повторено кем то из других писателей - в другой форме и под другим видом, но, тем не менее...
Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел?
Гаррольд
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 19:10

Re: Зыков Виталий цикл Дорога домой

Сообщение Гаррольд »

Собрал цикл "Дорога домой" на бумаге. Отличная вещь! Порадовала качественная проработка реалий мира Торна, история, география, описание общества, отличное описание сражений обычных и магических Радует то, что в данном цикле нет четко поляризованных добра-зла. Все герои цикла и стороны конфликта поступают так как от них требуют обстоятельства, даже король Тлантоса совершает злодейства не из личного садизма, а для усиления своего государства.
Порадовало то, что главному герою Кирсану Кфайту ничего не дается легко. Он проходит трудный путь от раба до короля.
T_Vlad
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:18

Re: Зыков Виталий цикл Дорога домой

Сообщение T_Vlad »

Судя по последней книге, "Дорога домой" автору надоела, а "Конклав бессмертных" почему то не стыкуется с предыдущим циклом, хотя исходник сделан единым.
Вообще то автор темы писал про аналогию с багряной звездой Талара. Я, честно говоря, аналогии не увидел.
Стиль авторов тоже совершенно разный. У Зыкова фентези - суть произведения, у Бушкова только окраска, фон, на котором развивается жизнь Сварога. Бушков сплошь и рядом объясняет (по крайней мере пытается) магию физическими законами мироздания. Князь тьмы ближе к теологии, чем к сказке.
Аватара пользователя
SinClaus
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 15:26
Откуда: Томск

Сообщение SinClaus »

Князь тьмы - чисто авраамическая фигура, нигде более не встречавшаяся.
Lupus lupo homo est...
Изображение
T_Vlad
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:18

Re:

Сообщение T_Vlad »

SinClaus писал(а):Князь тьмы - чисто авраамическая фигура, нигде более не встречавшаяся.
Он встречается везде, только под другими именами.
Аватара пользователя
SinClaus
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 15:26
Откуда: Томск

Сообщение SinClaus »

Везде - в различных вариантах (в т.ч. еретических) авраамических религий. Другим типам традиций дуализм абсолютно не свойственен.
Lupus lupo homo est...
Изображение
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
Откуда: дебри Кыргызстана
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Да и иудаизму, насколько я знаю, тоже. У евреев Бог всемогущ, потому врагов у него быть не может,как и конкурентов. Это снимает логический парадокс, которым Пятница ввёл в ступор Робинзона.
Изображение
Ap-p-p
Сообщения: 2929
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 13:29

Сообщение Ap-p-p »

Собственно, и у христиан всемогущ. И князь тьмы - не конкурент, а что-то вроде катализатора процесса, позволяющего отделить среди малых сих тех, кто при свободе воли ведется, от тех кто не ведется на нехорошие соблазны.
Пушок
Сообщения: 25686
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 01:50
Откуда: Рифейские горы

Сообщение Пушок »

T_Vlad писал(а):Он встречается везде, только под другими именами.
верно.
есть Добро и есть Зло. и уравнять их нельзя. Можно лишь попытаться обрядить злое в тогу доброго (см. "Чёрная Благодать").
"Летающие острова" Бушкова - именно эта книга году так в 97-98 доказала мне что современная (на то время) русская фантастика - это не только тупая жвачная "конина", но нечто намного большее... И если с книгами Толкина (и основными мэтрами зарубеж. НФ) я был к тому времени уже давно и прочно знаком, то этот его роман меня просто потряс, очаровал и чуть ли не влюбил в себя. я тогда немедленно занялся поисками первой части, а ещё с тех самых пор стал с огромным нетерпением ждать выхода новых романов про С.Сварга...
--
ах да, книги Зыкова как, читать вообще стоит? А то я слышал что по своим литературным качествам Зыков здорово уступает книгам Сапковского или Камши...
слегка эксцентричный джентельмен.
T_Vlad
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:18

Re:

Сообщение T_Vlad »

Пушок писал(а):
T_Vlad писал(а):Он встречается везде, только под другими именами.
ах да, книги Зыкова как, читать вообще стоит? А то я слышал что по своим литературным качествам Зыков здорово уступает книгам Сапковского или Камши...
"...о вкусах не спорят - сказал жук, вылезая из навозной кучи..."
С начале 90х я читаю авторов, а не книги. Иногда ищу новое. Из трёх, приведённых Вами, выбрал только Зыкова. Он совсем молод. Там видно будет.
В отрошении старой фантастики Вы совершенно напрасно. Просто сейчас она не пойдёт, но там (до 90х) шедевров было зхначительно больше, а уж про смысловое значение вообще молчу. Кроме того, за последние 20 лет не вспомню ни одного произведения, котороё можно было бы отнести к научной фантастике. У меня весь Головачёв. Его считают научным фантастом, а вот я так не считаю.

Во всё этом самое интересное то, что тема "Виталий Зыков" в разделе "Сварог" форума Бушкова, а модеры (обычно звери) молчат!??
Пушок
Сообщения: 25686
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 01:50
Откуда: Рифейские горы

Сообщение Пушок »

T_Vlad писал(а):Во всё этом самое интересное то, что тема "Виталий Зыков" в разделе "Сварог" форума Бушкова, а модеры (обычно звери) молчат!??
это мистическая тайна есть. :)
а Головочева я не люблю. давно уже перегорел и очень сильно к нему охладел. Камшой вот восхищаюсь.
Перумовым и Сапковским переболел... Но Сапковского уважаю до сих пор...
Зыков же... Скачаю первую книгу и заценю.
а так я в последние годы тоже читаю в основном авторов, а не просто так книги с лотка... так что мой выбор - Бушков, Камша, М.Семёнова,Алекс Орлов,О.Таругин, Калугин...
слегка эксцентричный джентельмен.
Аватара пользователя
Viper
Модератор
Сообщения: 12192
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 07:33
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Viper »

T_Vlad писал(а):Во всё этом самое интересное то, что тема "Виталий Зыков" в разделе "Сварог" форума Бушкова, а модеры (обычно звери) молчат!??
Да вот прижилась эта тема тут, пить есть не просит. Да и какие мы звери в конце то концов. :mrgreen:
Все мы потоки байтов в мире матрицы
Ответить