Сварог в компьютерной игре

Фэнтезийный сериал о приключениях майора ВДВ Станислава Сварога, попавшего в мир ларов.
Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 44102
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Бродяга »

Для движка лучше взять DS. Хорошая в своё время была RPG-шка.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 44102
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Бродяга »

Овчинников Игорь писал(а):я не идеалист. Я прапорщик.
"-А кем мечтает стать прапорщик? Старшим прапорщиком..." (с) (Д.Нагиев, Осторожно - модерн) :lol:
PS Без обид. ;)
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Аватара пользователя
Овчинников Игорь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:04
Откуда: Тикси

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Овчинников Игорь »

Бушков писал(а): В издательствах сидят люди, прекрасно понимающие, что от них останется в случае принятия таких предложений
Почему меня не хотят понять правильно?

Начну с начала.

У нас нет прав на издание и публикацию игры, но запретить делать фан-арт, а также делать наработки по вселенной Сворога запретить никто не в состоянии.

Что я предлагаю:

1. Начать делать базу знаний.
2. Попробовать сделать более-менее функциональную модель игры (это долгий процесс, кто ж спорит).

Далее, смотря что у нас получится:
1. Ничего не получилось - понятно, проехали.
2. Получилось интересно, играбельно, готово к продаже - обратиться к Олме за разрешением на издание игры (сколько они заберут из возможной прибыли - другой вопрос).
3. Получилось интересно, но не играбельно - обращаться за помощью в издательства, готовые финансировать проект (тут важно понимать, что такие издательства есть, и деньги они инвестируют, но нужно иметь и концепцию игры, и готовые материалы, и арт, и много чего еще).

Здесь идет следующая развилка - олма может либо дать разрешение на использование лицензии, либо не дать.
Если даст - то все хорошо.
Если не даст - тут три варианта.
Первый - у нас реально получилась какая-то фигня и давать на ЭТО лицензию - только позориться.
Второй - у нас все хорошо, но в Олме просто зажали лицензию и сидят на ней, как собаки на сене. Значит, прессуем их всеми силами, добиваясь, что бы нам продали права на Сварога. Деньги - вопрос решаемый.
Третий - у нас все хорошо, но в Олме есть свои планы на разработку игр по вселенной Сварога. Тут уж все, аллес капут, сидим и ждем игры.

Но в любом случае! Абсолютно законным способом можно и нужно (если мы не болтать, а вообще!) начать делать базу знаний! Без нее разрабатывать, в общем, нечего! О движке игры речь пока не идет! Я могу привести в пример несколько подходящих, но не надо пытаться рвать с места в карьер!

Вот, кстати, переделал топор, теперь он в 3D, старался делать по описанию:
"...Черное древко, словно бы покрытое ничуть не потрескавшейся эмалью, сплошь изукрашено рельефным узором из золотых кружочков, едва выступавших над топорищем, напоминавших шляпки гвоздей, – должно быть, задумано не ради одной красоты, а еще и затем, чтобы не скользило в руке. Отливающее синевой лезвие в форме полумесяца с хищно-изящным, выгнутым верхним концом. Большой красный камень в навершии, ограненный пирамидкой со срезанной вершиной, – он-то и сверкнул сквозь вековую пыль. На обушке – глубокая впадина в виде странного рунического знака, никогда Сварогу не встречавшегося."

Вроде, похоже. Чего добавить/убавить/изменить?

Изображение

Итак, грубо говоря, резюмируя.

1. Базу знаний можно начинать делать хоть сегодня - если найдутся те, кто меня поддержит, и если разрешит Александр Александрович, это никоим образон не противоречит законодательству, фан-арт в чистом виде, неподсудный, невинный и голубоглазый. Редактор предоставлю.
2. Если наберемся смелости, можно обдумать концепцию игры и приступать к ее разработке.
3. Если что-то получится, можно добиваться финансирования и разрешения на публикацию, если нет - по крайней мере будет база знаний, сама по себе вещь интересная.

Я, к сожалению, не знаю, чем закончится эпопея про Сварога, может, там все погибли... Тогда - ой. И все же...
Относитесь ко всему с юмором. Ко всему, кроме пчел. Пчелы - пессимисты, им плевать на ваше чувство юмора.
Аватара пользователя
Rayden
Admin
Сообщения: 65880
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:31

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Rayden »

Овчинников Игорь писал(а):Что я предлагаю:

1. Начать делать базу знаний.
2. Попробовать сделать более-менее функциональную модель игры (это долгий процесс, кто ж спорит).
начинай, делай... предлагать все горазды.
Овчинников Игорь писал(а):Значит, прессуем их всеми силами, добиваясь, что бы нам продали права на Сварога.
детский сад.
Да иди и покупай, кто тебе отказывает? Деньги есть?
а у дельфина взрезано брюхо винтом, выстрела в спину не ожидает никто.
Аватара пользователя
Бушков
Сообщения: 26789
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:28
Откуда: Шантарск

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Бушков »

уписяюсь я с такого прессовальщика :mrgreen:
Здесь разрешается вообще!
Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 11:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Miha »

Овчинников Игорь, топор получился слишком гламурненький. я б даже сказал - сладенький. Что то не то с лезвием. Хищно-изящно изогнут верхний конец. Нижний ИМХо должен быть по-короче.
Жизнь похожа на смех со сломанным ребром
Дмитрий С.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 20:40

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Дмитрий С. »

К сожалению шансы увидеть современную игру по вселенной Сварога неотвратимо стремятся к нулю..
Однако, на мой взгляд, вполне возможна текстовая РПГ по этой вселенной, выпущенная как отдельная рукопись самим автором (если конечно у Сан Саныча есть вообще желание во всем этом участвовать). Хорошим примером такой книги-игры я считаю одну из книг цикла "стальная крыса" Гаррисона. При таком варианте не нужно "воевать" с Олмой, более того они даже заинтересованы будут, так как по сути это еще одна книга, которую можно продать и заработать. Что касается заработать: возможно все очень субъективно, но 20 лет назад мы такую книгу-игру друг у друга зубами выдирали, было действительно интересно.. Что касается сюжетной линии, то тут вообще раздолье, ибо можно сделать в виде отдельного витка приключений героя (аля димерийский цикл), либо выпустить последней книгой, этаким заключительным аккордом ко всей эпопеи.

з.ы: топорик - не очень. Слишком узкая кромка верхней части лезвия.
Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 44102
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Бродяга »

Вот уже началось обсуждение топора. Лезвие не такое, да не так изогнуто. :mrgreen: А что начнется когда придется рисовать героев и Сварога в том числе... У-у-у... :mrgreen:
PS Надо заранее поп-корном запастись. :lol:
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Аватара пользователя
Georgy_1975
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 05 май 2012, 21:25
Откуда: Красноярск

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Georgy_1975 »

Критиковальщики, епт. Сами б сели, да нарисовали.
TrankDarquility
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
1

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение TrankDarquility »

Овчинников Игорь

молодец, что ни говори. Но к сожалению ничего не получится. Об этом можно было бы долго говорить и расписывать пункты, но не хочется, я просто пару пунктов приведу:

1. -
1. Ничего не получилось - понятно, проехали.
по большому счету здесь сидят взрослые занятые люди, предпочитающие остаток свободного времени проводить по-другому, нежели за столь сомнительным проектом и которым проще поддержать автора реальной покупкой книги или на кошелек и дальше смаковать мир Талара сидя/лежа на диване/кресле.

2. -
3. Получилось интересно, но не играбельно - обращаться за помощью в издательства, готовые финансировать проект (тут важно понимать, что такие издательства есть, и деньги они инвестируют, но нужно иметь и концепцию игры, и готовые материалы, и арт, и много чего еще).
- самое интересное - во-первых ниша любителей книг о Свароге достаточна узка, этого едва хватает (с учетом пиратов) на то, чтобы были посылки к написанию продолжений (заказ издательства, а там анализ рынка идет), и уж тем более в разы меньше чем у джоан роулиг с порри граттером.;
ну а во-вторых - если издательство увидит РЕАЛЬНЫЙ потенциал игры (утопия, но все же допустим), то постарается так закрутить что вы отдадите ей игру и еще останетесь должны (использовали бренд, нарушили закон), либо в лучшем случае сдерет огромные деньги, которые при всем желании вы не соберете, даже с учетом будущих инвистиций (а откуда им взяться если вы хотите построить игру на голом энтузиазме, одном лишь имени Сварога, без каких-либо технических-графических увертюр при мизерном количестве ожидающих игру людей).
TrankDarquility
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 07:30
1

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение TrankDarquility »

Вот уже началось обсуждение топора. Лезвие не такое, да не так изогнуто. :mrgreen: А что начнется когда придется рисовать героев и Сварога в том числе... У-у-у... :mrgreen:
PS Надо заранее поп-корном запастись. :lol:
это да, тоже самое подумал :lol:
Аватара пользователя
Miha
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 11:33
Откуда: Екатеринбург

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Miha »

Georgy_1975 писал(а):Критиковальщики, епт. Сами б сели, да нарисовали.
А я не умею. Поэтому и не лезу игру делать :)
А если по теме - я что то смутно вижу играбельность. Сварог - практически неуязвим. :D
Где то в "глубине веков", ЕМНИП Гарм фон Сферильо (есть такой ветеран форума), рассказывал что человека, выбравшего себе в какой то ролевке персонажем Сварога, обвинили в читерстве :D
Жизнь похожа на смех со сломанным ребром
Аватара пользователя
Овчинников Игорь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 08:04
Откуда: Тикси

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Овчинников Игорь »

Итак, подытожим результат.
Rayden писал(а):начинай, делай... предлагать все горазды.
Я искал единомышленников, а не командиров, итак по жизни хватает. Тем более, я уже что-то делаю, а не просто языком треплю, не так ли?
Rayden писал(а):детский сад.
Да иди и покупай, кто тебе отказывает? Деньги есть?
Деньги - зло. Зло надо побеждать. Я победил зло. Денег нет. Ведь миллион-другой не деньги, не так ли?
Бушков писал(а):ну не понимает человек грубой прозы жизни
Бушков писал(а):а за такую "Мару" я бы руки поотрывал...
Уже отвечал.
Miha писал(а):А если по теме - я что то смутно вижу играбельность. Сварог - практически неуязвим
При чем здесь Сварог? Персонаж - начинающий агент, я писал парой страниц ранее.
Руслан писал(а): А Доран-ан-Тег хорошо бы в детском магазине смотрелся.
Это лучше, чем ничего.
TrankDarquility писал(а): у многих семьи, работы, не то что играть, на сайт выйти некогда бывает.
У меня семья, дети, работа, дежурства, ведение нескольких тем на футбольном форуме, спорт, книги, шабашки. Время есть у всех, надо уметь его использовать с умом.
TrankDarquility писал(а):по большому счету здесь сидят взрослые занятые люди, предпочитающие остаток свободного времени проводить по-другому, нежели за столь сомнительным проектом и которым проще поддержать автора реальной покупкой книги или на кошелек и дальше смаковать мир Талара сидя/лежа на диване/кресле.
Чувствую, что Александра Александровича покупкой его книг уже не поддержать, неизвестно, получает ли он за них гонорар, или все отбирают.
На кошелек? Я тут спросил, чего бы он хотел получить на рень рождения. Присмотрел ему подарок. Он ответил, что это - личное. А подарок - хороший. Якутский нож ручной работы с рукояткой из бивня мамонта... Если он согласится принять подарок - буду рад его ему выслать.

Поймите меня правильно. Я глубоко уважаю А.Бушкова за его книги. По многим позициям его мнение совпадает с моим. А я с детства привык иметь свое мнение. За это спасибо прадеду - полковнику НКВД, прошедшему всю войну и его рассказам про Сталина, Берию и Органы. Спасибо родителям, благодаря которым я с 1985 года живу в поселке Тикси, 72 градус северной широты, Крайний Север. Жизнь здесь закаляет характер. Спасибо умным книгам Хайнлайна, Шоу, Бредбери, Конан Дойля, Хэмингуэя, Жюля Верна. И - спасибо Бушкову, книги которого, полные противоречий, шокирующих заявлений и прочих прелестей жизни, заставили критически относиться к любой поступающей в мозг информации.

В общем, как я понял, здесь меня никто в проекте не поддержит. База знаний не нужна, а если и нужна, в ее создании помощников не будет. А игру, как мне объяснили убедительно и доходчиво (по их мнению) - сделать на коленке невозможно. И никого за узким кругом фанов она не заинтересует.

Хорошо, я буду работать один, если что-то получится - узнаете через несколько лет. Если нет - не узнаете никогда. Ага.

И все таки... все таки... Александр Александрович! Вы бы благословили, что ли, вместо того, что бы смеяться. И - примите подарок, он от чистого сердца.

С уважением.
Относитесь ко всему с юмором. Ко всему, кроме пчел. Пчелы - пессимисты, им плевать на ваше чувство юмора.
Аватара пользователя
Бродяга
Сообщения: 44102
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Бродяга »

Овчинников Игорь, а какой помощи и поддержки ты хотел? Моральной? Морально тебя все здесь поддержат. Делай игру. Я, допустим не умею ни рисовать, ни программировать. Поэтому что-то большее кроме доброго слова я не могу дать.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 08:32
Откуда: дебри Кыргызстана
Контактная информация:

Re: Сварог в компьютерной игре

Сообщение Руслан »

Miha писал(а):рассказывал что человека, выбравшего себе в какой то ролевке персонажем Сварога, обвинили в читерстве
Такое имя даёт +70 сопротивления стрелковому оружию :mrgreen:
Изображение
Ответить