Отставка Лужкова

"Дом с привидениями. Хроника мутного времени". Исследуя историю, Бушков закономерно пришел к новейшей истории России. Все, от перестройки до Путина - тут.
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Сообщение Хеллем »

А она уже давно без него. Где-то с полгода, кажись, не видать его и не слыхать.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Аватара пользователя
Throll1
Сообщения: 36423
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:16
Skype: throll01
Откуда: СПб

Сообщение Throll1 »

И слава богу.
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отвёрткой.
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Сообщение Хеллем »

Вот Янык и узаконил его отсутствие :)
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:57

Re: Отставка Лужкова

Сообщение Альдо Апач Рейн »

Глава столичной подземки Дмитрий Гаев освобожден от должности по собственному желанию. Новым начальником московского метро вместо Д.Гаева назначен бывший руководитель Калининградской железной дороги Иван Беседин.

Как сообщила пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова, c И.Бесединым заключен трудовой контракт сроком на пять лет.

Отставки Д.Гаева в декабре прошлого года потребовала Генеральная прокуратура России. Ведомство обратилось к мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей.

Претензии к руководителю столичной подземки у Генпрокуратуры возникли с приходом на пост мэра Москвы Сергея Собянина. По данным газеты "Коммерсантъ", компромат на Д.Гаева в Генпрокуратуру принес экс-мэр столицы Юрий Лужков, который якобы посчитал, что Д.Гаев "почувствовал, что над Лужковым сгущаются тучи, и стал политически дрейфовать в сторону Кремля".

В итоге Генпрокуратура, проведя проверку, выявила многочисленные грубые нарушения в работе ГУП "Московский метрополитен" и преступления его руководства.

Преступления, в которых обвиняют Дмитрия Гаева

В ходе проверки установлены обстоятельства, которые свидетельствуют о ненадлежащем исполнении руководством предприятия должностных полномочий, а в ряде случаев - о личной заинтересованности в этом. Д.Гаев при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения.

Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия.

Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и с 1999г. получил 112 млн руб. от возглавляемого им ГУПа (12 млн руб. первоначально и по 10 млн руб. ежегодно). Более того, Д.Гаев незаконно продолжал получать доход по лицензионному договору в период прекращения действия патента с 17 января 2003г. по 22 ноября 2004г. в связи с неоплатой пошлины за поддержание патента в силе. После возобновления правовой охраны патента в 2004г. информацию о сделке, в совершении которой имелась его личная заинтересованность, до сведения правительства Москвы он не довел.

В ходе проверки выявлены и другие нарушения, свидетельствующие о наличии корыстного интереса Д.Гаева и других руководителей метрополитена.

Аварии

Локальные акты предприятия, регламентирующие порядок действий при возникновении аварий или инцидентов, не предусматривают участия представителя Ростехнадзора при техническом расследовании случаев аварии. Это способствует сокрытию от контролирующих органов происшествий на метрополитене. Также выяснилось, что предприятие не прошло процедуру обязательной перерегистрации эксплуатируемых 82 опасных производственных объектов.

Угроза жизни и здоровью пассажиров

Выявлены нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу жизни и здоровью граждан. За последние два года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008г. травмы на метрополитене получили 1742 пассажира, а в 2009г. - 1951, то за 11 месяцев 2010г. цифра выросла до 2075. Не снижается количество падений людей на пути: в 2008г. допущено 149 подобных случаев, в 2009г. - 150, в 2010г. - 162.

Имели место факты эксплуатации подвижного состава, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии, сбоя графика движения, ошибочных действий поездных диспетчеров, нарушений технологии ремонта состава. На протяжении последних трех лет предприятие допускало многочисленные нарушения при содержании и эксплуатации путей и поездов, резко снизился уровень безопасности их движения. В текущем году в 2,5 раза возросло количество нарушений по причине сна машинистов на рабочем месте.

На уровень безопасности пассажиров негативно влияет и нарушение предельно допустимых значений уровня шума и температурного режима, установленных "Санитарными правилами эксплуатации метрополитенов". Показатели микроклимата по температуре превышают допустимые почти на 50%, уровни шума в вагонах - на 30%.

Хозяйственные и экономические нарушения

В ходе проведенной проверки выявлены грубые нарушения федерального законодательства. Предприятие до сих пор в установленном законом порядке не оформило право хозяйственного ведения на 71 станцию и 198 перегонов между станциями метрополитена; 34 земельных участка, предоставленных Департаментом земельных ресурсов г.Москвы в аренду предприятию, на кадастровый учет не поставлены, договоры аренды не зарегистрированы. Также ГУП осуществляет использование станций метрополитена, являющихся объектами культурного наследия, в отсутствие охранного обязательства.

Предприятие необоснованно устанавливает дополнительные требования к участникам торгов, приводящие к ограничению конкуренции и сокращению количества потенциальных участников. В 2008-2009гг. на оплату услуг по инкассации без конкурса было израсходовано 300 млн руб., по страхованию - 70 млн руб. В нарушение федерального закона "О защите конкуренции" ГУП "Московский метрополитен", являясь субъектом естественных монополий, осуществляло отбор организаций, оказывающих перечисленные услуги, без проведения открытых торгов.

До настоящего времени предприятие не создало резервный фонд за счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли, а также фонды развития производства, развития социальный сферы и материального поощрения.

В соответствии с законодательством метрополитен подлежит государственной охране, однако, игнорируя указанные требования, предприятие заключило договоры об охране объектов с созданным им же ЧОП.

Аренда помещений и мобильные сети

Прокуроры установили, что с 2000г. Московский метрополитен ежегодно без согласия столичного правительства заключает договоры на аренду нежилого помещения, а также на пользование технологическим каналом связи для обеспечения передачи информации на территории метрополитена. "Руководство предприятия заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров, и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов на перевозку пассажиров", - отмечается в сообщении Генпрокуратуры.

Сам Д.Гаев все обвинения в свой адрес отвергал.

Дмитрий Гаев возглавлял Московский метрополитен с 1995г. До прихода в метрополитен прошел путь от помощника машиниста электровоза до старшего инженера Второго управления Министерства путей сообщения. С 1982 по 1990гг. работал в партийных органах Москвы. С 1990г. - первый заместитель начальника Московского метрополитена. Награжден орденами "За заслуги перед Отечеством" III и IV степеней. Награжден знаками "Почетному железнодорожнику", "Почетный работник транспорта России", "Почетный строитель России".

Иван Беседин работал в Министерстве путей сообщения, в 1995-1999гг. занимал должность первого заместителя министра. В 2003-2006гг. руководил ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта", в 2006г. был назначен начальником Калининградской железной дороги.
__________________________________________________________________________________________

Без всякого сарказма - браво.
Жаль только, что последняя мысль (популистская ессно) о снижении цен на проезд), так и останется мыслью без воплощения.

А если новая власть решит показать, что вслед за посадками жизнь улучшается, путем снижения цен, то крайне рекомендую обратить внимание на главу ЖКХ
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
Аватара пользователя
Rayden
Admin
Сообщения: 65880
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:31

Re: Отставка Лужкова

Сообщение Rayden »

ну со 112млн можно и в отставку. Возвращать-то не заставляют.
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Re: Отставка Лужкова

Сообщение Хеллем »

Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия.
И где тут ущерб "интересам возглавляемого предприятия"? Где тут вообще ущерб кому-то? Крутился человек как умел - нормально :lol:
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Аватара пользователя
zimdim
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:45
Откуда: Киев

Re: Отставка Лужкова

Сообщение zimdim »

Лёша, мож смайлик где-нибудь поставишь?
Изображение
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Re: Отставка Лужкова

Сообщение Хеллем »

zimdim писал(а):Лёша, мож смайлик где-нибудь поставишь?
Вот тебе! :P

Я согласен, что это мошенничество, но по сравнению с тупым казнокрадством - очень даже хороший ход.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Аватара пользователя
иноватор
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:41

Re: Отставка Лужкова

Сообщение иноватор »

Не снижается количество падений людей на пути: в 2008г. допущено 149 подобных случаев, в 2009г. - 150, в 2010г. - 162.
Интересно, при Сталине расстреливали начальников метрополитена за факты падения людей на рельсы?
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:57

Re: Отставка Лужкова

Сообщение Альдо Апач Рейн »

Выявлены нарушения при обеспечении безопасности движения поездов и обслуживании пассажиров, создающие угрозу жизни и здоровью граждан. За последние два года рост травматизма составил более 12%. Если в 2008г. травмы на метрополитене получили 1742 пассажира, а в 2009г. - 1951, то за 11 месяцев 2010г. цифра выросла до 2075. Не снижается количество падений людей на пути: в 2008г. допущено 149 подобных случаев, в 2009г. - 150, в 2010г. - 162.

Бред ИМХО. Ничего нового в обеспечении беспеки на перронах не происходило. А вот то что количество людей выросло, эрго и количество пьяных дебилов падающих под поезд - факт. А так да виноват. Лично должен был патрулировать.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Re: Отставка Лужкова

Сообщение Хеллем »

Знаю случай, когда по результтам годовой проверки главврача хотели привлечь к криминальной ответственности за утрату 6 (шести) ампул лекарства с сильным наркотиком. Тот факт, что в год этих ампул используется более 40 000 (сорок тысяч) никого "в заблуждение не ввёл".
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Аватара пользователя
zimdim
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:45
Откуда: Киев

Re: Отставка Лужкова

Сообщение zimdim »

А пьяных в стельку разве пускают в метро? Лично патрулировать шефу метрополитена необязательно, а вот организовать охрану метрополитена на должном уровне и с учётом увеличения пассажиропотока стоило бы, тем более, что законодательно закреплено, что метрополитен не подлежит охране силами ЧОПа ( ЧОО, если быть точным).
А если ещё выяснить, кто входит в состав учредителей и учасников этого ЧОО (какое всё же забавное сокращение!), договора проверить, обоснованность ценообразования...
Изображение
Аватара пользователя
Хеллем
Научный консультант
Сообщения: 28977
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
Skype: alek_lyakhov
Откуда: Киево-Уральское притыченье
Контактная информация:

Re: Отставка Лужкова

Сообщение Хеллем »

Димитрий, ты никогда что ль не ездил в метро "слегка нетрезвым"? Могу тебя научить как бодрым некачающимся шагом проходить через турникет и маршировать до эскалатора. Если не обнюхивать никто не догадается :D
А вообще по московскому метро, будучи в январе в первопростольной, я видел объявление, в котором на работу в метро приглашаются граждане РФ и граждане СНГ. Т.е. недобор такой, что уже готовы брать иностранцев и давать им общагу. Надо всё-таки трезво смотреть на вещи, а не работать по принципу "был бы человек, а статья найдётся".
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 10:57

Re: Отставка Лужкова

Сообщение Альдо Апач Рейн »

zimdim писал(а):А пьяных в стельку разве пускают в метро? Лично патрулировать шефу метрополитена необязательно, а вот организовать охрану метрополитена на должном уровне и с учётом увеличения пассажиропотока стоило бы, тем более, что законодательно закреплено, что метрополитен не подлежит охране силами ЧОПа ( ЧОО, если быть точным).
А если ещё выяснить, кто входит в состав учредителей и учасников этого ЧОО (какое всё же забавное сокращение!), договора проверить, обоснованность ценообразования...
1. Пускают. Лично проверял:))))))))))
2. Факт что к примеру из мороза в тепла сильно развозит - никто не отменял.
3. По некоторым и не всегда скажешь что сабж в "легкое гавнецо" (с)
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
Аватара пользователя
иноватор
Сообщения: 5846
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:41

Re: Отставка Лужкова

Сообщение иноватор »

zimdim писал(а):А пьяных в стельку разве пускают в метро?
Посмотреть бы статистику по упавшим на рельсы - сколько из них было пьяных и в какой степени.
Ответить