Это не подкол. При регистрации я указал свой @, который есть у Rayden'a Он отсылал мне на редактирование интервьюи который ему нетрудно проверить.
Сценаристом фильма является Дмитрий Зверьков. Дима, кстати, сам родом из Сибири, даже, если я не ошибаюсь, из самого Красноярска, так что за "дух Бушкова" лично я не волнуюсь. Сценарий я получил за полтора месяца до съемок - срок ничтожно малый для подготовки проета такой сложности, поэтому принципиально не стал перечитывать первоисточник - чтобы не было желания переписывать сценарий, что повлекло бы за собой пересчет уже выделенного и утвержденного бюджета, появление и поиск дополнительных персонажей иного другой работы, на которую уже физически не было ни денег, ни времени, ни добра от продюсеров (я снимаю кино не за собственные деньги и требования заказчика приходится учитывать, либо отказываться от работы).
Мазур - офицер морскаго спецподразделения, а не ФСБ, как писали многие СМИ. Ольга по сценарию - не его жена, а сотрудник совсем другого ведомства. Мазур получает в общем не сложное задание - сопроводить ее до озера в Сибири, на дне которого в законсервированной лаборатории она должна деактивировать отравляющие вещества. Плывут они под видом супружеской пары туристов. Выясняется, что часть оружия похищена, а лаборатория заминирована. Происходит взрыв, герои теряют сознание, а очнувшись, оказываются на заимке. Сначала они даже не понимают, в каком веке оказались, но потом по некоторым приметам все же догадываются, что в нашем. На заимку приезжает Прохор и начинается охота. Погибают все, кроме Мазура и Ольги.
Мне изначально не нравилась мотивировка, что Прохор занимается этим потому, что просто он зажравшийся новый русский. Время тотальной ненависти к красным пиджакам, в которое писалась книга, уже прошло, к тому же мы принципиально решили исключить из фильма все социальные и политические мотивы. Именно поэтому и пропали из сценария пресловутые охотники американцы. Лично я с Америкой не воюю.
Ну так вот именно для того, чтобы как-то объяснить, кто такой этот Прохор, почему он с таким кайфом убивает людей, мы решили придумать его прошлое. В детстве он видел, как погиб его отец, чуть не погиб сам. И с тех пор у Прохора к этому миру свой счет.
Да, в конце фильма Ольга не погибает. Ничего страшного в этом нет - это правила построения боевика. А снимали мы именно боевик. И пусть мне кто-то попытается доказать, что сам Бушков писал не боевик, а что-то другое. Только правила построения боевика литературного и кинобоевика разные. Никто не танцует вальс под маршевую музыку и не маршируем под вальс. Так что сюжет книги пришлось изменить. Но, как известно, переписывать нельзя только Библию.