Закрылки выпускают никак не налеганием на штурвал, а отдельным органом управления, как правило это вариации на тему рычага. И выпускаются они, если не принимать во внимание всякие экзотические варианты, в фиксированные положения, обычно взлётное-на мЕньший угол и посадочное-на бОльший. Уж на лёгком самолётике-точно так, там нет смысла городить огород. Подача топлива в двигатель вполне прекращается установкой РУДов (рычагов управления двигателем) на упор "Стоп". Отдельных стоп-кранов на современных самолётах нет (это на МиГ-15/17, Ил-28 был стоп-кран как орган управления лвигателем). Перекрывать подачу топлива к двигателям можно заслонкой перекрывного пожарного крана, но это тоже не рычажок, по которому можно ударить ладонью-всегда переключатель этого крана спрятан под крышку, которую надо сначала откинуть, потому как надо защищаться от случайного нажатия. Хорошо, что Автор мало касается авиации в своих опусах-а то нарубал бы, чую, дров. Как господин Звягинцев-тот любит над авиацией поиздеваться...Мазур налег на штурвал, выпустил закрылки до предела, ударил ладонью по рычажку, отключавшему подачу бензина, – его и так уже почти не осталось, но все равно...
Ляп
Вот еще перл, из "Алмазного спецназа"
Итак, сильно ли "ляпнул" Автор, когда ракета ПЗРК "Игла" взорвала надводный корабль?
Характеристики ПЗРК:
Со скольки метров то Мазур "Иглой" пулялся?
При штатной дальности поражаемых целей в 5-6 тыщ метров сколько несгоревшего топлива оставалось в "Игле" при подлете к борту корабля?
Какая там толщина борта у этого корабля в районе топливного танка - 8-10 мм?
И что - такая ракета на такой скорости с таким количеством ВВ и твердого топлива не могла пробить борт и вызвать последующее воспламенение и взрыв паров в топливном танке корабля РЭБ?
Не, я, конечно, натурных испытаний не проводил, по кораблю "иглами" не пулялся. Поэтому категоричных утверждений себе не позволяю. Всё больше вопросы задаю знатокам.
А Вы, моторист, пуляли из ПЗРК по кораблям? Опыт жизненный есть?
Характеристики ПЗРК:
Боевая часть: осколочно-фугасная
Тип взрывателя: контактный, заглубленного действия, неконтактный
Масса боевой части, кг
1,27 + детонация твердого топлива "Игла"
1,3 + детонация твердого топлива - "Игла-1"
2,5 + детонация твердого топлива - "Игла-С"
Подрыв боевой части после заглубления в тело цели, что приводит к увеличению ущерба от ее подрыва (внедрено, начиная с комплекса "Игла-1");
Подрыв остатков твердого топлива маршевого двигателя, значительно увеличивающий фугасное действие боевой части.
Со скольки метров то Мазур "Иглой" пулялся?
При штатной дальности поражаемых целей в 5-6 тыщ метров сколько несгоревшего топлива оставалось в "Игле" при подлете к борту корабля?
Какая там толщина борта у этого корабля в районе топливного танка - 8-10 мм?
И что - такая ракета на такой скорости с таким количеством ВВ и твердого топлива не могла пробить борт и вызвать последующее воспламенение и взрыв паров в топливном танке корабля РЭБ?
Не, я, конечно, натурных испытаний не проводил, по кораблю "иглами" не пулялся. Поэтому категоричных утверждений себе не позволяю. Всё больше вопросы задаю знатокам.
А Вы, моторист, пуляли из ПЗРК по кораблям? Опыт жизненный есть?
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
Моторист... Ну Вы там повежливей всё таки... Мазур же в "Алмазном спецназе" не на МиГ-15 летал... И не на Ил-28...
А то сейчас сюда придут настоящие авиационные инженерА (Они на форуме в авторитете) и Вам будет стыдно...
А то сейчас сюда придут настоящие авиационные инженерА (Они на форуме в авторитете) и Вам будет стыдно...
Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!
В авиации биодизель применяется?моторист писал(а):Я моторист из ВВС
Вот именно. А некотрые вычитывают то, чего нет.Бушков писал(а):Между прочим, там вовсе не написано, что Мазур ШТУРВАЛОМ управлял закрылками, там последовательность действий идет
Плохо, что читатель читает невнимательно.моторист писал(а):Хорошо, что Автор мало касается авиации в своих опусах-а то нарубал бы, чую, дров.
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
По Звягинцеву проходится это вам сюда надо...
http://www.itaka.stv.ru/forum/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.itaka.stv.ru/forum/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://professor61.narod2.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://cruzworlds.ru/fans/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://cruzworlds.ru/fans/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re:
Я аж загордился (сам из них). Как быстро компьютерщики сообразили, что у них, в своей работе, ляпов больше,чем у авторов... и быстренько в тину...SinClaus писал(а):А вы заметили, что компьютерщики уже про ляпы в своей области писателям даже ни-ни...
Читаю много и разных авторов. Должен признать, что ляпов у Бушкова (при таком широком диапазоне описания технических вопросов) значительно меньше, чем у абсолютного большинства других авторов. Всё ровненько, во всех темах.
Многие авторы пишут грамотно, но только в одной теме. То есть если авиация, то авиация. Если флот, то флот. Если рукопашная, то рукопашная.
Не знаю как кому, а я на мелкие нюансы не обращаю внимания. Считаю это нормой. Ну не может человек знать абсолютно всё, профессионально знать! А если в произведении грамотно описан только один технический аспект, а остальные как то вскользь, сумбурно, то получается скучно и кособоко.
Нет, есть люди, которые пишут так, что понимаешь, что в теме. Например Васильев о компах (в пределах BSD) , или торговцы оружием - об оружии. Есть которые пишут так, вскользь, не прикопаешься, не пытаются выписать в подробностях то, в чём ни бум-бум. А есть совершенно обратные примеры, у которых виндузятники пишут "длиннейшие команды" листами...
Lupus lupo homo est...
- Револьверщик
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 08:33
- Откуда: Среднее Поволжье
Re: Ляп
В книге "Пиранья против воров"Мазура в Шантарске припахал некий Гвоздь,представился смотрящим.А куда же девался Фрол?На повышение пошел,или на пенсию вышел?
И Господь нас не слышит, зови не зови.