Платина
13-я серия, 29 октября, 20:45
Команда Карташа направляется к тайнику
Люди Узбека подъезжают к дому Дангатара, но запланированный штурм срывает команда Гриневского. Люди Мурада помогают друзьям обезвредить противника. В живых остаются лишь Фока, Алхимик и Сутулый. Сергачев тем временем встречается с Дангатаром и настаивает на сотрудничестве. Тот в конце концов соглашается и убеждает своих друзей сдать платину ФСБ. Но возле тайника команду Карташа ждет неприятный сюрприз: спецгруппа во главе с Сергачевым берет их под стражу. Дангатар спешит на выручку. Маркиз в пьяном бреду убивает Ольгу и вместе с напарником прячет тело в лесу.
14-я серия , 30 октября, 20:45
Готовится покушение на Сосницкого
Милиция находит тело Гриневской. Абу-Симбел и Маркиз убеждают Якута, что они тут ни при чем: Ольга сама сбежала в лес. Якут не верит и приказывает Фигуристу устранить их. Чуть позже стражи правопорядка находят тела преступников и понимают, кто причастен к похищению Гриневской. Сергачев и Лесин готовят покушение на Сосницкого, но люди олигарха опережают противников и расстреливают группу захвата ФСБ. Гриневский, Карташ и Маша под конвоем везут платину в Великореченск, но в пути на них нападают люди Сосницкого и забирают ценный груз.
15-я серия , 31 октября, 20:45
В Великореченске назревают криминальные разборки
Гриневский пробирается в собственную квартиру через балкон, где его уже ждут люди Сосницкого. От них он узнает, что супруга — в заложницах у Якута. На место прибывает Самойлов. Он везет Петра, Алексея и Машу к своему шефу. Сосницкий просит Гриневского и Карташа сообщить, где находится второй ящик платины, и предлагает объединить усилия, чтобы разделаться с Якутом. В Великореченске назревают массовые криминальные разборки….
16-я серия, заключительная , 1 ноября, 20:45
Объявлена охота на Сосницкого
Сергачев встречается с Людмилой и получает необходимую информацию. Но горничная Сосницкого ведет двойную игру: работает еще и на Якута. Готовится очередное покушение на жизнь олигарха: по приказу Якута в его офис закладывают взрывное устройство. Но и в этот раз прозорливый Сосницкий выходит сухим из воды. Сергачев, Лесин и Полоцкий получают сигнал о местонахождении платины и намерены задержать неуловимого магната. Петр, Алексей и Маша едут вместе с Сосницким на встречу с Якутом. Туда же спешат сотрудники ФСБ и милиция…
Команда Карташа направляется к тайнику
Люди Узбека подъезжают к дому Дангатара, но запланированный штурм срывает команда Гриневского. Люди Мурада помогают друзьям обезвредить противника. В живых остаются лишь Фока, Алхимик и Сутулый. Сергачев тем временем встречается с Дангатаром и настаивает на сотрудничестве. Тот в конце концов соглашается и убеждает своих друзей сдать платину ФСБ. Но возле тайника команду Карташа ждет неприятный сюрприз: спецгруппа во главе с Сергачевым берет их под стражу. Дангатар спешит на выручку. Маркиз в пьяном бреду убивает Ольгу и вместе с напарником прячет тело в лесу.
14-я серия , 30 октября, 20:45
Готовится покушение на Сосницкого
Милиция находит тело Гриневской. Абу-Симбел и Маркиз убеждают Якута, что они тут ни при чем: Ольга сама сбежала в лес. Якут не верит и приказывает Фигуристу устранить их. Чуть позже стражи правопорядка находят тела преступников и понимают, кто причастен к похищению Гриневской. Сергачев и Лесин готовят покушение на Сосницкого, но люди олигарха опережают противников и расстреливают группу захвата ФСБ. Гриневский, Карташ и Маша под конвоем везут платину в Великореченск, но в пути на них нападают люди Сосницкого и забирают ценный груз.
15-я серия , 31 октября, 20:45
В Великореченске назревают криминальные разборки
Гриневский пробирается в собственную квартиру через балкон, где его уже ждут люди Сосницкого. От них он узнает, что супруга — в заложницах у Якута. На место прибывает Самойлов. Он везет Петра, Алексея и Машу к своему шефу. Сосницкий просит Гриневского и Карташа сообщить, где находится второй ящик платины, и предлагает объединить усилия, чтобы разделаться с Якутом. В Великореченске назревают массовые криминальные разборки….
16-я серия, заключительная , 1 ноября, 20:45
Объявлена охота на Сосницкого
Сергачев встречается с Людмилой и получает необходимую информацию. Но горничная Сосницкого ведет двойную игру: работает еще и на Якута. Готовится очередное покушение на жизнь олигарха: по приказу Якута в его офис закладывают взрывное устройство. Но и в этот раз прозорливый Сосницкий выходит сухим из воды. Сергачев, Лесин и Полоцкий получают сигнал о местонахождении платины и намерены задержать неуловимого магната. Петр, Алексей и Маша едут вместе с Сосницким на встречу с Якутом. Туда же спешат сотрудники ФСБ и милиция…
- Владислав
- Научный консультант
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 23:20
- Skype: vlad_hdi
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re:
Да, первая серия "Платины" очень даже ничего, особенно если смотреть ее после первой серии "Бешеной"Димыч писал(а):Вчера "Платину" начали показывать и у нас. Пока впечатление неплохое
Ну, ладно, докторишка! Ты меня ещё не знаешь, ты меня узнаешь. Знаешь, какой я подлый, знаешь, какой я злой? Я жутко нехороший, я способен на любую гадость! (c)
В этом году посмотрел сериал "Платина", т.к. по ряду обстоятельств не удалось в прошлом... Поставил бы фильму 2,5. "За что?", - спросят многие. Отвечу сразу:
1. Уже порядком надоели сериалы по мотивам, когда сценаристы перерабатывают большую часть материала книги и в исходном варианте остаются канва событий, фамилии и имена героев и пара тройка эпизодов.
2. Большинство сцен фильма не заставляют переживать за героев, чувствовать действие вокруг себя, а некоторые боевые сцены, например в заброшенном городе и на заводе сняты в стиле 20 давности - герой палит из автомата не меняя рожков и только сыплятся словно шишки плохие герои. А наооборот стоящие чцены из книги не показаны вовсе и заменены на порой даже глупые. При прочтении книги, холодок пробегал от встречи троицы с беглыми зэками в лесу у костерка, а в сцене зэки вызывают только улыбку, уж больно они комичны...
3. Декорации в фильме тоже страдают - ну уж слишком ровная и вычишенная, словно парк, там тайга. Да и в Парме, что не дом, то мотоцикл, "Жигуль" или "Москвич-412", при прочтении книги такого представления не сложилось... А уж то, что все хорошие и плохие вооружены в остновном АКСУ и ПМ надоело, можно подумать у кинематографистов оружие в запасниках закончилось...
4. Но в тот же момет прекрасно сыграл Маховиков. На отлично проходят и обе исполненные в фильме песни. Понравился и Карташ. Но вот Маша показалась какой-то не такой, слишком слашавой. Есть и действительно находки в фильме, например попытка показать бунт на зоне, все же она получилась весьма скомканной...
Так что не судите строго, но не прошу всех соглашаться с моим мнением
1. Уже порядком надоели сериалы по мотивам, когда сценаристы перерабатывают большую часть материала книги и в исходном варианте остаются канва событий, фамилии и имена героев и пара тройка эпизодов.
2. Большинство сцен фильма не заставляют переживать за героев, чувствовать действие вокруг себя, а некоторые боевые сцены, например в заброшенном городе и на заводе сняты в стиле 20 давности - герой палит из автомата не меняя рожков и только сыплятся словно шишки плохие герои. А наооборот стоящие чцены из книги не показаны вовсе и заменены на порой даже глупые. При прочтении книги, холодок пробегал от встречи троицы с беглыми зэками в лесу у костерка, а в сцене зэки вызывают только улыбку, уж больно они комичны...
3. Декорации в фильме тоже страдают - ну уж слишком ровная и вычишенная, словно парк, там тайга. Да и в Парме, что не дом, то мотоцикл, "Жигуль" или "Москвич-412", при прочтении книги такого представления не сложилось... А уж то, что все хорошие и плохие вооружены в остновном АКСУ и ПМ надоело, можно подумать у кинематографистов оружие в запасниках закончилось...
4. Но в тот же момет прекрасно сыграл Маховиков. На отлично проходят и обе исполненные в фильме песни. Понравился и Карташ. Но вот Маша показалась какой-то не такой, слишком слашавой. Есть и действительно находки в фильме, например попытка показать бунт на зоне, все же она получилась весьма скомканной...
Так что не судите строго, но не прошу всех соглашаться с моим мнением
Снять фильм дословно по книге очень сложно, почти невозможно. Главное, это передать дух произведения, а это удается не всем и не всегда... Поэтому и возникают фильмы по мотивам. По крайней мере "Платина" ближе к тексту, чем "Бешеная".
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Великолепный пример, когда фильм практически полностью соответствует тексту - "Собачье сердце". Но таких фильмов единицы. Даже в "Место встречи" и "17 мгновений" хватает режиссерско-актерской отсебятины. Виноват, импровизации.
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
Еще, пожалуй, "Мастер и Маргарита" очень близко к тексту...Данила писал(а):Великолепный пример, когда фильм практически полностью соответствует тексту - "Собачье сердце". Но таких фильмов единицы. Даже в "Место встречи" и "17 мгновений" хватает режиссерско-актерской отсебятины. Виноват, импровизации.
Я? Злой?
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
Я вас умоляю, то, что я хочу кинуть пару-тройку человек под асфальтоукладчик еще ни о чем не говорит.
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Согласен, но это сериал, там проще.Бродяга писал(а): Еще, пожалуй, "Мастер и Маргарита" очень близко к тексту...
Хотя "Золотого теленка" (с Меньшиковым) сделали почти один в один с книгой (кроме концовки), а смотреть вообще не смешно. А швейцеровский двухсерийный я и сейчас пересматриваю иногда, а он ведь старше меня.
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
Я как-то в книжном магазине взял в руки книгу Булгакова по которой был снят фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Название к стыду своему не помню... Проистал, мельком взглянул на текст и понял, что не смогу это читать после того как десятки раз смотрел один из своих любимейших фильмов.
Следует делать лишь те глупости, которые приносят удовольствие. (с) П.Мериме
Доброе утро
"Клуб самоубийц или приключения титулованной особы"
и влюбился в этот фильм, влюбился так что пересматриваю его при каждом удобном случае.
Но попробовав прочитать рассказы по которым снят фильм, я еще в детстве узнал что есть фильмы на порядок превосходящие книги
Когда то я первый раз посмотрелЯ как-то в книжном магазине взял в руки книгу Булгакова по которой был снят фильм "Иван Васильевич меняет профессию". Название к стыду своему не помню... Проистал, мельком взглянул на текст и понял, что не смогу это читать после того как десятки раз смотрел один из своих любимейших фильмов.
"Клуб самоубийц или приключения титулованной особы"
и влюбился в этот фильм, влюбился так что пересматриваю его при каждом удобном случае.
Но попробовав прочитать рассказы по которым снят фильм, я еще в детстве узнал что есть фильмы на порядок превосходящие книги
Последний раз редактировалось Maxfox111 21 сен 2008, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
возможно счастье неизбежно
- Хеллем
- Научный консультант
- Сообщения: 28977
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 12:55
- Skype: alek_lyakhov
- Откуда: Киево-Уральское притыченье
- Контактная информация:
И получился скучный и неестественный фильм. В котором (кстати, как и в "Собачьем сердце") тоже хватает отсебятины Виноват, режиссёрского вИдения В советское время (фильм - 1987 года) Бортко мог держать только фигу в кармане, а сейчас спокойно средний палец показывает... Потому тот фильм и удался.Бродяга писал(а):Еще, пожалуй, "Мастер и Маргарита" очень близко к тексту...Данила писал(а):Великолепный пример, когда фильм практически полностью соответствует тексту - "Собачье сердце". Но таких фильмов единицы. Даже в "Место встречи" и "17 мгновений" хватает режиссерско-актерской отсебятины. Виноват, импровизации.
Впрочем, проблема "Мастера" ещё и в том, что скучен оригинальный текст, в отличие от эпопеи Шарикова Собственно, хорошо прописана только сюжетная линия похождений Воланда и свиты, а всё остальное - в основном вымучено и притянуто за уши.
Я любопытен - это минус, но не всеяден - это плюс!
Отсебятина всегда присутствует в фильмах. Но порой она идет не от режиссеров, а от самих сценаристов. Например, в "Место встречи изменить нельзя" авторами сценария являются сами Вайнеры, вот они то собственное произведение и резали, и переиначивали...
Но сейчас берутся писать сценарии порой весьма поверхностные люди и выходит как в "Платине", что снайперская винтовка нужна, чтоб ее к голове заложника прикладывать... и зэки цепью идущие в атаку под вопли "Вперед, братва!"...
На мой взгляд, если ставить произведение не совсем по книге упущены ряд мометов в его постановке - жесче показать бунт на зоне, возможно лучше бы смотрелось и показывала цену человеческой жизни сцена расстрела из пулемета рабов на прииске... В преподнесение сцен по сравнению с убогим сценарием и заключается искусство режиссера. А то порой действо на экране меня даже не впечатлило: музыка сама по себе, Гриневский с автоматом крадется вдоль стены сам по себе (хотя Маховиков и выкладывается как следует), а в результате сцена снята на уровне перестроичных боевиков, сморю и "не верю" что герою что-то реально угрожает
Но сейчас берутся писать сценарии порой весьма поверхностные люди и выходит как в "Платине", что снайперская винтовка нужна, чтоб ее к голове заложника прикладывать... и зэки цепью идущие в атаку под вопли "Вперед, братва!"...
На мой взгляд, если ставить произведение не совсем по книге упущены ряд мометов в его постановке - жесче показать бунт на зоне, возможно лучше бы смотрелось и показывала цену человеческой жизни сцена расстрела из пулемета рабов на прииске... В преподнесение сцен по сравнению с убогим сценарием и заключается искусство режиссера. А то порой действо на экране меня даже не впечатлило: музыка сама по себе, Гриневский с автоматом крадется вдоль стены сам по себе (хотя Маховиков и выкладывается как следует), а в результате сцена снята на уровне перестроичных боевиков, сморю и "не верю" что герою что-то реально угрожает
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Посмотрел, наконец, "Платину". Впечатления только положительные. Только, хоть и вначале пишут что-то вроде "по мотивам произведений А.А. Бушкова об Алексее Карташе", главным героем выглядит, скорее, Гриневский. Вообще, сыграл Маховиков здорово, да и песни хорошие.
Непонятно только, зачем название среднеазиатской страны - какой-то "Джанистан", хотя прекрасно слышно, что аборигены разговаривают по-узбекски?
В общем, по сравнению с "Пираньей" - несколько шагов вперед. С "Бешеной" сравнивать не могу, ниасилил.
Непонятно только, зачем название среднеазиатской страны - какой-то "Джанистан", хотя прекрасно слышно, что аборигены разговаривают по-узбекски?
В общем, по сравнению с "Пираньей" - несколько шагов вперед. С "Бешеной" сравнивать не могу, ниасилил.
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин