Сварог в компьютерной игре
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
- Откуда: Veliky Novgorod
- Контактная информация:
Сварог в компьютерной игре
Всем привет. Есть вопрос на обсуждение. Как уважаемые поклонники Сварога считают - реально ли игру выпустить которая моделирует похождения Сварога? Меня пока сам факт такой игры волнует - по поводу прав и т.д. это позже надо будет уже с СС говорить, пока хочу понять - стоит ли затевать такую игру или нет.
Каков жанр, как туда наложится литературный сюжет и т.д. В общем хотел бы услышать как можно больше реакции
Каков жанр, как туда наложится литературный сюжет и т.д. В общем хотел бы услышать как можно больше реакции
"Программисты народ дефицитный, избаловались, а нам нужен небалованный" (С)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
- Откуда: Veliky Novgorod
- Контактная информация:
хочет. но пока прикидывает ресурсы и затраты.Freeman писал(а):Я так понимаю, уважаемый Dmitry Tsymbal хочет замутить игрушку про Сварога...А можно узнать, он планирует заниматся этим в одиночку, или есть какая-то команда?
заниматься хочет не в одиночку. сценарий хочется взять от СС, типа чем не стратегия миссия спасение Делии или уничтожение летающих глаз? гейм плей, дизайн - можно тут на форуме проводить бета-тестинг и выслушывать фидбек.
А вообще команда в настоящий момент 60 человек девелоперов и 20 дизайнеров.
Я вот думаю над жанром. или стратегию пошаговую или РПГ. Экшн что-то на геймплей не наложить.
ПС Ну а про меня можно в гугле узнать ).
"Программисты народ дефицитный, избаловались, а нам нужен небалованный" (С)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
- Откуда: Veliky Novgorod
- Контактная информация:
Ну если есть целая команда, тогда конечно дело стоющее.Что касается жанра, по-моему только RPG. Сварог-офигенный рпгэшный герой.Только представте сколько можно замутить прокачиваемых навыков, основанных на магии ларов.
Но только если браться за эту работу, нужно либо писать новый трехмерный движок, либо хорошенько поработать над каким-нибудь старым.А если просто взять движок от того-же моровинда, то ничего хорошего не выйдет.А вообще, затея супер просто....
Но только если браться за эту работу, нужно либо писать новый трехмерный движок, либо хорошенько поработать над каким-нибудь старым.А если просто взять движок от того-же моровинда, то ничего хорошего не выйдет.А вообще, затея супер просто....
I tried so hard And got so far But in the end It doesn’t even matter...
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 01:02
- Откуда: московская об.
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 03:47
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 21:00
- Откуда: Veliky Novgorod
- Контактная информация:
ммм... ну со стратегией более-менее понятно. а в РПГ играет кто-то ?marriedwithchildren писал(а):Лучше всего RPG. Что-нибудь типа Готики-2, только с возможностью присоединения НПСей.
я считал что этот жанр для сильно избранных (не есть массовый)
"Программисты народ дефицитный, избаловались, а нам нужен небалованный" (С)
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 07:51
- Откуда: Хелльстад-Бердск
- Контактная информация:
Конечно играет, еще как!!! И знакомых любителей РПГ не мало, вполне нормальных, никуда не избранных.
Просто сейчас мало новых хороших игр этого жанра.
СВАРОГА - В РПГ!!!
Классная игрушка может получиться. Особенно от первого лица, в стиле ММ6 или7. Вы только представьте! Оооо, хочу такую игру!!!!
Итак, Сварог главный герой, может ходить один, может присоединять к себе компаньонов, как в ММ8.
Разойдется на Ура!
Просто сейчас мало новых хороших игр этого жанра.
СВАРОГА - В РПГ!!!
Классная игрушка может получиться. Особенно от первого лица, в стиле ММ6 или7. Вы только представьте! Оооо, хочу такую игру!!!!
Итак, Сварог главный герой, может ходить один, может присоединять к себе компаньонов, как в ММ8.
Разойдется на Ура!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2005, 07:51
- Откуда: Хелльстад-Бердск
- Контактная информация:
Наброски с ходу.
Цель игры - замочить КТ.
Сюжет игры - собрать полный доспех Дорана, только в нем можно тягаться с главным врагом.
части доспеха хранятся ках в сундуках по всем картам, парочку доспехов таскает на себе какой-нибудь злодей, которого нужно изничтожить, уже ближе к концу игры. А, это правда чуть-чуть не по книге. В книге нельзя доспех снимать со свежеубитого. ну тем игрушки и хороша, что в ней можно сделать то, чего в книге нет.
Промежуточные обьязательные квесты - замочить 4 воплощения КТ. Каждое воплощение можно изничтожить, только собрав какую-то часть комплекта Дорана. А еще в качестве карт-квестов Сварог должен иметь возможность пошариться по чужим замкам: Яны, Орка, Гаудина. По магистериуму разумеется. Замочить там прислужников Черной радуги. Только главное не перепутать их с нормальными ларами.
Цель игры - замочить КТ.
Сюжет игры - собрать полный доспех Дорана, только в нем можно тягаться с главным врагом.
части доспеха хранятся ках в сундуках по всем картам, парочку доспехов таскает на себе какой-нибудь злодей, которого нужно изничтожить, уже ближе к концу игры. А, это правда чуть-чуть не по книге. В книге нельзя доспех снимать со свежеубитого. ну тем игрушки и хороша, что в ней можно сделать то, чего в книге нет.
Промежуточные обьязательные квесты - замочить 4 воплощения КТ. Каждое воплощение можно изничтожить, только собрав какую-то часть комплекта Дорана. А еще в качестве карт-квестов Сварог должен иметь возможность пошариться по чужим замкам: Яны, Орка, Гаудина. По магистериуму разумеется. Замочить там прислужников Черной радуги. Только главное не перепутать их с нормальными ларами.