Колдунья-беглянка
Колдуний прочел с интересом; сейчас поду читаь Антиквара-2; пока - немножко вяловато, на мой взгляд автор чуть затягивает объяснеия (в "Бешеной", читал десять лет назад первый раз - мне было, как читателю, все понятно про 25 кадр, а ушлая оперша все никак не могла догадаться - обидно было малость за нее). Все равно - радостно, ночью бессонница, а у меня - есть чо читать! Ура!
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
Как только наш уважаемый Вячеслав соизволит изобразить сюжет данной книги в соответствующих иллюстрациях !!!Пушок писал(а):...когда выйдет третий роман про молодую колдунью...
Я ТАК понимаю....
Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!
Как же я без текста буду оформлю книгу?
Последний раз редактировалось Вячеслав 04 дек 2009, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать. (С) А. и Г. Вайнеры.
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:33
- Skype: kazel71
Нуууууу... предварительные наброски - то уже можно...
Ноги... от зубов ..грудь.. (3 размер)... еще что-нибудь
Вячеслав!!! Я даже боюсь продолжать , сейчас тут налетят ревнители и ценители...
Ноги... от зубов ..грудь.. (3 размер)... еще что-нибудь
Вячеслав!!! Я даже боюсь продолжать , сейчас тут налетят ревнители и ценители...
Я - самый добрый здесь. А если кто-то станет добрее чем я, я его быстренько убью и снова буду самым добрым!!!
Re: Колдунья-беглянка
Тем, кто ждет сказку про колдунью - до Нового года выйдет сказка С. Алексеева «Чудские копи или зелье Айдоры»
В основе сюжета лежит легенда о народе-волшебнике – чуди белоглазой и байки кузбасских шахтеров.
Чудь белоглазая это народ-волшебник, проживавший на территории Урала и Сибири. Ордынцы боялись проклятий чуди и обходили их стороной. Когда в их земли пришли русские «конкистадоры» с крестным знамением, то чудь белоглазая ушла в недра гор, где и живет по сей день.
У чуди есть заклятия, при которых драгоценные камни в прикосновении с золотом начинают издавать холодный свет. У чуди женщина всему голова. Она выбирает себе мужа. А чтобы род чуди не выродился, молодые чудинки берут себе в мужья полюбившихся им наших мужиков. Присмотрит чудинка молоденького шахтера, обворожит, напоит зельем и возьмет себе в мужья, уведет в свои пещеры. В листве рябины у меня на картинке проявляется муж боярый. Это атаман В. Новгородских ушкуйников (разбойников) – Опрята, пришедший грабить гробницы чуди в нач. 16 века. Чудинка его обворожила, зельем напоила, медовый месяц ему подарила, а как Опряте наскучило, то заявил, что не бывать бабе главой в семье. Тут чудинка его и выгнала. Вот и ходит, как черный альпинист, ищет свою чудинку, привороженный ведь мужик-то.
В основе сюжета лежит легенда о народе-волшебнике – чуди белоглазой и байки кузбасских шахтеров.
Чудь белоглазая это народ-волшебник, проживавший на территории Урала и Сибири. Ордынцы боялись проклятий чуди и обходили их стороной. Когда в их земли пришли русские «конкистадоры» с крестным знамением, то чудь белоглазая ушла в недра гор, где и живет по сей день.
У чуди есть заклятия, при которых драгоценные камни в прикосновении с золотом начинают издавать холодный свет. У чуди женщина всему голова. Она выбирает себе мужа. А чтобы род чуди не выродился, молодые чудинки берут себе в мужья полюбившихся им наших мужиков. Присмотрит чудинка молоденького шахтера, обворожит, напоит зельем и возьмет себе в мужья, уведет в свои пещеры. В листве рябины у меня на картинке проявляется муж боярый. Это атаман В. Новгородских ушкуйников (разбойников) – Опрята, пришедший грабить гробницы чуди в нач. 16 века. Чудинка его обворожила, зельем напоила, медовый месяц ему подарила, а как Опряте наскучило, то заявил, что не бывать бабе главой в семье. Тут чудинка его и выгнала. Вот и ходит, как черный альпинист, ищет свою чудинку, привороженный ведь мужик-то.
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать. (С) А. и Г. Вайнеры.
Re: Колдунья-беглянка
Волосы - молочного цвета, а кожа темного, бронзового оттенка.
Я после Микуличны, хотел нарисовать женщину-богатырку, но писатель поправил, сказал, что чудинки очень изящные.
Я после Микуличны, хотел нарисовать женщину-богатырку, но писатель поправил, сказал, что чудинки очень изящные.
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать. (С) А. и Г. Вайнеры.
Re: Колдунья-беглянка
Я планировал нарисовать плащ. По тексту, одна чудинка явилась в плаще, другая - с прозрачным платком на бедрах. А одному подростку (будущему главному герою) явилась девочка, на ней было, что-то вроде мешка.
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать. (С) А. и Г. Вайнеры.
- LeoLogic
- Сообщения: 11873
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 09:55
- Skype: leologic_dnepr
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Колдунья-беглянка
насчет местапроживания не ошиблись ? Вспоминаю, перечитывая хроники "как была крещена Русь" неоднократно упоминалось про народы "чудь" и "ведь", только белоголовых, и жили они в районе нынешней карелии , даже озеро такое было - Чудское..Вячеслав писал(а):В основе сюжета лежит легенда о народе-волшебнике – чуди белоглазой .. Чудь белоглазая это народ-волшебник, проживавший на территории Урала и Сибири.
Флудеры, я пришёл! Кто не спрятался, я не виноват...
- Данила
- Уездный статистик
- Сообщения: 42585
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 18:10
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re:
Ханты, манси, удмурты, бесермяне.LeoLogic писал(а):и каким боком фино-угорские народы имеют отношние к территории Урала и Сибири ?
"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" В.С. Черномырдин
Здесь я полностью доверяю Алексееву. Он сибиряк, все это лето провел в Кемеровской области и потом все жизнь изучает этносы. И потом, передо мной стоял вопрос, какой одеждой прикрыть чудинку – золотой туникой или угро-финским костюмом. Значит, чудь имеет отношение к угро-финам.
Кстати, сам Алексеев изображает зрелых чудинок почти обнаженными, и все остальное, со знанием дела, а художнику, вот, - нельзя.
Кстати, сам Алексеев изображает зрелых чудинок почти обнаженными, и все остальное, со знанием дела, а художнику, вот, - нельзя.
Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать. (С) А. и Г. Вайнеры.