Страница 79 из 81

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 21:22
Бушков
Каких еще экзерсисов?

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 21:44
M_Sergey
Бушков писал(а): Каких еще экзерсисов?
А вообще всех исторических ;) они же другую историю учили, если учили :oops:

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 22:49
Великий Инквизитор
Поддерживаю предыдущего оратора. Народ и точно таких экзерсисов не понимает А насчет принципа всестороннего подхода так таковой и на Украине есть. Там тоже кричали, что скажем у истории про Бандеру и Шухевича есть ведь и другая версия. Много версий. Что надо их тоже выслушать - а вдруг выяснится что они вовсе не такие каратели как про то советски пропагандисты сочинили - а где то даже и вовсе народные заступники! А что я не прав что ли? :o

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 22:53
M_Sergey
Великий Инквизитор, дядя Петя, ты дурак? (с)

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 23:02
Великий Инквизитор
Провоцируем :( ?

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 23:04
M_Sergey
Великий Инквизитор писал(а): Провоцируем :( ?
Нет, интересуемся :oops:

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 23:07
Бушков
Если дядя Петя вещует от имени народа - значит, дурак. С инициативой.

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 23:12
Великий Инквизитор
Ничего себе это у вас что же весь народ - дурак что ли?

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 23:14
Бродяга
Закончили с флудом.

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 апр 2017, 23:19
Великий Инквизитор
Согласен!

ЖК за комментарии. Бродяга.Кстати может кому такая ссылка будет интересна Это сайт мировой цифровой библиотеки. Там иногда очень интересные книги попадаются. https://www.wdl.org/ru/

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 02 авг 2017, 11:21
Антон
Цитата:

"А практически сразу после этой игры состоялась XVIII Всесоюзная конференция ВКП(б), на которой было принято решение «О форсировании темпов роста оборонной промышленности»".

Где можно почитать текст этого решения?

Резолюции конференции:

-О задачах партийной организаций в области промышленности и транспорта
-Хозяйственные итоги 1940 и план развития народного хозяйства СССР на 1941.

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 окт 2017, 07:59
Stilet
о Крупской
"Гениальная, одаренная, тонко чувствующая, мудрая женщина, которая титаническим трудом совершила немыслимое: 95% тотальной неграмотности страны буквально за два десятка лет свела к 5%. Она построила в деревнях и малых городах детские сады, школы; боролась с дремучей крестьянской косностью, суевериями, средневековыми пережитками.
Рассматривая любую проблему – она всегда смотрит в ее корень. Например, сложная тема – аборты, ранее запрещавшиеся с суровыми наказаниями. Вот, что пишет Крупская: «Борьба с абортами должна вестись не преследованием матерей, идущих на аборт часто с опасностью для собственной жизни; [борьба] должна быть направлена на устранение тех социальных причин, которые ставят мать в такое положение, что либо аборт, либо в воду. Пока же эти общие причины не устранены, женщины будут делать себе аборты, каким свирепым карам они ни рисковали бы подвергнуться...» (речь идет про ужасающее экономическое и социальное положение женщины в начале века). И Крупская занимается не только отменой наказания, но все силы бросает на устранение первопричин.
Еще раз хотел написать о том, что сделала эта гениальная женщина. В 1923 году из 133 млн человек населения – 111 миллионов – необразованная масса крестьян. Это жители сел и деревень, в которых вообще НЕ БЫЛО детских садов. Психология таких крестьян, тщательно изученная Крупской – «каждый сам за себя». (Привет нынешнему населению краснодарского края). Цитата: «Исторические условия — крепостное право и потом экономическое и политическое засилье помещиков — сделали русского крестьянина еще вдобавок ко всему темным, суеверным, безграмотным, не знающим самых простых вещей. Деревня — это вместе живущие, но внутренне ничем не объединенные мелкие производители. Страна неограниченных возможностей и безграмотных, разрозненных поселян — мелких производителей».
И Крупская ставит задачу нереальную задачу:
“Государство должно взять на себя не только охрану материнства и младенчества, не только заботу о женщине во время беременности, во время и после родов, но необходимо, чтобы государство создало десятки тысяч яслей, детских садов, детских колоний, детских общежитий, где бы дети получали уход, пищу, где бы они жили, развивались, учились в условиях, в десять раз лучших, чем какие могла бы для них создать своими единоличными усилиями самая заботливая мать”.
И через несколько лет добивается ее реализации во всей стране. И все это в условиях послевоенной разрухи гражданской войны.
Нет никого, кто так бы позаботился о женщине и детях, о БУДУЩЕМ страны, как она. По сути – мы всем, от полета в космос до НТИ, обязаны усилиям и воле Надежды Крупской.
Крупская – чрезвычайно образованная женщина, имеющая свою собственную точку зрения. Цитата: «Я видела детские сады в Швейцарии и Франции. Там учили только слушаться и работать в одиночку. Важно, чтобы работа детского сада была так организована, чтобы детям сначала в кругу небольших групп, а потом и в более широких группах постоянно приходилось разрешать общие трудовые и организационные [задачи]. Построй домик, сделай садик, но не в одиночку, а вдвоем, втроем, вчетвером. Играй не в одиночку, а вместе. Учись не в одиночку, а вместе.
Система Монтессори тем и нехороша, что она разъединяет, а не объединяет ребят. Страшно много может дать в смысле привычки сообща действовать игра. Тут нужен тщательный подбор игр, нужно культивировать игры, которые укрепляли бы умение действовать по правилу «все за одного, и один за всех», которые приучали бы действовать сообща, иметь в виду общие интересы. Все игры по команде, без внутреннего увлечения, стоят очень мало.
Третья задача — развить наблюдательность, умение смотреть, проверять свои наблюдения наблюдениями других, точно их фиксировать, научить ребят искать причины явлений. Все это даст ребятам лучшую материалистическую закваску, чем что-либо другое.»
Современное дошкольное образование – это какое-то искаженное эхо тех основ, о которых писала Крупская.
В общем, друзья, полезно перечитывать классику и не пытаться крепить пятое колесо к телеге."
(с) Антон Смирнов

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 27 окт 2017, 08:43
Tadeush
Вот, вроде бы, всё верно человек пишет, но натыкаешься на пассаж
Stilet писал(а): 27 окт 2017, 07:5995% тотальной неграмотности страны
Хотя проверить, хоть по той же тете Вике, что согласно переписи 1897 года грамотных в России уже было 27% и процесс народного просвещения только набирал обороты (и сколько выучилось за следующие 20 лет, оставшихся до революции) - дело пяти минут.

И как то обесценивается весь пафос данной простыни.

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 10 ноя 2017, 18:48
ХАС
Ехо вон вообще пишет, что ежели считать по призывникам 1913-17гг., то процент грамотных посередь их был ажно 70%

Прудникова "Сталин-Ленин. Технология невозможного"

Добавлено: 10 ноя 2017, 20:27
Tadeush
Ехо напишет и не такое.
Не читай их - того и гляди, начнут насиловать телепатически.