Короче,резюме:Директор писал(а):На Ниве мосты НЕ отключаются. Нива - самый быстрый русский трактор!
А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ.......
Это правильный ответ!Anonymous писал(а):На ниве, ни на старой, ни на новой, мосты не отключаются вообще.
Если только снять ШРУСы, что не так просто и нерекомендуется из-за особенностей крепления двигателя..
Дополнительные ручки на КПП- блокировка дифференциала и понижение передаточного числа.
Не путать с уазиком. Там все отключается, но не блокируется дифференциал.
Фосген - не нервнопаралитический яд, а ОВ удушающего действия. При таком использовании скорее всего нихрена бы не вышло, с дымом бы всю отраву вытянуло. Если только вытяжка плохая была. Но тогда поленья бы дымили с нехорошим запахом, дым вызывал бы кашель, что заставило бы людей покинуть помещение. Фосген эффективен, когда от него деться некуда, смертельные дозы у него высокие, изрядно, бишь, надо им было надышаться. Разве что народ напился еще до того, как разожгли камин.Известно им было одно: неотличимые поленья, стоило им разгореться, моментально выделили такое количество нервнопаралитического яда по имени фосген, что хватило на весь дом.
Еще надо учесть весссьма специфический запах фосгена......Комманданте Алекс писал(а):Еще одна маленькая залипуха.
"Охота на пиранью." Упоминание о спецоперации с подменой поленьев.Фосген - не нервнопаралитический яд, а ОВ удушающего действия. При таком использовании скорее всего нихрена бы не вышло, с дымом бы всю отраву вытянуло. Если только вытяжка плохая была. Но тогда поленья бы дымили с нехорошим запахом, дым вызывал бы кашель, что заставило бы людей покинуть помещение. Фосген эффективен, когда от него деться некуда, смертельные дозы у него высокие, изрядно, бишь, надо им было надышаться. Разве что народ напился еще до того, как разожгли камин.Известно им было одно: неотличимые поленья, стоило им разгореться, моментально выделили такое количество нервнопаралитического яда по имени фосген, что хватило на весь дом.
И, чтобы никто не подумал, что это случайная описка, через несколько абзацев:
И снова двигатель не завелся. Еще минута на паузу – и неудача. И еще раз – безуспешно. И еще раз… Ни хрена.
...
Что-то с зажиганием, определенно. Повторять попытки можно до рассвета. Но "Тритон" – не "Запорожец", капот ему не поднимешь, в мотор не залезешь, с гаечным ключом не приладишься.
...
Мать твою за ногу, может, загвоздка в том, что отошла паршивая клемма, или дрянная солярка эль-бахлакского происхождения подвела…
Нужно кому-то пояснять, что дизель (солярка же!) не может работать под водой? Воздух ему, болезному, нужен. А сверхмалая подводная лодка, как настойчиво подчеркивает автор (очень надеюсь, что все же не Бушков - уж лучше "негров" использовать, чем такие ляпы делать) - открытого типа, воздуха там нет в принципе. Да если бы и был...
...подрывной заряд не только превратил "Тритон" в груду металлолома, но и освободил вышибной патрон со всяким хламом, имитирующим гибель экипажа: клочки гидрокостюмов, парочка ласт, разнообразные пластмассовые детали, которые непременно будут плавать на поверхности в луже соляра...
Мне кажется,AlexS писал(а):В первых книгах, когда СС еще не был суперизвестным и уж точно писал свои книги САМ, он очень серьезно подходил к деталям и не позволял (ну почти) себе серьезных ляпов. А что с СС (или не очень СС) стало дальше?...