Я не умничаю. Просто Тойота не выпускает представительских автомобилей. Самый большой -Камри - бизнес-класс. Праворукие ни одна "звездная" гостиница не купит - "алигархи" засмеют. Представительскими занимается филиал Тойоты - Лексус. Мазур не мог этого не знать.Rayden писал(а):Типа сумничали? И в чем накосячено? Вы бы поделились, мы б тоже посмеялись...
Война олигархов
Да что ты говоришь???? Не выпускает?
Ну позвони любому дилеру Тайоты, тебе скажут, что нишу представительского класса из _официально_ поставляемых в Россию занимает именно Камри. (я специально знакомому позвонил)
PS А вообще в любом поисковике набери "Тойота представительский автомобиль", узнаешь много интересного вместо того чтоб блох на пустом месте искать.
Ну позвони любому дилеру Тайоты, тебе скажут, что нишу представительского класса из _официально_ поставляемых в Россию занимает именно Камри. (я специально знакомому позвонил)
PS А вообще в любом поисковике набери "Тойота представительский автомобиль", узнаешь много интересного вместо того чтоб блох на пустом месте искать.
В таком случае она является конкурентом Мерседеса Эс-класа, БМВ 7-0й серии, Ауди 8-ой серии и своего-же Лексуса ЭлЭс.....Rayden писал(а):Да что ты говоришь???? Не выпускает?
Ну позвони любому дилеру Тайоты, тебе скажут, что нишу представительского класса из _официально_ поставляемых в Россию занимает именно Камри.
А по поводу мнения официального дилера -
"Toyota Camry. Первоклассный бизнес-класс. Концепция дизайна новой Toyota Camry — это самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся традиционной изысканностью машин бизнес-класса. Новую Toyota Camry действительно нельзя не заметить." Взято с http://www.toyota.ru. Официальней некуда.
Читал, видел. Еще раз повторяю, что 1) Камри перекрывает и представительский класс (если вы позвоните и спросите представительскую тойоту, то вам предложат Камри с объяснениями, что она позиционируется и в этот класс), 2) большие по размеру модели есть, но не поставляются официально в Россию (мне знакомый предложил подготовить справку, что поставляется в европу, если очень нужно. Я отказался), 3) сейчас на Украине очень популярны именно Камри различных годов (сам недавно оттуда, видел собственными глазами), 4) ну и тем более это не повод возмущаться "елы-палы, так накосячить". Ей богу на пустом месте.
PS. Так что говорит гугль по запросу "тойота представительский автомобиль"? Вы не ответили.
PS. Так что говорит гугль по запросу "тойота представительский автомобиль"? Вы не ответили.
Ну и слава Богу..... И тойота представительская, и крупнее Камри в Европе есть... Модель не напомните?Rayden писал(а):Читал, видел. Еще раз повторяю, что 1) Камри перекрывает и представительский класс (если вы позвоните и спросите представительскую тойоту, то вам предложат Камри с объяснениями, что она позиционируется и в этот класс), 2) большие по размеру модели есть, но не поставляются официально в Россию (мне знакомый предложил подготовить справку, что поставляется в европу, если очень нужно. Я отказался), 3) сейчас на Украине очень популярны именно Камри различных годов (сам недавно оттуда, видел собственными глазами), 4) ну и тем более это не повод возмущаться "елы-палы, так накосячить". Ей богу на пустом месте.
PS. Так что говорит гугль по запросу "тойота представительский автомобиль"? Вы не ответили.
- Директор
- Сообщения: 5671
- Зарегистрирован: 17 авг 2003, 02:44
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Слав, ты не прав! (о, я поэт, аднака... )
Не спорь. Мало ли че те гугля скажет. Любой понимающий в машинах, те скажет, что Камри - бизнес-класс. Не более. Не тянет она на - представительский класс. Ну не лимузин она, не лимузин! 8)
Ты сам сравни Карюху с семеркой БМВ в уме Или, накряйняк с 600-м, (хоть щас их не делают)....
Не спорь. Мало ли че те гугля скажет. Любой понимающий в машинах, те скажет, что Камри - бизнес-класс. Не более. Не тянет она на - представительский класс. Ну не лимузин она, не лимузин! 8)
Ты сам сравни Карюху с семеркой БМВ в уме Или, накряйняк с 600-м, (хоть щас их не делают)....
Не лечите меня жить!
Вообще-то, есть Тойота и побольше, чем Камри. Это Авалон. На самом деле, здоровая тачка, по размерам подобна самой дорогой представительской машине от Lexus - LS 460. И построена во многом на одной с LS базе. Но, конечно, не позиционируется как представительская. Относится к классу больших семейных седанов. Поэтому поставляется в основном в Штаты, как конкурент фордовскому Grand Marquis (кстати, основная полицейская машина в Штатах).
Но в Европе тоже встречается, и у нас я ее видел.
А в целом, наверное, стоит заметить, что позиционирование зависит от конкретного рынка, от страны, в которой продается та или иная модель.
В Штатах Камри никак не тянет даже на бизнес класс, там это средний семейный автомобиль, стоящий на одной ступеньке с Хондой Аккорд, с Фордом Таурус, с Ниссан Альтима, Крайслер 300 и т.д. В Европе - это действительно бизнес класс, на трехсотом Крайслере Саркози ездит
Так что, если продолжить экстраполяцию, в Москве Камри – это бизнес, а в Красноярске уже LUX
Да, еще ─ 600-е мерсы делают, да еще какие… BMW и рядом не стояла.
Но в Европе тоже встречается, и у нас я ее видел.
А в целом, наверное, стоит заметить, что позиционирование зависит от конкретного рынка, от страны, в которой продается та или иная модель.
В Штатах Камри никак не тянет даже на бизнес класс, там это средний семейный автомобиль, стоящий на одной ступеньке с Хондой Аккорд, с Фордом Таурус, с Ниссан Альтима, Крайслер 300 и т.д. В Европе - это действительно бизнес класс, на трехсотом Крайслере Саркози ездит
Так что, если продолжить экстраполяцию, в Москве Камри – это бизнес, а в Красноярске уже LUX
Да, еще ─ 600-е мерсы делают, да еще какие… BMW и рядом не стояла.
А что упираться, я позвонил и спросил. Мне сказали, что Тойота позиционирует в России свою Камри именно так - закрывает ею и бизнес и представительский. Понимаешь, мне очень нравится камри, и когда я прочитал тут возмущение, я заинтересовался, а есть ли что крупнее. Снял турбку и позвонил. Мне ответили, что "официально в Россию Тойота не поставляет, но..." (читай выше).Kato писал(а):Райден - ну чего у тебя за манера на пустом месте из вредности упиратся против очевидного? Уже ведь не в первый раз...
Или это админский рефлекс, типа, "я тут главный!" ?
А споры о кубиках, базе, пепельницах и крики "тойота фуфло не может нормальную представительскую машину сделать" оставьте для автофанатов.
В любом случе крики "ну надо же было так накосячить" вообще ни к месту.
А вообще мне забавны безапеляционные заявления "мазур обязан разбираться во всем".
Завтра кто-то напишет "Мазур обязан с первого взгляда фрюху от оупенсоляриса отличить" и "с первого глотка вологодское молоко от кубанского".
Габариты: (длина ширина высота)Karavan писал(а):Вообще-то, есть Тойота и побольше, чем Камри. Это Авалон. На самом деле, здоровая тачка, по размерам подобна самой дорогой представительской машине от Lexus - LS 460. И построена во многом на одной с LS базе.
Camry 4815 1820 1480
Avalon 4874 1824 1465
Lexus LS 5030 1875 1465
Lexus LS (long) 5151 1875 1465
Авалон одна из модификаций Камри для рынка американских стран, такае же как Солара, и даже Хайлендер.
Но в общем, это уже не имеет отношения к теме.
- Иван Кудишин
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 08 июл 2004, 21:17
- Откуда: Москва - Грэндтайд
- Контактная информация:
Людие, вы что, заболели??!! Разнесли на целую страницу дискуссию о том, что и к книге-то прямого касательства не имеет! Ну если это так для вас интересно, откройте темку о Камри и Лексусах в том же "Цветном Мире"! Мне например интересно, где это Мазура в очередной раз газиком траванули.
Иногда вовремя пойти ко дну - лучший способ со временем не пойти на иголки. (С) Королевское почтовое судно "Титаник"